Всем доброго времени суток. начну с начала. купил себе (почти подорили) форя 97 года двушечного, турбового, прошлый хозяин поставил контрактую двигу, так как родную клинануло, теперь на малых оборотах машина глохнет, колбасит двигу.... сначала САМ поменял свечи и БП, двигу перестало колбасить, потом крутя датчик поставил обороты по выше, 1500-2000 тыщи, меньше глохнет гад! поменял дачик холостого хода целиком, (с родной дфиги) держит обороты хорошо, но когда завожу на холодную, обороты не поднимаются 5-7 секунд, потом 1500-1700, потом обороты 600-800 постоянно горит счек ингине, при включеном зажигании показывает 24 ошибку "Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом" ГРАЖДАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ!!! обращятся к электрику не выход, по близасти нет хороших электриков, остальные настоящие шарлотаны!!!
Вопрос
Моничка
Всем доброго времени суток. начну с начала. купил себе (почти подорили) форя 97 года двушечного, турбового, прошлый хозяин поставил контрактую двигу, так как родную клинануло, теперь на малых оборотах машина глохнет, колбасит двигу.... сначала САМ поменял свечи и БП, двигу перестало колбасить, потом крутя датчик поставил обороты по выше, 1500-2000 тыщи, меньше глохнет гад! поменял дачик холостого хода целиком, (с родной дфиги) держит обороты хорошо, но когда завожу на холодную, обороты не поднимаются 5-7 секунд, потом 1500-1700, потом обороты 600-800 постоянно горит счек ингине, при включеном зажигании показывает 24 ошибку "Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом" ГРАЖДАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ!!! обращятся к электрику не выход, по близасти нет хороших электриков, остальные настоящие шарлотаны!!!
Изменено пользователем МоничкаСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.