ISe Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Какие нововведения ожидают водителей в самое ближайшее время КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ - У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»? - Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать. Кроме того, есть нормы международного права, которые превалируют над остальными и мы должны это учитывать. ТОНИРОВКА «ПОДОРОЖАЕТ» - Изменений до нового года ожидается много, а какое будет самое первое? - 23 сентября вступает в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, а в связи с ним вносятся поправки в Кодекс об административных правонарушениях – в частности, устанавливается ответственность за нарушение права тонировки: теперь штраф за несоответствие нормам составит 500 рублей вместо 100. БЛИЖНИЙ СВЕТ – СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ - Кроме того, с 20 ноября на всей территории РФ, независимо от того, движется машина в населенном пункте или нет, у нее должен быть включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Кстати, для многих россиян понятие «дневные ходовые огни» - новое. На самом деле это яркие галогенные полоски вокруг фар. - Они устанавливаются исключительно автопроизводителем? - В техническом регламенте записано, что это факультативный признак – то есть либо он устанавливается заводом, либо собственник сам может установить его - но так, чтобы оно не нарушало конструкцию транспортного средства. Понятно, что многие сетуют на то, что включенный свет ближних фар влияет на электроэнергетику машины и т.д. Дневные огни в этом плане выгоднее и удобнее. Сегодня на улицах я вижу уже много машин импортного производства с такими ходовыми огнями. ПЕШЕХОДАМ - ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА Меняется и порядок проезда на нерегулируемых пешеходных переходах. Теперь в требовании четко написано, что, подъезжая к нерегулируемому переходу, водитель - если пешеход находится на дороге либо вступил на нее - должен либо остановиться, либо снизить скорость. Итак, теперь водитель, подъезжая к переходу, должен: - снизить скорость и, если людей нет, проехать переход; - остановиться, если пешеходы находятся в непосредственной близости и пропустить их. ПРО ОБГОН И ПРЕПЯТСТВИЯ Что еще изменено в Правилах? Полностью изменен раздел, посвященный обгону. На сегодняшний день у нас обгон – это просто опережение транспортного средства, связанные с выездом из занимаемого ряда. Конвенция немного другим образом трактует это понятие, и мы вернулись к старой редакции, которая дает однозначное понятие обгона. Теперь обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения. Все остальное является опережением. Наказания остались те же самые. - А если выезд на встречную полосу вынужденный, например, нужно объехать препятствие? - Теперь правила четко определяют, что считать «препятствием», а что нет. Это возникший объект на дороге, кроме автомобиля, остановившегося с соблюдением ПДД. Привожу банальный пример. Двухполосная дорога, при этом полосы движения разделены сплошной линией разметки. Остановившийся автобус высаживает пассажиров. В данной ситуации объезд такого автобуса запрещен, поскольку водитель автобуса действует в соответствии с правилами. Затор тоже не является препятствием. А вот сломавшееся транспортное средство, неисправное, обозначенное соответствующим образом – конечно, это препятствие. Яма – тоже. ПРО «НОЛЬ ПРОМИЛЛЕ» А вот нововведение, которое уже вступило в силу, но про которое не сказать нельзя. Я имею в виду отмену «ноль три промилле». Такого бурного обсуждения не вызывал, пожалуй, ни один закон. И я понимаю протестующих: зачем нужно было обнулять промилле, если статистика по пьяным водителям год от года уменьшается. - Да, она снижается. Все меры, которые предпринимались, в том числе и карательного характера, они существенно повлияли. Сегодня всего лишь порядка 7% ДТП, которые совершаются в состоянии опьянения. Но, тем не менее это, повторяю, большие цифры. Кстати, если посмотреть обзор ВОЗ, то более двух или трех десятков стран установили у себя нулевой предел. Текст: Лада КОРНИЕНКО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) тонировку сдирать не буду... пусть вначале докажут, что она не по ГОСТуПро остальное согласен, кроме 0 промилле Изменено 2 Сентября 2010 пользователем Pacifist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Наконец-то круговое движение исправится... Это правильно. Ближний свет тоже хорошо, но сомневаюсь, что за нарушение будут штрафовать. Тут и в темное время суток некоторые без света катаются, и хоть бы хны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 ISe, спасибо за информацию. очень порадовало изменение определение обгона и четкое определение препятствия, а так же изменения связанные с круговым движением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) echo-, В Питере ИМХО 99% водителей с ближним ездят всегда.... так что для нас это особо и не нововведение)))) Изменено 2 Сентября 2010 пользователем JAGR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Прикольно про остановившийся автобус и встречку, постоянно с этим сталкиваюсь... Интересно как разглядеть из-за остановившейся где вздумается маршрутки остановка там или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Jack8, а если оно (маршрутка или любое другое тр-ное ср-во) не включило аварийку и не поставило как положено знак аварийный, то оно не фига не препятствие.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Pacifist, я пока тоже не буду снимать тонировку.... 1 раз вообще только остановили и предупредили что тонировка не по госту,но объяснив что некогда, спешу в роддом он отпустил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Недобрый Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Вобщем-то все правильно, конечно кроме 0 промилле улыбноло следующее: КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ - У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»? - Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать. Кроме того, есть нормы международного права, которые превалируют над остальными и мы должны это учитывать. и сразу же говорят про 0 промилле, при вводе которых на нормы международного права как-то забили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon_pro Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Теперь правила четко определяют, что считать «препятствием», а что нет. Это возникший объект на дороге, кроме автомобиля, остановившегося с соблюдением ПДД. Вот тут как раз нечетко! Если какой-то "Чудак на букву М" остановился на 2х полосной, разделенной сплошной, без аварийки, просто потому-что так приспичило, и ГАИшник караулит поблизости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Если объеду - обгон через сплошную получается? В правилах было написано что обгон - это опережение ДВИЖУЩЕГОСЯ ТС, так что либо тут неточность, либо узаконили такие нехитрые подставы. Ваши комментарии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 leon_pro, в данном случае придется наказать того чудака на букву М...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JollyRoger Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 я во ни как не пойму-техрегламент и то,что мы читаем в первом посте-это две большие разницы или одно и то же???Если-второе,то почему про ксенон ни слова,если-первое-то когда примут ентот самый техрегламент? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Pacifist, тонировку как раз доказать несложно. Есть приборчик специальный. Замеряет светопропускание. При желании их будет много. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". В нем сказано, что светопропускание: ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75% стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70% прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется Проверка стекол На светопропускание стекла проверят специальными приборами, которые называются тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки. При несоблюдении этих условий будет не трудно доказать свою невиновность и обнулить результаты проверки. Кто может проверить? Бытует мнение, мол, если пройден ТО, то придраться не смогут. Это заблуждение. Государственный автомобильный инспектор при наличии тауметра имеет право "просветить" Ваши стекла и выписать штраф. Размер штрафа составляет 500 руб (по решению депутатов от 30.06.2010). Если у Вас стекла затонированы не по ГОСТу, и Вы не желаете постоянно "кормить" ГИБДД по 500 руб., то стоит задуматься о коррекции этого несоответствия. http://www.vashamashina.ru/tonirovka.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Теперь правила четко определяют, что считать «препятствием», а что нет. Это возникший объект на дороге, кроме автомобиля, остановившегося с соблюдением ПДД. Вот тут как раз нечетко! Если какой-то "Чудак на букву М" остановился на 2х полосной, разделенной сплошной, без аварийки, просто потому-что так приспичило, и ГАИшник караулит поблизости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Если объеду - обгон через сплошную получается? В правилах было написано что обгон - это опережение ДВИЖУЩЕГОСЯ ТС, так что либо тут неточность, либо узаконили такие нехитрые подставы. Ваши комментарии? Предлагаю дождаться формулировки в ПДД, а не от Лады Корниенко. :) К слову. Если чудак остановился просто так, а слева сплошная, то чудак нарушил правила остановки, следовательно является препятствием. Но это - опять же в формулировке Лады Корниенко. :) Что будет в ПДД - ХЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
H2SO4 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ - У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»? - Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать. Не знаю, мне кажется это не очень логичным: это, во-первых, отменяет очевидное правило "правой руки", а во вторых, что изменится? Хвосты будут стоять на прилегающих улицах, и народ будет пытаться выехать на кольцо нарушая приоритет кольца. Далеко за примерами ходить не надо: пересечение пр. Энергетиков и ш. Революции (с утра до ночи по Энергетиков под "морковку" хрен въедешь на кольцо), или утром пересечение Гражданского и Северного проспектов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ - У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»? - Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать. Не знаю, мне кажется это не очень логичным: это, во-первых, отменяет очевидное правило "правой руки", а во вторых, что изменится? Хвосты будут стоять на прилегающих улицах, и народ будет пытаться выехать на кольцо нарушая приоритет кольца. Далеко за примерами ходить не надо: пересечение пр. Энергетиков и ш. Революции (с утра до ночи по Энергетиков под "морковку" хрен въедешь на кольцо), или утром пересечение Гражданского и Северного проспектов... Насчет пробок, это впрос дискутабельный. У нас в городе приоритет кругового движения ввели уже года 2-3 назад, и количество пробок не прибавилось и не убавилось. А что касательно безопасности, то данное изменение пошло явно на пользу, количество ДТП на круговом движении значительно сократилось и их тяжесть гораздо уменьшилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ - У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»? - Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать. Не знаю, мне кажется это не очень логичным: это, во-первых, отменяет очевидное правило "правой руки", а во вторых, что изменится? Хвосты будут стоять на прилегающих улицах, и народ будет пытаться выехать на кольцо нарушая приоритет кольца. Далеко за примерами ходить не надо: пересечение пр. Энергетиков и ш. Революции (с утра до ночи по Энергетиков под "морковку" хрен въедешь на кольцо), или утром пересечение Гражданского и Северного проспектов... а ещё есть пл.Бехтерева - тоже периодически полная ... непроехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
walk_777 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНИТСЯ - У нас принимают изменения в круговом движении, потому что так правильнее? Или потому что «так в Европе»? - Так правильнее. Ведь у нас на дорогах действует правило «помехи справа». То есть, водитель, находящийся на круговом перекрестке, не может выехать с него, поскольку он должен уступить тем, кто въезжает. И в результате образуются пробки. Надо освободить перекресток, чтобы он был свободен, и чтобы можно было свободно через него проехать. Не знаю, мне кажется это не очень логичным: это, во-первых, отменяет очевидное правило "правой руки", а во вторых, что изменится? Хвосты будут стоять на прилегающих улицах, и народ будет пытаться выехать на кольцо нарушая приоритет кольца. Далеко за примерами ходить не надо: пересечение пр. Энергетиков и ш. Революции (с утра до ночи по Энергетиков под "морковку" хрен въедешь на кольцо), или утром пересечение Гражданского и Северного проспектов... Насчет пробок, это впрос дискутабельный. У нас в городе приоритет кругового движения ввели уже года 2-3 назад, и количество пробок не прибавилось и не убавилось. А что касательно безопасности, то данное изменение пошло явно на пользу, количество ДТП на круговом движении значительно сократилось и их тяжесть гораздо уменьшилась. +100У нас в городе всю жизнь кольцо главное, но как все стояли в пробках так и стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.