LLIypuk Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Куплю датчик лямбда 1 (знаю, что он называется по другому, но так понятнее), который стоит ДО! катализатора. Нужен б/у, желательно с беспробежной машины. Новый стоит дорого, б/у унас в городе нет (довольно редкий датчик). На счет замены на неоригинал, незнаю, вроде как что-то мутят, но четких инструкций пока не нашел. Машина: субару форестер 2002 г.в. атмо, правый руль. "вин" по запросу. Писать лучше в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R_oy_man Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 У тя датчик 22641AA370 ? если да то 89142741242 думаю договоримся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey.l Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 У тя датчик 22641AA370 ? если да то 89142741242 думаю договоримся Да не у него пожалуй самая дорогая субаровская лямбда, дороже твоей баксов на 70. 22641AA272 Многие ее ищут, найти можно только в Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R_oy_man Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 откуда такая уверенность, мне кажется это что ему нужно, хотя пусть посмотрит, там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey.l Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 откуда такая уверенность, мне кажется это что ему нужно, хотя пусть посмотрит, там видно будет Видишь ли 370 лямбда ставилась на форестеры с 203 двигателем, которые производились с 2004.11, до этого атмо были с 202 двигателем и лямбдой 272. Откуда знаю, да давно живу и езжу на субарах :) Единственное ему можно заморочится заменой на аналог, с перепайкой и др замороками., гарантия успеха?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pleiades Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Единственное ему можно заморочится заменой на аналог, с перепайкой и др замороками., гарантия успеха?? Я менял, и еще куча народу. Так что гарантия есть. 272-я - это замена устаревшего артикула 050, но тоже стОит как сбитый боинг (лямбда NTK). Меняется на бош 0 258 007 084 (или любой "Bosch LSU4.2" 0 258 007 ***, последние цифры - длина проводов). Естественно, с перепайкой разъема и доп. резистором для оптимизации работы подогревателя. Калибровочник еще в родном разъеме можно подобрать. Вся методика подробно расписана ЗДЕСЬ Бошевский датчик стоит максимум 2500 р. Экономия до 10 000. http://s52.radikal.ru/i136/1005/a6/1a56946603e4.jpg http://i047.radikal.ru/1005/92/efbab9487024.jpg http://i073.radikal.ru/1005/5f/645d8118e031.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LLIypuk Опубликовано 22 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 Где смотреть номер? Новая лямбда стоит 9,5-15 т. р. и есть только в Японии (так сказали в сервисе, сервис нормальный). Знаю, что пять проводов, пока с перепайкой не очень охота заморачиваться, ищу с контрактного двига (кто что скажет, нормальное решение?). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pleiades Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Где смотреть номер? Новая лямбда стоит 9,5-15 т. р. и есть только в Японии (так сказали в сервисе, сервис нормальный). Знаю, что пять проводов, пока с перепайкой не очень охота заморачиваться, ищу с контрактного двига (кто что скажет, нормальное решение?). Если двигатель 202-й, то почти полная уверенность, что 50-я (22641-AA050) или 272-я - смотри мой предыдущий пост. Номер есть на самой лямбде, есть в каталоге - можно пробить по кузову. Контрактная может быть с большим пробегом, со временем скорость реакции падает. И будет ли она дешевой? В перепайке сложного ничего нет, технология расписана, паять нужно с кислотным флюсом, провода там сталистые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LLIypuk Опубликовано 23 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Если двигатель 202-й, то почти полная уверенность, что 50-я (22641-AA050) или 272-я - смотри мой предыдущий пост. Номер есть на самой лямбде, есть в каталоге - можно пробить по кузову. Контрактная может быть с большим пробегом, со временем скорость реакции падает. И будет ли она дешевой? В перепайке сложного ничего нет, технология расписана, паять нужно с кислотным флюсом, провода там сталистые. Спасибо! А где все же глянуть номер (кроме как на самой лямбде), номер кузова SG5-02297пять Жду до понедельника, если контрактной не будет, буду заморачиваться с перепайкой. Не совсем понял, как там сопротивление подбирать, честно говоря, я в этом совсем ни че не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pleiades Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Спасибо! А где все же глянуть номер (кроме как на самой лямбде), номер кузова SG5-02297пятьЖду до понедельника, если контрактной не будет, буду заморачиваться с перепайкой. Не совсем понял, как там сопротивление подбирать, честно говоря, я в этом совсем ни че не понимаю? Все верно, 22641-AA050 (AA272). Замена на Бош. Резистор 30 Ом, чтобы в трубку влез, 2 Вт хватит. Сам если не паял - отдай кому-нибудь с инструкциями. Калибровочник в разъем не так критично, но если захочется - не выбрасывай разъем от Боша, по нему посмотрим. Появятся еще вопросы, спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LLIypuk Опубликовано 24 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Спасибо! А где все же глянуть номер (кроме как на самой лямбде), номер кузова SG5-02297пятьЖду до понедельника, если контрактной не будет, буду заморачиваться с перепайкой. Не совсем понял, как там сопротивление подбирать, честно говоря, я в этом совсем ни че не понимаю? Все верно, 22641-AA050 (AA272). Замена на Бош. Резистор 30 Ом, чтобы в трубку влез, 2 Вт хватит. Сам если не паял - отдай кому-нибудь с инструкциями. Калибровочник в разъем не так критично, но если захочется - не выбрасывай разъем от Боша, по нему посмотрим. Появятся еще вопросы, спрашивай. Спасибо! Жду до понедельника, а потом, если что, будут вопросы ))) но Вы мне и так уже оч помогли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LLIypuk Опубликовано 1 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Поменял в сервисе, поставили новую бошевскую за 6 т.р. За советы и помощь, большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pleiades Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Поменял в сервисе, поставили новую бошевскую за 6 т.р.За советы и помощь, большое спасибо! Разъем меняли? Или у боша появились аналоги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LLIypuk Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Поменял в сервисе, поставили новую бошевскую за 6 т.р.За советы и помощь, большое спасибо! Разъем меняли? Или у боша появились аналоги? Менял в сервисе, в зону ремонта не пускали, но судя по времени, думаю. что разъем не паяли. Про Бош сказал, т.к. в чеке написано, что Бош пять проводов. К сожалению, ща даже чек не могу глянуть, машину в тот же день продал (собсна почему и ставил новый), можно конечно позвонить в сервис, это один из лучших у нас, у них субы и мицы в основном обслуживаются УМС (местные знают), может что и скажут (но у меня там знакомых нет, редко в сервис заезжаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения