cvasy Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Форестер получит новейший двигатель Boxer совместно с вариатором Lineartronic уже в конце 2010 года !!! После Фокусимы - мною так долгожданный вариатор на Форик поставят не ранее 2012г... а России он появится не ранее 2013 -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volfram000 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Мое мнение, вариатор, все таки для города, в песке и снегу, он не катит, хоть ремень, хоть цепь, в условиях повышенной нагрузки, (снег, песок,) перегревается, аж воняет в салоне отсюда износ. По прошлым снежным зимам на примерах XL и X-трейлов убедился, как раз подбирал себе машинку, после решил все таки взять с АКПП. Да и ремонт варика, на порядок дороже чем АКПП. P. c на все форики просится пятиступенчатая АКПП, судя по харак-м передаточных чисел туда добавлена 1-я передача как на мех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 вы не совсем правы. В субаровском вариаторе (в отличие от ременных Jatco'вских вариаторов, которые ставятся на Ниссаны/Мицубиши и т.п.) учтены те самые возможные проблемы, из-за которых он может выйти из строя, в частности, при движении до 10 км/ч вариатор нежёстко связан с двигателем - между ним и двигателем стоит тот самый стандартный гидротрансформатор, который призван демпфировать ударные нагрузки при старте с места, буксовании и движении по бездорожью. Поэтому "гонщеги" и любители бездорожья в случае чего "попадут" на замену фрикционов указанного гидротрансформатора, а не на дорогостоящий ремонт блока цепи/шкивов вариатора. Есть и другие схемотехнические решения, которые не позволяют очень быстро "убить" вариатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Однако ожидания про 10, а теперь уже и 11 год, не оправдались. "Быстро сказка сказывается ... "© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 ...а не на дорогостоящий ремонт блока цепи/шкивов вариатора...Кстати, почему он собственно дорогой? ИМХО, вариатор должен быть значительно дешевле аналогичной по характеристикам коробки-автомата. Деталей меньше, технология производства должна быть проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volfram000 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 ...а не на дорогостоящий ремонт блока цепи/шкивов вариатора...Кстати, почему он собственно дорогой? ИМХО, вариатор должен быть значительно дешевле аналогичной по характеристикам коробки-автомата. Деталей меньше, технология производства должна быть проще. А Вы поинтересуйтесь, и стоимостью запчастей и работой, материалы используемые для шкивов и ремней(цепей) и пр. очень продвинутые и непросты в производстве.Кстати, кто нибудь вспомнит, серьезный джип с вариком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Понятно, что если вариатор дорогой, то и запчасти дорогие. Специалистов по вариаторам тоже пока мало.По материалам... ну и в обвычной коробке шестеренки не из пластилина. Ну и лопатки в гидространсформаторе тоже непростой формы и материала. Не вижу принципиального отличия в сложности изготовления комплектующих для того и другого варианта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cvasy Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Dron_Gus, лиха беда начало)) Будут появляться новые модели с вариаторами (а за ними будущее ИМХО) - будут появляться и специалисты и запчасти да и стоимость будут падать(в теории, конечно) Жаль, что форик с вариатором еще так долго ждать(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Ну тогда Аут с вариатором.Уже на него смотрю.9,10,11 литров по городуприглядываюсь если точнее Изменено 9 Сентября 2011 пользователем EVGEN576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 в теории говорили и пластик дешевле,но оказалось что те кто говорил не знали скоко видов пласты есть в мировой технологии пластмассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 вы не совсем правы. В субаровском вариаторе (в отличие от ременных Jatco'вских вариаторов, которые ставятся на Ниссаны/Мицубиши и т.п.) учтены те самые возможные проблемы, из-за которых он может выйти из строя, в частности, при движении до 10 км/ч вариатор нежёстко связан с двигателем - между ним и двигателем стоит тот самый стандартный гидротрансформатор, который призван демпфировать ударные нагрузки при старте с места, буксовании и движении по бездорожью. Поэтому "гонщеги" и любители бездорожья в случае чего "попадут" на замену фрикционов указанного гидротрансформатора, а не на дорогостоящий ремонт блока цепи/шкивов вариатора. Есть и другие схемотехнические решения, которые не позволяют очень быстро "убить" вариатор. Одно уточнение. У вариатора на XL так же есть гидротрансформатор, который отключается после 18 км/ч. Про "другие схемотехнические решения", возможно, Вы правы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Одно уточнение. У вариатора на XL так же есть гидротрансформатор, который отключается после 18 км/ч. Про "другие схемотехнические решения", возможно, Вы правы. если мы говорим конкретно о JATCO, модель JF011FE, то да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Одно уточнение. У вариатора на XL так же есть гидротрансформатор, который отключается после 18 км/ч. Про "другие схемотехнические решения", возможно, Вы правы. если мы говорим конкретно о JATCO, модель JF011FE, то да. Угу, именно он. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.