Перейти к контенту
  • 0

Греется на холостых


sjam

Вопрос

форестер сф5 97, европеец. 2 литра ручка.начал грется на холостых еще весной, сейчас усугубилось. как только начинаю движение - остывает.вентилятор крутит при остановках, но не помогает.охлаждайка поднимается в бачке и переливается через край, в итоге не доливаю и езжу на минимуме это примерно сантимера 2 от дна бачка. то есть меньше мин отметки.что это может быть? помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попробуй пробку выгнать, снимаеш крышку радиатора, плавно сдавливаеш верхний патрубок и резко отпускаеш, так насколько раз.хе, про "ь" забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

делал уже пару раз. это все причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

снял промыл радиатор, он очень старый и много сот погнуто( поменял охлаждайку.все равно греется, охлаждайку выдавливает в бачек, затем при охлаждении остается на донышке( куда она уходит непонятно. может через край?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а термостат смотрел ... може у тя гоняет по малому кругу... она и остыватъ не успевает.. и пучит её по этому... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блин. :huh: ну да ладно. все равно я сам термостат не выкручу, придется таки в сервис ехать.спасибо) видимо так оно и есть. печка жарит смачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть глупый вопрос) а сколько должно быть вентиляторов на радиаторе у безкондейного форя атмо?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй снаружи почистить радиатор! У мну, правда, грелся при движении (любом), а при остановках остывал. Хорошенько продул воздухом все соты - и стало всё в ажуре. И это у мну ещё 2002год, а у тебя если 97 - там пыли знаешь скока!...Почисти - хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй снаружи почистить радиатор! У мну, правда, грелся при движении (любом), а при остановках остывал. Хорошенько продул воздухом все соты - и стало всё в ажуре. И это у мну ещё 2002год, а у тебя если 97 - там пыли знаешь скока!...

Почисти - хуже не будет.

чувак, а ты читаешь ветку вообще?))) я там написал что снимал и промывал. мне сейчас интересно сколько вентиляторов у безкондейного форика должно быть. есть предчувствие что 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sjam, а что это за форик безкондейный, да ещё и 97г? Сняли самостоятельно?

Вообще у всех форей по 2 вентелятора.

Термостат самому заменить реально, но только подход снизу, удобнее на яме. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=23880

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще раз повторяю, выгони пробку, я с этой проблемой с начала лета бодался, успел разочароватся во всех сервисах и профильных Субаровских и профильных радаторных, заменил все кроме помпы и радиатора, непомогло. Хреновы диагносты предлогали все от замены радиатора и помпы до капиталки. Плюнул на всех и сам выгнал. Снял пробку радиатора на холоднм, и начал крутить 3-4т. об., пока антифриз недошел до края, остудил, долил, и по-новой, раза четыре. Все теперь температура неподнимается выше 97°, в расширительном на разных прогревах уровень гуляет в нормальных пределах. Сервисам привет.Бескондейный форь, с одним вентилятором - нонсенс или колхоз. Хотя может были какие Арктические модификации :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кондея нет и небыло факт. кнопка А\С отсутствует. везде вроде бы написано что второй вентилятор кондиционера. у меня его и не должно быть значит. сфотайте кто нибудь подкапотное, как там радиаторы стоят(кондера и основной). пробка.... хз сначала заменю в сервисе термостат а там посмотрим.была бы яма и гараж свой я бы тут не рассуждал))) сейчас даже колодки сам менять не стану. холодновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форестер сф5 97, европеец. 2 литра ручка.

начал грется на холостых еще весной, сейчас усугубилось. как только начинаю движение - остывает.

вентилятор крутит при остановках, но не помогает.

охлаждайка поднимается в бачке и переливается через край, в итоге не доливаю и езжу на минимуме это примерно сантимера 2 от дна бачка. то есть меньше мин отметки.

что это может быть? помогите советом.

замените радиатор, по вашим симптомам он просто внутри забит и думаю все будет ок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эпопея продолжается) что надо все поменять ежу понятно. ну и х с ним. а вот сегодня с утра заметил влагу на стыке вроде бы головок блока, ну хз как это назыввется , свечи, форсунки а потом вот этот стык/ попробовал на вкус - соленая отвратная. все капец прокладкам?

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/pics/0_S10_006_02.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эпопея продолжается) что надо все поменять ежу понятно. ну и х с ним. а вот сегодня с утра заметил влагу на стыке вроде бы головок блока, ну хз как это назыввется , свечи, форсунки а потом вот этот стык/ попробовал на вкус - соленая отвратная. все капец прокладкам?

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/pics/0_S10_006_02.gif

Скорее всего ДА конец прокладкам, только редко удается обойтись одними прокладками, надо еще проверять на деформацию плоскости головок и блока цилиндров... ведь мотор уже не раз перегревался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...