Перейти к контенту
  • 0

Греется на холостых


sjam

Вопрос

форестер сф5 97, европеец. 2 литра ручка.начал грется на холостых еще весной, сейчас усугубилось. как только начинаю движение - остывает.вентилятор крутит при остановках, но не помогает.охлаждайка поднимается в бачке и переливается через край, в итоге не доливаю и езжу на минимуме это примерно сантимера 2 от дна бачка. то есть меньше мин отметки.что это может быть? помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попробуй пробку выгнать, снимаеш крышку радиатора, плавно сдавливаеш верхний патрубок и резко отпускаеш, так насколько раз.хе, про "ь" забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

делал уже пару раз. это все причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

снял промыл радиатор, он очень старый и много сот погнуто( поменял охлаждайку.все равно греется, охлаждайку выдавливает в бачек, затем при охлаждении остается на донышке( куда она уходит непонятно. может через край?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а термостат смотрел ... може у тя гоняет по малому кругу... она и остыватъ не успевает.. и пучит её по этому... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блин. :huh: ну да ладно. все равно я сам термостат не выкручу, придется таки в сервис ехать.спасибо) видимо так оно и есть. печка жарит смачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть глупый вопрос) а сколько должно быть вентиляторов на радиаторе у безкондейного форя атмо?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй снаружи почистить радиатор! У мну, правда, грелся при движении (любом), а при остановках остывал. Хорошенько продул воздухом все соты - и стало всё в ажуре. И это у мну ещё 2002год, а у тебя если 97 - там пыли знаешь скока!...Почисти - хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй снаружи почистить радиатор! У мну, правда, грелся при движении (любом), а при остановках остывал. Хорошенько продул воздухом все соты - и стало всё в ажуре. И это у мну ещё 2002год, а у тебя если 97 - там пыли знаешь скока!...

Почисти - хуже не будет.

чувак, а ты читаешь ветку вообще?))) я там написал что снимал и промывал. мне сейчас интересно сколько вентиляторов у безкондейного форика должно быть. есть предчувствие что 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sjam, а что это за форик безкондейный, да ещё и 97г? Сняли самостоятельно?

Вообще у всех форей по 2 вентелятора.

Термостат самому заменить реально, но только подход снизу, удобнее на яме. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=23880

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще раз повторяю, выгони пробку, я с этой проблемой с начала лета бодался, успел разочароватся во всех сервисах и профильных Субаровских и профильных радаторных, заменил все кроме помпы и радиатора, непомогло. Хреновы диагносты предлогали все от замены радиатора и помпы до капиталки. Плюнул на всех и сам выгнал. Снял пробку радиатора на холоднм, и начал крутить 3-4т. об., пока антифриз недошел до края, остудил, долил, и по-новой, раза четыре. Все теперь температура неподнимается выше 97°, в расширительном на разных прогревах уровень гуляет в нормальных пределах. Сервисам привет.Бескондейный форь, с одним вентилятором - нонсенс или колхоз. Хотя может были какие Арктические модификации :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кондея нет и небыло факт. кнопка А\С отсутствует. везде вроде бы написано что второй вентилятор кондиционера. у меня его и не должно быть значит. сфотайте кто нибудь подкапотное, как там радиаторы стоят(кондера и основной). пробка.... хз сначала заменю в сервисе термостат а там посмотрим.была бы яма и гараж свой я бы тут не рассуждал))) сейчас даже колодки сам менять не стану. холодновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форестер сф5 97, европеец. 2 литра ручка.

начал грется на холостых еще весной, сейчас усугубилось. как только начинаю движение - остывает.

вентилятор крутит при остановках, но не помогает.

охлаждайка поднимается в бачке и переливается через край, в итоге не доливаю и езжу на минимуме это примерно сантимера 2 от дна бачка. то есть меньше мин отметки.

что это может быть? помогите советом.

замените радиатор, по вашим симптомам он просто внутри забит и думаю все будет ок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эпопея продолжается) что надо все поменять ежу понятно. ну и х с ним. а вот сегодня с утра заметил влагу на стыке вроде бы головок блока, ну хз как это назыввется , свечи, форсунки а потом вот этот стык/ попробовал на вкус - соленая отвратная. все капец прокладкам?

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/pics/0_S10_006_02.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эпопея продолжается) что надо все поменять ежу понятно. ну и х с ним. а вот сегодня с утра заметил влагу на стыке вроде бы головок блока, ну хз как это назыввется , свечи, форсунки а потом вот этот стык/ попробовал на вкус - соленая отвратная. все капец прокладкам?

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/pics/0_S10_006_02.gif

Скорее всего ДА конец прокладкам, только редко удается обойтись одними прокладками, надо еще проверять на деформацию плоскости головок и блока цилиндров... ведь мотор уже не раз перегревался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...