Перейти к контенту

Покупка 2,5Т МКП


Als

Рекомендуемые сообщения

Господа, присматриваю данный новый форик. Перечитал форум что нашел, отзывы и пр, но остались вопросы.1) Всё таки насчёт надёжности движка, как я понял, были косяки весной 2008 года, с тех пор всё ок? Полететь не должен? Тысяч 150 до капиталки то должен пройти? С учётом хорошего бензина, частой заменой хорошего масла, но езда только тапка в пол.2) Что насчёт сцепления с таким мотором? Каков ресурс? Не придётся ли его каждые 20 тысяч менять?3) Всё таки не очень понятно, что ж за полный привод на нём. В нормальных условиях какое распределение по осям - 50:50? Или он всё таки типа подключаемый?PS: многие тут пишут, что слишком дорог форик 2,5Т. Ищу авту до 1,5млн, чтоб с полным приводом, что клиренс был от 18 см, и чтоб разгон до сотни в районе 7-8 сек - конкурентов у такого форика на нашем рынке нет ВООБЩЕ. А те косяки, что у вас тут описаны - считаю такими мелочными). Ну подмаешь шумки нет - 30 тыс рублей - и по кругу пол, крышу, двери, арки заделать всё за пару дней - и не хуже бизнесс класса получится. Главное, что сама машина хорошая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основные "косяки" у 2.5Т убрали. Остался один - в очень сильный мороз (от -30 и ниже) при длительном движении на большой скорости может замерзнуть клапан PCV с соответствующими печальными последствиями для двигателя. Выход пока тут один -в такую погоду утеплять моторный отсек а-ля "картонка на интеркулер". Хотя в Сибири меняли по сервисной акции клапана PCV на модифицированные.

 

Подробнее проблему я описывал здесь

 

Из "косяков" пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про замерзание клапана читал, для меня очень актуально - я на севере живу. Если всё таки куплю - то однозначно буду утеплять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: многие тут пишут, что слишком дорог форик 2,5Т. Ищу авту до 1,5млн, чтоб с полным приводом, что клиренс был от 18 см, и чтоб разгон до сотни в районе 7-8 сек - конкурентов у такого форика на нашем рынке нет ВООБЩЕ. А те косяки, что у вас тут описаны - считаю такими мелочными). Ну подмаешь шумки нет - 30 тыс рублей - и по кругу пол, крышу, двери, арки заделать всё за пару дней - и не хуже бизнесс класса получится. Главное, что сама машина хорошая).

Тигуан! Ну это так ИМХО типа! Сам "болел" данной проблемой 2 мес.назад. И всеж тиг победил.

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, Тигуан тут совсем не конкурент новому ТурбоФорику. Один пример - в Форике "жесткий", а в Тигуане т.н. "мягкий" пластик. Только вот через полгода салон у Тигуана скрипит как телега, а у Форика этого нет, как ни бывало. Про надежность, динамику и проходимость я умолчу. У Тигуана с этим проблемы.Не будем превращать эту тему в обсуждение Турбофорь vs Тигуан, но я подробно отписывался на ФМК по этому вопросу, думаю, что повторяться смысла нет.Да, забыл ! предвосхищая дискуссию на тему стуканувших двигателяй на новых Турбофорях отмечу, что не надо путать конструктивные просчеты (который у двигателя Турбофоря только один - я о нем писал выше) и брак производства. А вот у Тигуана есть конкретные проблемы с двигателями, который носят именно системный характер и в условиях российской эксплуатации это выливается в проблемы. Тот же хваленый двигатель 1.4TSI - на самом деле редкостное ломучее барахло, которое еле-еле дотянет до конца гарантийного срока, а что потом ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, Тигуан тут совсем не конкурент новому ТурбоФорику. Один пример - в Форике "жесткий", а в Тигуане т.н. "мягкий" пластик. Только вот через полгода салон у Тигуана скрипит как телега, а у Форика этого нет, как ни бывало. Про надежность, динамику и проходимость я умолчу. У Тигуана с этим проблемы.

 

Не будем превращать эту тему в обсуждение Турбофорь vs Тигуан, но я подробно отписывался на ФМК по этому вопросу, думаю, что повторяться смысла нет.

 

Молчу, молчу, молчу!

 

Оффтоп сцуко не работает почему-то!?

зы.А что такое ФМК? И почему я должен был там что-то читать?

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан! Ну это так ИМХО типа! Сам "болел" данной проблемой 2 мес.назад. И всеж тиг победил.

Тигуан с его автоматом и почти 10 секундами до сотни даже рядом не валялся рядом с 7 секундами форика, уж извини). Да и автомат не хочу по определению - пока еще молодой, хочу ручку дергать). А насчёт мягкости пластика - для меня это мало актуально - когда я за рулём я держусь только за руль и за рычаг КПП). А шумку сделаю сам какую мне нужно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы.А что такое ФМК? И почему я должен был там что-то читать?

имелся в виду московский форестерклуб. там я отписывался по этому вопросу. С фактами и ссылками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан! Ну это так ИМХО типа! Сам "болел" данной проблемой 2 мес.назад. И всеж тиг победил.

Тигуан с его автоматом и почти 10 секундами до сотни даже рядом не валялся рядом с 7 секундами форика, уж извини). Да и автомат не хочу по определению - пока еще молодой, хочу ручку дергать). А насчёт мягкости пластика - для меня это мало актуально - когда я за рулём я держусь только за руль и за рычаг КПП). А шумку сделаю сам какую мне нужно).

 

Вот ручка реальный аргумент! Тут базара нет форик безальтернативно рулит! Ну а про 7 и 10 секунд я лучше промолчу!

Форик значит форик! Я лишь имху высказал!

 

зы. Если бы я мог купить предыдущий турбо форик на автомате, то тиг мне был бы нах не нужен! Опять ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. Если бы я мог купить предыдущий турбо форик на автомате, то тиг мне был бы нах не нужен! Опять ИМХО!

видишь ли в чем дело: при желании новый Форь можно довести апгрейдами до любого состояния, необходимого лично тебе. Имеется в виду и подвеска, и двигатель и т.д. Этим он и интересен в том числе. Можно без проблем довести управляемость Форя, заапгрейдить двигатель. В общем, получить именно то, что тебе нужно, если сток в чем-то не устраивает или позже от машины захочется чего-либо иного,чем сейчас. С тигуаном так не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Outback 3.0R в старом кузове еще можно купить? Или он только с автоматом? Мне кажется, что за сопоставимую цену он поинтереснее будет.Привод на 2.5Т вроде не 50х50, а активно перераспределяемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Outback 3.0R в старом кузове еще можно купить? Или он только с автоматом? Мне кажется, что за сопоставимую цену он поинтереснее будет.

 

Привод на 2.5Т вроде не 50х50, а активно перераспределяемый.

на механике - 50x50 жесткие (центральный дифференциал + вискомуфта), АКПП - от 60x40 до 50x50, распределение с помощью гидромуфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Outback 3.0R в старом кузове еще можно купить? Или он только с автоматом? Мне кажется, что за сопоставимую цену он поинтереснее будет.

 

Привод на 2.5Т вроде не 50х50, а активно перераспределяемый.

Аут - только автомат!

 

зы. Если бы я мог купить предыдущий турбо форик на автомате, то тиг мне был бы нах не нужен! Опять ИМХО!

видишь ли в чем дело: при желании новый Форь можно довести апгрейдами до любого состояния, необходимого лично тебе. Имеется в виду и подвеска, и двигатель и т.д. Этим он и интересен в том числе. Можно без проблем довести управляемость Форя, заапгрейдить двигатель. В общем, получить именно то, что тебе нужно, если сток в чем-то не устраивает или позже от машины захочется чего-либо иного,чем сейчас. С тигуаном так не получится.

 

В машине за 1,5 мульта я еще должен что-то апгрейтить? Ну уж на куй! Я лишь говорю свое имхо! Мне новый форь просто тупо не понравился! Сев в него и проехавшись я понял, что экономили ну просто на всем! Так за что тогда отдавать 1,5 мульта? Я лично так и не понял! Все ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так за что тогда отдавать 1,5 мульта?

Ну ответь тода, какой еще авто за 1,5 мульта будет иметь: клиренс под 20см, разгон до сотни под 7 секунд и полный привод? Ответ - НИКАКОЙ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так за что тогда отдавать 1,5 мульта?

Ну ответь тода, какой еще авто за 1,5 мульта будет иметь: клиренс под 20см, разгон до сотни под 7 секунд и полный привод? Ответ - НИКАКОЙ!!!

 

А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй...

 

Оффтоп.

зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед!

 

зы.зы. Оффтоп не работает ваще! Чё за куйня?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй...

 

Оффтоп.

зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед!

 

зы.зы. Оффтоп не работает ваще! Чё за куйня?!

Куплю - обязательно попробую). Охотно верю, что получится - ибо субару судя по тестам и по личным ощущениям всегда показывают реальное время разгона).

На Тигуане ездил - уж простите, овощ-овощем, особенно после своих реальных по ЖПСу 8 секунд до сотни. Кстати, и аналогично аутбек и форик. которые 2,5 без турбы тоже мне ну оооочень медленными показались - всё это дурацкое евро 5 с электронной педалью газа и задемпфированными переходными характеристиками.

PS: ну если тигуан после чипа из 8ки выйдет, то форик после аналогичного чипа наверное до 6ти дойдёт)).

И как я понял, вариантов за 1,5 мульта, чтобы это быстро ездило, у тебя тоже нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй...

 

Оффтоп.

зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед!

 

зы.зы. Оффтоп не работает ваще! Чё за куйня?!

Куплю - обязательно попробую). Охотно верю, что получится - ибо субару судя по тестам и по личным ощущениям всегда показывают реальное время разгона).

На Тигуане ездил - уж простите, овощ-овощем, особенно после своих реальных по ЖПСу 8 секунд до сотни. Кстати, и аналогично аутбек и форик. которые 2,5 без турбы тоже мне ну оооочень медленными показались - всё это дурацкое евро 5 с электронной педалью газа и задемпфированными переходными характеристиками.

PS: ну если тигуан после чипа из 8ки выйдет, то форик после аналогичного чипа наверное до 6ти дойдёт)).

И как я понял, вариантов за 1,5 мульта, чтобы это быстро ездило, у тебя тоже нет).

 

 

Всё хорош гонки по переписке устраивать. Нравится форь бери. Хорошая машина. Жаль только 1,5 мульта там не за что отдавать. А в остальном форику зачОд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй...

 

Оффтоп.

зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед!

видишь ли в чем дело, ты забыл о том, что Форестер не только чипуется на раз-два и очень бюджетно, но и позволяет делать более серьёзные доработки двигателя - по сравнению со стоковым.

 

Тигуану до этого очень-очень-очень далеко ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что мне именно форь нравится. Дело в том, что за эти деньги у него нет конкурентов, даже близких к его ТТХ.А так как к выбору авты я подхожу очень очень серьёзно, то хотелось бы знать овтеты те вопросы, которые в первом посте этой темы.

Изменено пользователем Als
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй...

 

Оффтоп.

зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед!

видишь ли в чем дело, ты забыл о том, что Форестер не только чипуется на раз-два и очень бюджетно, но и позволяет делать более серьёзные доработки двигателя - по сравнению со стоковым.

 

Тигуану до этого очень-очень-очень далеко ...

 

Да дорабытывайте что хотите. Из 100 проданных форей дорабатываются максимум 5. Вот этих людей я понимаю. Остальных, простите, не очень.

 

зы. А 2,5 XS за 1,3 мульта тоже для доработок куплен?

 

Дело не в том, что мне именно форь нравится.

 

А вот это на самом деле весьма веский аргумент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что мне именно форь нравится. Дело в том, что за эти деньги у него нет конкурентов, даже близких к его ТТХ.

Х1 чуть-чуть медленнее, зато как он азартно рулится! Форик стоковый курит(уж простите)! И не надо ничего в нем дорабатывать и устраивать танцы с бубном. Просто тапок в пол и наслаждайся рулежкой! Не взял себе только из-за переднего свеса, ИМХО дебильно сделан причем именно свес не нравится с клиренсом там нормально.

 

А твои вопросы из первого поста про надежность имеют простой ответ. Будешь постоянно дубасить угробишь форя на раз-два. Если без особого фанатизма, то фори по природе своей весьма надежны учитывая, что основные узлы уже поди лет 10 выпускаются(мож и ошибаюсь конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дорабытывайте что хотите. Из 100 проданных форей дорабатываются максимум 5. Вот этих людей я понимаю. Остальных, простите, не очень.

 

зы. А 2,5 XS за 1,3 мульта тоже для доработок куплен?

не будем путать возможности и желания. Форестер предоставляет такие возможности, а, например, Тигуан - НЕТ.

Свой Форь я уже доработал в соответствии со своими желаниями и возможностями. Если будет желание, буду дорабатывать дальше, если уже не пересяду на Турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что мне именно форь нравится. Дело в том, что за эти деньги у него нет конкурентов, даже близких к его ТТХ.

Х1 чуть-чуть медленнее, зато как он азартно рулится! Форик стоковый курит(уж простите)! И не надо ничего в нем дорабатывать и устраивать танцы с бубном. Просто тапок в пол и наслаждайся рулежкой! Не взял себе только из-за переднего свеса, ИМХО дебильно сделан причем именно свес не нравится с клиренсом там нормально.

 

 

BMW никогда не ехали на заявленные ТТХ за исключением топовых моделей - это рекламное вранье, что не раз уже обсуждали на bmwclub. Читать это было очень весело. Последний раз я в этом убедился лично, когда мой друг в прошлом году пересел с Legacy 3.0 АКПП предыдущего поколения на новенький BMW X5 3.5 Дизель Битурбо. Все его заявленные ТТХ по разгону оказались полным фуфлом. Недовольный друг его несколько раз чиповал, еще что-то дорабатывал - и только после этого оно более-менее "поехало".

 

Кстати, по надежности. Немецкий рейтинг TUV2010 для 2-3 леток (а это уже новые Форестеры SH) ставит Форестер на 6-ое место. BMW там даже близко нет.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
усё работает ;) научить? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
усё работает ;) научить? :D

 

Да уж пожалуйста! :D А то вдруг я за 3 года на форуме так и не научился оффтопить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...