Half Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Всем привет. Давно хотел Форика и вот наконец подвернулась возможность. Хочу машин с 2003-2004 года. До 450 тонн рублей. В приличном состоянии, без проблем. На механике. 2.5л/турбированные не хочу - налоги, страховки да и проблемы с перегревами ДВС не воодушевляют. В родном Питере на карс.ауто.ру нет huh.gif Надеюсьчерез клуб получиться найти подходящий вариант... Уважаю Форика, жесть как хочу. Спасибо от, возможно, будущего Форесторовода ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Случайно увидел--lANDAU(ЛАНДАУ) В ЭТОМ ЖЕ РАЗДЕЛЕ ХОЧЕТ ПРОДАТЬ--ПОСМОТРИТЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Half Опубликовано 23 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 я уточнил. Там 2,5л на мехе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Half, 2,5 нетурбовый очень даже вери гуд. Достаточно весёлый и неприхотливый движок, по налогам не разорит (165 поников), а по резвости очень порадует, чего не скажешь про 2,0 литровый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ged Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 +1 лучше смотреть 2.5 литра, едет значительно веселее когда были покатушки на мебельной, закатился я с 2-х литровым европейцем, отстал он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Half Опубликовано 23 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Serg47 Скажу так - то, что 2.5-литровый ДВС из америкосии (а они чаще всего на рынке) с проблемами знал еще давно - у кого не спрашивал - если брали сразу с контейнера то совсем скоро (обычно через год обнаруживали как с выхлопной трубы валит белый дым) меняли в двигле прокладки (разрушаются от перегрева). Почитал тут соседние темы - только убедился что такие проблемы есть и ДВС склонен к перегреву. В сервисе субару на Муринском знакомому делали по этому поводу капиталку когда-то за 80-90 штукарей. Добавлю - что проблем с 2-литровыми ДВС таких проблем с перегревом точно нет. Во вторых кто считает свои деньги и при этом спокойно ездит 160 с лишним ЛС совершенно не к чему. Посчитаем налог? 128ЛС -> 32*128= 4096 руб 165ЛС -> 50*165= 8250 руб. В общем как то так. Если ошибся на пару-тройку кобыл - не пинайте. В итоге что получаем? - двукратная разница (~4000р). Налоги еще не известно когда отменят или сократят. Собственно всё выше описанное является исключительно моим мнением и как то бодатся на тему что 2,5 литровый лучше едет не вижу смысла - знаю что лучше, но не для этого машина берется (для меня лично) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Half, может стоит подумать о "недоприводе"??? У недопривода расход бензина будет как минимум на 20% ниже. При моём среднем расходе 15л/100км и среднем пробеге 100 км/день получается экономия 3 литра бензина в день, что за год составит 1095 литров по цене 23 рубля за литр = 25185 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения