KGB Agent Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Товарищи, хочу вступить в ваш клуб, купив форестер. Интересует stiная версия. Вопрос такая существует с рулем слева? В чем отличие того же 2.5 xt от sti?И целесообразно искать лесника в Германии и гнать его оттуда или лучше взять у нас?Заранее спасибо. Изменено 1 Сентября 2010 пользователем KGB Agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 KGB Agent, насколько выясняли, сти только с правым рулём, с левым перекидыш. Отличается от обычного всем, и коробкой и блокировками и мотором и прошивкой, подвеской, короче всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, привет, ну вот Создатель тебе на всё и ответил ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladKu Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, привет! А вступить в наш клуб можно даже не покупая Форестер... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 VladKu, или даже продав его ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KGB Agent Опубликовано 2 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Спасибо)))А насчёт покупки скажите плз.Целесообразна Германия или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, вряд ли в Германии СТИху найдешь. Вообще, ИМХО, лучше диллерского поискать, с прозрачной историей. Кста, знаю чела, который раздумывает о продаже СГ9 с пробегом до 30 т. км. ;) :) Токомо продавать, если решиццо, дорого будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, вряд ли в Германии СТИху найдешь. Вообще, ИМХО, лучше диллерского поискать, с прозрачной историей. Кста, знаю чела, который раздумывает о продаже СГ9 с пробегом до 30 т. км. ;) :) Токомо продавать, если решиццо, дорого будет :) vic, а мне в личку шепни плиз ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, да, Виктор уже ответил, в германии только леворульные европейцы, там можно найти нормальный кросспорт или ХТ, а вот стиху навряд ли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KGB Agent Опубликовано 2 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Тогда ещё один вопрос после сти самая мощная доступная леворульная версия 2.5 i 16V Turbo (211 Hp)?Я не гонюсь за лошадками)просто мне экстерьер сти больше нравиться,а интерьер по моему кроме сидений не отличаеться.И еще вопрос.Ходят слухи,что автомат провисает т.е. давишь педаль газа а отзываеться далеко не сразу.Это ведь только слухи да?))) KGB Agent, да, Виктор уже ответил, в германии только леворульные европейцы, там можно найти нормальный кросспорт или ХТ, а вот стиху навряд ли.. а не могли бы вы сказать в чем отличие кросспорт от хт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, ну автомат как автомат, если сравниваете с механикой, то однозначно хуже, "провисать" может из-за не отзывчивости педали газа, т.к. она электронная (это вроде решаемо). Если вы из SG смотрите, то самая после сти это XT 2,5л 230коней Сти от обычного отличается всем и салоном в том числе, приборка другая, сидения и окрас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KGB Agent Опубликовано 2 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Я так понимаю можно взять обычного лесника и экстерьер сделать под сти и не заморачиваться? KGB Agent, ну автомат как автомат, если сравниваете с механикой, то однозначно хуже, "провисать" может из-за не отзывчивости педали газа, т.к. она электронная (это вроде решаемо). Если вы из SG смотрите, то самая после сти это XT 2,5л 230коней Сти от обычного отличается всем и салоном в том числе, приборка другая, сидения и окрас. Всмысле из SG?Заранее извиняюсь если вопрос глупый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, ну совсем прям просто не получится, но можно, там бампера совсем другие, нужно будет заказывать вместе с балками и всей трихамудией от сти. А проще купить сти и перекинуть руль, вот это действительно будет проще и дешевле всяких доделок на обычном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KGB Agent Опубликовано 2 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, ну совсем прям просто не получится, но можно, там бампера совсем другие, нужно будет заказывать вместе с балками и всей трихамудией от сти. А проще купить сти и перекинуть руль, вот это действительно будет проще и дешевле всяких доделок на обычном. я слышал это плохо влияет на машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, что конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KGB Agent Опубликовано 2 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 перекидывание руля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 KGB Agent, да это понятно, что конкретно плохо влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KGB Agent Опубликовано 3 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) Ну допустим если нет такого же леворульного аналога-это другой салон,фары менять возможно,да еще и некачественно сделать могут...имхо проще взять 2.5хт и сделать стишный экстерьер,как минимум безопаснее для машины.Вот вопрос только на каком кузове сти sg5 или sg9?чтобы xt такой же взять.Я так понимаю повадки более комфортные у хт чем у сти?Ещё в чем отличие кросспорт от хт? Изменено 3 Сентября 2010 пользователем KGB Agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 KGB Agent, Сначала ты берёшь ХТ, делаешь экстерьер, затем не нравятся тормоза, затем подвеску, потом перестаёт устраивать подкапотное пространство, чипуешь, турбина, и наконец доходишь до салона... Так что реально дешевле и лучше взять СТИху. Там всё готово, кроме руля. Перекидывают торпеду и педали, всё остальное остаётся, фары это для эстетов уже, максимум их можно линзануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KGB Agent Опубликовано 6 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Я тут посмотрел и по моему кросспорт это золотая середина между хт и сти,я не прав? Изменено 6 Сентября 2010 пользователем KGB Agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KGB Agent Опубликовано 10 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Всем спасибо особенно Kowex))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.