Перейти к контенту

Куплю Форика 2.0л (не турбо) на мехе.


Half

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Давно хотел Форика и вот наконец подвернулась возможность.

Хочу машин с 2003-2004 года. До 450 тонн рублей. В приличном состоянии, без проблем. На механике. 2.5л/турбированные не хочу - налоги, страховки да и проблемы с перегревами ДВС не воодушевляют. В родном Питере на карс.ауто.ру нет huh.gif Надеюсьчерез клуб получиться найти подходящий вариант...

Уважаю Форика, жесть как хочу. Спасибо от, возможно, будущего Форесторовода ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно увидел--lANDAU(ЛАНДАУ) В ЭТОМ ЖЕ РАЗДЕЛЕ ХОЧЕТ ПРОДАТЬ--ПОСМОТРИТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уточнил. Там 2,5л на мехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Half, 2,5 нетурбовый очень даже вери гуд. Достаточно весёлый и неприхотливый движок, по налогам не разорит (165 поников), а по резвости очень порадует, чего не скажешь про 2,0 литровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

лучше смотреть 2.5 литра, едет значительно веселее

когда были покатушки на мебельной, закатился я с 2-х литровым европейцем, отстал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg47 Скажу так - то, что 2.5-литровый ДВС из америкосии (а они чаще всего на рынке) с проблемами знал еще давно - у кого не спрашивал - если брали сразу с контейнера то совсем скоро (обычно через год обнаруживали как с выхлопной трубы валит белый дым) меняли в двигле прокладки (разрушаются от перегрева). Почитал тут соседние темы - только убедился что такие проблемы есть и ДВС склонен к перегреву. В сервисе субару на Муринском знакомому делали по этому поводу капиталку когда-то за 80-90 штукарей. Добавлю - что проблем с 2-литровыми ДВС таких проблем с перегревом точно нет. Во вторых кто считает свои деньги и при этом спокойно ездит 160 с лишним ЛС совершенно не к чему. Посчитаем налог?

128ЛС -> 32*128= 4096 руб

165ЛС -> 50*165= 8250 руб.

В общем как то так. Если ошибся на пару-тройку кобыл - не пинайте. В итоге что получаем? - двукратная разница (~4000р). Налоги еще не известно когда отменят или сократят.

Собственно всё выше описанное является исключительно моим мнением и как то бодатся на тему что 2,5 литровый лучше едет не вижу смысла - знаю что лучше, но не для этого машина берется (для меня лично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Half, может стоит подумать о "недоприводе"???

У недопривода расход бензина будет как минимум на 20% ниже.

При моём среднем расходе 15л/100км и среднем пробеге 100 км/день

получается экономия 3 литра бензина в день, что за год составит 1095 литров по цене 23 рубля за литр = 25185 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...