Обнаружил, что слева сальник переднего дифференциала подтекает. Не то чтобы сильно, уровень масла заметно не падает, но неприятно-везде сухо, а тут-масло. Поискал в мануалах - чего-то не попалось. Может кто подскажет как это дело меняется? Как понимаю без снятия шруса дело не обойдется? А вынется ли привод из коробки/дифференциала без откручивания ступицы и пр.- достаточно только выбить штифт? (просто смотрю на картинке в теме "замена пыльника шруса" все в сборе, только рычаг откручен)
Вопрос
Navy_V
Обнаружил, что слева сальник переднего дифференциала подтекает. Не то чтобы сильно, уровень масла заметно не падает, но неприятно-везде сухо, а тут-масло. Поискал в мануалах - чего-то не попалось. Может кто подскажет как это дело меняется? Как понимаю без снятия шруса дело не обойдется? А вынется ли привод из коробки/дифференциала без откручивания ступицы и пр.- достаточно только выбить штифт? (просто смотрю на картинке в теме "замена пыльника шруса" все в сборе, только рычаг откручен)
Изменено пользователем Navy_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.