Обнаружил, что слева сальник переднего дифференциала подтекает. Не то чтобы сильно, уровень масла заметно не падает, но неприятно-везде сухо, а тут-масло. Поискал в мануалах - чего-то не попалось. Может кто подскажет как это дело меняется? Как понимаю без снятия шруса дело не обойдется? А вынется ли привод из коробки/дифференциала без откручивания ступицы и пр.- достаточно только выбить штифт? (просто смотрю на картинке в теме "замена пыльника шруса" все в сборе, только рычаг откручен)
Вопрос
Navy_V
Обнаружил, что слева сальник переднего дифференциала подтекает. Не то чтобы сильно, уровень масла заметно не падает, но неприятно-везде сухо, а тут-масло. Поискал в мануалах - чего-то не попалось. Может кто подскажет как это дело меняется? Как понимаю без снятия шруса дело не обойдется? А вынется ли привод из коробки/дифференциала без откручивания ступицы и пр.- достаточно только выбить штифт? (просто смотрю на картинке в теме "замена пыльника шруса" все в сборе, только рычаг откручен)

Изменено пользователем Navy_VСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти