Перейти к контенту

Помогите советом


KGB Agent

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, хочу вступить в ваш клуб, купив форестер. Интересует stiная версия. Вопрос такая существует с рулем слева? В чем отличие того же 2.5 xt от sti?И целесообразно искать лесника в Германии и гнать его оттуда или лучше взять у нас?Заранее спасибо.

Изменено пользователем KGB Agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, насколько выясняли, сти только с правым рулём, с левым перекидыш. Отличается от обычного всем, и коробкой и блокировками и мотором и прошивкой, подвеской, короче всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, привет, ну вот Создатель тебе на всё и ответил ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, привет! А вступить в наш клуб можно даже не покупая Форестер... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, или даже продав его ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))А насчёт покупки скажите плз.Целесообразна Германия или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, вряд ли в Германии СТИху найдешь. Вообще, ИМХО, лучше диллерского поискать, с прозрачной историей. Кста, знаю чела, который раздумывает о продаже СГ9 с пробегом до 30 т. км. ;) :) Токомо продавать, если решиццо, дорого будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, вряд ли в Германии СТИху найдешь. Вообще, ИМХО, лучше диллерского поискать, с прозрачной историей. Кста, знаю чела, который раздумывает о продаже СГ9 с пробегом до 30 т. км. ;) :) Токомо продавать, если решиццо, дорого будет :)

vic, а мне в личку шепни плиз ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, да, Виктор уже ответил, в германии только леворульные европейцы, там можно найти нормальный кросспорт или ХТ, а вот стиху навряд ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё один вопрос после сти самая мощная доступная леворульная версия 2.5 i 16V Turbo (211 Hp)?Я не гонюсь за лошадками)просто мне экстерьер сти больше нравиться,а интерьер по моему кроме сидений не отличаеться.И еще вопрос.Ходят слухи,что автомат провисает т.е. давишь педаль газа а отзываеться далеко не сразу.Это ведь только слухи да?)))

 

KGB Agent, да, Виктор уже ответил, в германии только леворульные европейцы, там можно найти нормальный кросспорт или ХТ, а вот стиху навряд ли..

а не могли бы вы сказать в чем отличие кросспорт от хт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, ну автомат как автомат, если сравниваете с механикой, то однозначно хуже, "провисать" может из-за не отзывчивости педали газа, т.к. она электронная (это вроде решаемо).

Если вы из SG смотрите, то самая после сти это XT 2,5л 230коней

Сти от обычного отличается всем и салоном в том числе, приборка другая, сидения и окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю можно взять обычного лесника и экстерьер сделать под сти и не заморачиваться?

 

KGB Agent, ну автомат как автомат, если сравниваете с механикой, то однозначно хуже, "провисать" может из-за не отзывчивости педали газа, т.к. она электронная (это вроде решаемо).

Если вы из SG смотрите, то самая после сти это XT 2,5л 230коней

Сти от обычного отличается всем и салоном в том числе, приборка другая, сидения и окрас.

Всмысле из SG?Заранее извиняюсь если вопрос глупый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, ну совсем прям просто не получится, но можно, там бампера совсем другие, нужно будет заказывать вместе с балками и всей трихамудией от сти.

А проще купить сти и перекинуть руль, вот это действительно будет проще и дешевле всяких доделок на обычном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, ну совсем прям просто не получится, но можно, там бампера совсем другие, нужно будет заказывать вместе с балками и всей трихамудией от сти.

А проще купить сти и перекинуть руль, вот это действительно будет проще и дешевле всяких доделок на обычном.

я слышал это плохо влияет на машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, что конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перекидывание руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, да это понятно, что конкретно плохо влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну допустим если нет такого же леворульного аналога-это другой салон,фары менять возможно,да еще и некачественно сделать могут...имхо проще взять 2.5хт и сделать стишный экстерьер,как минимум безопаснее для машины.Вот вопрос только на каком кузове сти sg5 или sg9?чтобы xt такой же взять.Я так понимаю повадки более комфортные у хт чем у сти?Ещё в чем отличие кросспорт от хт?

Изменено пользователем KGB Agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB Agent, Сначала ты берёшь ХТ, делаешь экстерьер, затем не нравятся тормоза, затем подвеску, потом перестаёт устраивать подкапотное пространство, чипуешь, турбина, и наконец доходишь до салона...

Так что реально дешевле и лучше взять СТИху. Там всё готово, кроме руля.

Перекидывают торпеду и педали, всё остальное остаётся, фары это для эстетов уже, максимум их можно линзануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел и по моему кросспорт это золотая середина между хт и сти,я не прав?

Изменено пользователем KGB Agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо особенно Kowex)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...