Перейти к контенту
  • 0

Загорелось масло - нужна помощь


GUM

Вопрос

Поменял прокладку клапанной крышки (давно сочилась) завел все нормально, проехал несколько километров на светофоре както шумновато работает АКПП, посмотрел по щупу маловато масла, долил по уровню, час - полтора был в гостях, затем поехал домой и перед домом стала гореть лейка масла, никаких стуков, бряков, коробка работает нормально, лейка горит нестабильно, как будто замыкает где. Заглушил подождал, посмотрел уровень масла - все в норме, но клапанные крышки вроде черезчур горячие (хотя никогда не трогал их ранее может они всегда такие) немного долил масла в двигатель совсем немного, завел лейка горит.По форуму почитал у кого такое было, говорят это не показатель уровня масла (горит лейка) а температура масла.Подскажите кто сталкивался пожалуйста, что может быть, маслянный насос умер ? Чек не горит ошибок (пока) не было.Вот решил до утра оставить думаю может что изменится.Прошу помощи машина 1998г.в. атмо 2 литра японец(пр. руль) - загнал бы на сервис Субару или на диагностику но у нас в городе нет официалов.Вот такая проблема буду рад рюбой помощи, заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

GUM, Лейка к АКПП никакого отношения не имеет, только к двигателю, реагирует на давление масла, у АКПП своя лампочка AT Temp вроде (не помню).

Если горит лейка, то лучше с этим не шутить, масленое голодание приведёт к клину.

Клапанные крышки всегда горячие, холодные они только на не заведённом движке :)

Прокладку клапанной меняли вместе с колодцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GUM, Лейка к АКПП никакого отношения не имеет, только к двигателю, реагирует на давление масла, у АКПП своя лампочка AT Temp вроде (не помню).

Если горит лейка, то лучше с этим не шутить, масленое голодание приведёт к клину.

Клапанные крышки всегда горячие, холодные они только на не заведённом движке :)

Прокладку клапанной меняли вместе с колодцами?

Да конечно прокладку менял с прокладочками под гайки (если я правильно понял колодцами) свой автомобиль я люблю поэтому очень педантичен и запчасти максимум оригинал.

Завтра попробую завести и посмотреть как ведет себя на холодную, если сразу загорится лейка то наверное либо фильтр масляный (думаю что процентов мало чтоб он полетел), возможно забилась сеточка в поддоне (тоже не думаю но возможно) ну и самая большая вероятность (имхо) это датчик давления масла, сейчас по инету ищу где он стиот буду пробовать его сменить (по возможности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, речь о прокладках свечных колодцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, речь о прокладках свечных колодцев

Ну так и есть мы говорим об одном и том же.

 

Дело обстоит в следующем:

Утром завел - все нормально масло в двигателе между мин и мах.

Двигатель работает без стуков и бряков, лейка не горит.

Температура двигателя дошла до рабочего состояния, я ждал, все в порядке.

Начал давать обороты сначало до 2000 потом до 2500.

и тут начала мигать леечка, я быстро открываю горловину заливную масленную а оттуда выплескиваеца шкворчания масла (как тосол когда закипает и его уде почти нет в системе).

я естественно первым делом заглушил двигатель, понял что дело серьезное, всяко-разно не датчик температуры масла.

Но вопросы так и остались, либо маслянный насос както не правильно работает (тогда бы как я понимаю горел бы чек и двигатель нагрелся намного быстрее бы чем за 2 мин.)

Есть предположение что возможно при смене прокладок, каким то образом забились каналы подачи масла в газораспределительный механизм.

 

Снова у форумчан прошу помощи, может просто попробовать сменить для начала масло в двигателе с фильтром - повлияет нет ли ?

 

Не хочется методом замены всего вподряд делать, буду благодарен любой идее, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые форумчане, спасибовсем кто меня поддержал и попытался помочь.Сегодня поехал на СТО в Нижневартовске специализируется на ремонте Субар Данила-Мастер, спросил что может быть.Он меня уверил что Субару -Форестер (кстате у нео у самого Форик) очень замечательный автомобиль и даже если проворачивает три(!) вкладыша - то лейка не загорается. Эта новость меня очень обрадовала, я даже загордился немного что у меня Форик, поддержал морально, я то готов был уже капиталить двигатель а это как вы понимаете не меньше 100000.Вобщем он сказал коротко и ясно меняй датчик давления масла (тот что находится за генераторм) если не поможет тогда приезжай, мало того сказал где в городе можно приобрести такой датчик за 200 рублей.Естественно получив заряд надежды я поехал в магазин и купил вышеуказанный датчик.Запена датчика прошла быстро и без каких либо затруднений (даже генератор не пришлось снимать). завел, жду вот вот лейка загорится....и, И ОНА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ.Всем спасибо, за поддержку, кому нужна какая либо помощь всегда рад помочь, есть опыт замены ГРМ, кардана, гранаты, и много еще чего пишите все расскажу помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх,... люблю те неприятности, которые заканчиваются за 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх,... люблю те неприятности, которые заканчиваются за 200 рублей.

Согласен, мной были приготовлены 130 000 для ремонта, хорошо что не понадобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GUM, так ты это... того... 129800 - считай заработал. :)

Можешь пропить или купить жене сапоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GUM, так ты это... того... 129800 - считай заработал. :)

Можешь пропить или купить жене сапоги

 

Если откровенно это деньги жене не на сапоги а на Легаси.

А алкоголь я практически не употребляю, пропить такую сумму в моем случае - просто нереально-))

 

 

Выкладвываю фото датчика - каму интерессно.

 

Извиняюсь за качество.

Данный датчик находится под генератором

post-3391-1283447640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GUM, При заведённой машине, если будите заливать туда масло, то оно на всех субарах будет его выплёвывать, это особенности двигателя и расположения щупа.

 

Ключевоё слово в "не пью" это "практически" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Погнал сегодня своего друга нат сервис, так как подтекало масло в районе коробки (АКПП) сказали что сальник гидромуфты отслужил свой срок, но это уже новая тема - кому интерессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GUM, :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GUM, :good:

 

Был у Вас в Рязанской области, в прошлом году, встречали както не радужно, когда порвался ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...