Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Какие нововведения ожидают водителей в самое ближайшее время


ISe

Рекомендуемые сообщения

Какие нововведения ожидают водителей в самое ближайшее время

 

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ

- У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»?

- Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать.

Кроме того, есть нормы международного права, которые превалируют над остальными и мы должны это учитывать.

 

 

ТОНИРОВКА «ПОДОРОЖАЕТ»

- Изменений до нового года ожидается много, а какое будет самое первое?

- 23 сентября вступает в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, а в связи с ним вносятся поправки в Кодекс об административных правонарушениях – в частности, устанавливается ответственность за нарушение права тонировки: теперь штраф за несоответствие нормам составит 500 рублей вместо 100.

 

 

БЛИЖНИЙ СВЕТ – СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ

- Кроме того, с 20 ноября на всей территории РФ, независимо от того, движется машина в населенном пункте или нет, у нее должен быть включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Кстати, для многих россиян понятие «дневные ходовые огни» - новое. На самом деле это яркие галогенные полоски вокруг фар.

- Они устанавливаются исключительно автопроизводителем?

- В техническом регламенте записано, что это факультативный признак – то есть либо он устанавливается заводом, либо собственник сам может установить его - но так, чтобы оно не нарушало конструкцию транспортного средства. Понятно, что многие сетуют на то, что включенный свет ближних фар влияет на электроэнергетику машины и т.д. Дневные огни в этом плане выгоднее и удобнее. Сегодня на улицах я вижу уже много машин импортного производства с такими ходовыми огнями.

 

ПЕШЕХОДАМ - ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА

Меняется и порядок проезда на нерегулируемых пешеходных переходах. Теперь в требовании четко написано, что, подъезжая к нерегулируемому переходу, водитель - если пешеход находится на дороге либо вступил на нее - должен либо остановиться, либо снизить скорость.

 

Итак, теперь водитель, подъезжая к переходу, должен:

- снизить скорость и, если людей нет, проехать переход;

- остановиться, если пешеходы находятся в непосредственной близости и пропустить их.

 

 

ПРО ОБГОН И ПРЕПЯТСТВИЯ

Что еще изменено в Правилах? Полностью изменен раздел, посвященный обгону.

На сегодняшний день у нас обгон – это просто опережение транспортного средства, связанные с выездом из занимаемого ряда. Конвенция немного другим образом трактует это понятие, и мы вернулись к старой редакции, которая дает однозначное понятие обгона.

Теперь обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения. Все остальное является опережением. Наказания остались те же самые.

 

- А если выезд на встречную полосу вынужденный, например, нужно объехать препятствие?

- Теперь правила четко определяют, что считать «препятствием», а что нет. Это возникший объект на дороге, кроме автомобиля, остановившегося с соблюдением ПДД. Привожу банальный пример. Двухполосная дорога, при этом полосы движения разделены сплошной линией разметки. Остановившийся автобус высаживает пассажиров. В данной ситуации объезд такого автобуса запрещен, поскольку водитель автобуса действует в соответствии с правилами. Затор тоже не является препятствием. А вот сломавшееся транспортное средство, неисправное, обозначенное соответствующим образом – конечно, это препятствие. Яма – тоже.

 

 

ПРО «НОЛЬ ПРОМИЛЛЕ»

А вот нововведение, которое уже вступило в силу, но про которое не сказать нельзя. Я имею в виду отмену «ноль три промилле». Такого бурного обсуждения не вызывал, пожалуй, ни один закон. И я понимаю протестующих: зачем нужно было обнулять промилле, если статистика по пьяным водителям год от года уменьшается.

- Да, она снижается. Все меры, которые предпринимались, в том числе и карательного характера, они существенно повлияли. Сегодня всего лишь порядка 7% ДТП, которые совершаются в состоянии опьянения. Но, тем не менее это, повторяю, большие цифры. Кстати, если посмотреть обзор ВОЗ, то более двух или трех десятков стран установили у себя нулевой предел.

Текст: Лада КОРНИЕНКО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тонировку сдирать не буду... пусть вначале докажут, что она не по ГОСТуПро остальное согласен, кроме 0 промилле

Изменено пользователем Pacifist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то круговое движение исправится... Это правильно. Ближний свет тоже хорошо, но сомневаюсь, что за нарушение будут штрафовать. Тут и в темное время суток некоторые без света катаются, и хоть бы хны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, спасибо за информацию.

 

очень порадовало изменение определение обгона и четкое определение препятствия, а так же изменения связанные с круговым движением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

echo-, В Питере ИМХО 99% водителей с ближним ездят всегда.... так что для нас это особо и не нововведение))))

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно про остановившийся автобус и встречку, постоянно с этим сталкиваюсь... Интересно как разглядеть из-за остановившейся где вздумается маршрутки остановка там или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8, а если оно (маршрутка или любое другое тр-ное ср-во) не включило аварийку и не поставило как положено знак аварийный, то оно не фига не препятствие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist, я пока тоже не буду снимать тонировку.... 1 раз вообще только остановили и предупредили что тонировка не по госту,но объяснив что некогда, спешу в роддом он отпустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем-то все правильно, конечно кроме 0 промилле

улыбноло следующее:

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ

- У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»?

- Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать.

Кроме того, есть нормы международного права, которые превалируют над остальными и мы должны это учитывать.

и сразу же говорят про 0 промилле, при вводе которых на нормы международного права как-то забили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь правила четко определяют, что считать «препятствием», а что нет. Это возникший объект на дороге, кроме автомобиля, остановившегося с соблюдением ПДД.

Вот тут как раз нечетко! Если какой-то "Чудак на букву М" остановился на 2х полосной, разделенной сплошной, без аварийки, просто потому-что так приспичило, и ГАИшник караулит поблизости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Если объеду - обгон через сплошную получается? В правилах было написано что обгон - это опережение ДВИЖУЩЕГОСЯ ТС, так что либо тут неточность, либо узаконили такие нехитрые подставы.

 

Ваши комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leon_pro, в данном случае придется наказать того чудака на букву М......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я во ни как не пойму-техрегламент и то,что мы читаем в первом посте-это две большие разницы или одно и то же???Если-второе,то почему про ксенон ни слова,если-первое-то когда примут ентот самый техрегламент? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist, тонировку как раз доказать несложно. Есть приборчик специальный. Замеряет светопропускание. При желании их будет много.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". В нем сказано, что светопропускание:

ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%

стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%

прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется

Проверка стекол

На светопропускание стекла проверят специальными приборами, которые называются тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки. При несоблюдении этих условий будет не трудно доказать свою невиновность и обнулить результаты проверки.

Кто может проверить?

Бытует мнение, мол, если пройден ТО, то придраться не смогут. Это заблуждение. Государственный автомобильный инспектор при наличии тауметра имеет право "просветить" Ваши стекла и выписать штраф. Размер штрафа составляет 500 руб (по решению депутатов от 30.06.2010). Если у Вас стекла затонированы не по ГОСТу, и Вы не желаете постоянно "кормить" ГИБДД по 500 руб., то стоит задуматься о коррекции этого несоответствия.

http://www.vashamashina.ru/tonirovka.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь правила четко определяют, что считать «препятствием», а что нет. Это возникший объект на дороге, кроме автомобиля, остановившегося с соблюдением ПДД.

Вот тут как раз нечетко! Если какой-то "Чудак на букву М" остановился на 2х полосной, разделенной сплошной, без аварийки, просто потому-что так приспичило, и ГАИшник караулит поблизости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Если объеду - обгон через сплошную получается? В правилах было написано что обгон - это опережение ДВИЖУЩЕГОСЯ ТС, так что либо тут неточность, либо узаконили такие нехитрые подставы.

 

Ваши комментарии?

 

Предлагаю дождаться формулировки в ПДД, а не от Лады Корниенко. :)

 

К слову. Если чудак остановился просто так, а слева сплошная, то чудак нарушил правила остановки, следовательно является препятствием. Но это - опять же в формулировке Лады Корниенко. :) Что будет в ПДД - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ

- У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»?

- Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать.

 

Не знаю, мне кажется это не очень логичным: это, во-первых, отменяет очевидное правило "правой руки", а во вторых, что изменится? Хвосты будут стоять на прилегающих улицах, и народ будет пытаться выехать на кольцо нарушая приоритет кольца. Далеко за примерами ходить не надо: пересечение пр. Энергетиков и ш. Революции (с утра до ночи по Энергетиков под "морковку" хрен въедешь на кольцо), или утром пересечение Гражданского и Северного проспектов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ

- У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»?

- Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать.

 

Не знаю, мне кажется это не очень логичным: это, во-первых, отменяет очевидное правило "правой руки", а во вторых, что изменится? Хвосты будут стоять на прилегающих улицах, и народ будет пытаться выехать на кольцо нарушая приоритет кольца. Далеко за примерами ходить не надо: пересечение пр. Энергетиков и ш. Революции (с утра до ночи по Энергетиков под "морковку" хрен въедешь на кольцо), или утром пересечение Гражданского и Северного проспектов...

 

Насчет пробок, это впрос дискутабельный. У нас в городе приоритет кругового движения ввели уже года 2-3 назад, и количество пробок не прибавилось и не убавилось. А что касательно безопасности, то данное изменение пошло явно на пользу, количество ДТП на круговом движении значительно сократилось и их тяжесть гораздо уменьшилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ

- У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»?

- Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать.

 

Не знаю, мне кажется это не очень логичным: это, во-первых, отменяет очевидное правило "правой руки", а во вторых, что изменится? Хвосты будут стоять на прилегающих улицах, и народ будет пытаться выехать на кольцо нарушая приоритет кольца. Далеко за примерами ходить не надо: пересечение пр. Энергетиков и ш. Революции (с утра до ночи по Энергетиков под "морковку" хрен въедешь на кольцо), или утром пересечение Гражданского и Северного проспектов...

 

а ещё есть пл.Бехтерева - тоже периодически полная ... непроехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ

- У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»?

- Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать.

 

Не знаю, мне кажется это не очень логичным: это, во-первых, отменяет очевидное правило "правой руки", а во вторых, что изменится? Хвосты будут стоять на прилегающих улицах, и народ будет пытаться выехать на кольцо нарушая приоритет кольца. Далеко за примерами ходить не надо: пересечение пр. Энергетиков и ш. Революции (с утра до ночи по Энергетиков под "морковку" хрен въедешь на кольцо), или утром пересечение Гражданского и Северного проспектов...

 

Насчет пробок, это впрос дискутабельный. У нас в городе приоритет кругового движения ввели уже года 2-3 назад, и количество пробок не прибавилось и не убавилось. А что касательно безопасности, то данное изменение пошло явно на пользу, количество ДТП на круговом движении значительно сократилось и их тяжесть гораздо уменьшилась.

 

+100

У нас в городе всю жизнь кольцо главное, но как все стояли в пробках так и стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...