Перейти к контенту

Subaru Forester с вариатором - уже в конце 2010 года !


ave123

Рекомендуемые сообщения

Форестер получит новейший двигатель Boxer совместно с вариатором Lineartronic уже в конце 2010 года !!!

После Фокусимы - мною так долгожданный вариатор на Форик поставят не ранее 2012г... а России он появится не ранее 2013 -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, вариатор, все таки для города, в песке и снегу, он не катит, хоть ремень, хоть цепь, в условиях повышенной нагрузки, (снег, песок,) перегревается, аж воняет в салоне отсюда износ. По прошлым снежным зимам на примерах XL и X-трейлов убедился, как раз подбирал себе машинку, после решил все таки взять с АКПП. Да и ремонт варика, на порядок дороже чем АКПП. P. c на все форики просится пятиступенчатая АКПП, судя по харак-м передаточных чисел туда добавлена 1-я передача как на мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не совсем правы. В субаровском вариаторе (в отличие от ременных Jatco'вских вариаторов, которые ставятся на Ниссаны/Мицубиши и т.п.) учтены те самые возможные проблемы, из-за которых он может выйти из строя, в частности, при движении до 10 км/ч вариатор нежёстко связан с двигателем - между ним и двигателем стоит тот самый стандартный гидротрансформатор, который призван демпфировать ударные нагрузки при старте с места, буксовании и движении по бездорожью. Поэтому "гонщеги" и любители бездорожья в случае чего "попадут" на замену фрикционов указанного гидротрансформатора, а не на дорогостоящий ремонт блока цепи/шкивов вариатора. Есть и другие схемотехнические решения, которые не позволяют очень быстро "убить" вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако ожидания про 10, а теперь уже и 11 год, не оправдались. "Быстро сказка сказывается ... "©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а не на дорогостоящий ремонт блока цепи/шкивов вариатора...

Кстати, почему он собственно дорогой? ИМХО, вариатор должен быть значительно дешевле аналогичной по характеристикам коробки-автомата. Деталей меньше, технология производства должна быть проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а не на дорогостоящий ремонт блока цепи/шкивов вариатора...

Кстати, почему он собственно дорогой? ИМХО, вариатор должен быть значительно дешевле аналогичной по характеристикам коробки-автомата. Деталей меньше, технология производства должна быть проще.

 

А Вы поинтересуйтесь, и стоимостью запчастей и работой, материалы используемые для шкивов и ремней(цепей) и пр. очень продвинутые и непросты в производстве.

Кстати, кто нибудь вспомнит, серьезный джип с вариком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что если вариатор дорогой, то и запчасти дорогие. Специалистов по вариаторам тоже пока мало.По материалам... ну и в обвычной коробке шестеренки не из пластилина. Ну и лопатки в гидространсформаторе тоже непростой формы и материала. Не вижу принципиального отличия в сложности изготовления комплектующих для того и другого варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dron_Gus, лиха беда начало))

Будут появляться новые модели с вариаторами (а за ними будущее ИМХО) - будут появляться и специалисты и запчасти да и стоимость будут падать(в теории, конечно)

 

Жаль, что форик с вариатором еще так долго ждать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Аут с вариатором.Уже на него смотрю.9,10,11 литров по городуприглядываюсь если точнее

Изменено пользователем EVGEN576
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в теории говорили и пластик дешевле,но оказалось что те кто говорил не знали скоко видов пласты есть в мировой технологии пластмассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не совсем правы. В субаровском вариаторе (в отличие от ременных Jatco'вских вариаторов, которые ставятся на Ниссаны/Мицубиши и т.п.) учтены те самые возможные проблемы, из-за которых он может выйти из строя, в частности, при движении до 10 км/ч вариатор нежёстко связан с двигателем - между ним и двигателем стоит тот самый стандартный гидротрансформатор, который призван демпфировать ударные нагрузки при старте с места, буксовании и движении по бездорожью. Поэтому "гонщеги" и любители бездорожья в случае чего "попадут" на замену фрикционов указанного гидротрансформатора, а не на дорогостоящий ремонт блока цепи/шкивов вариатора. Есть и другие схемотехнические решения, которые не позволяют очень быстро "убить" вариатор.

Одно уточнение.

У вариатора на XL так же есть гидротрансформатор, который отключается после 18 км/ч.

Про "другие схемотехнические решения", возможно, Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно уточнение.

У вариатора на XL так же есть гидротрансформатор, который отключается после 18 км/ч.

Про "другие схемотехнические решения", возможно, Вы правы.

 

если мы говорим конкретно о JATCO, модель JF011FE, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно уточнение.

У вариатора на XL так же есть гидротрансформатор, который отключается после 18 км/ч.

Про "другие схемотехнические решения", возможно, Вы правы.

 

если мы говорим конкретно о JATCO, модель JF011FE, то да.

 

Угу, именно он.

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...