RullYa Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Вообщем я уже несколько дней катаюсь на Форестере и за это время у меня накопилось несколько вопросов. Если вам не сложно -помогите разобраться.1) в городе лучше ехать всё таки на третьей передаче или на второй?(автомат)2) сколько стоит \должен стоить задний шильдик субару.3) можно ли доукомплектовать форик противотуманками Не в сервисе(типа хенд мэйд)4) на атмофоре на двигателе сверху должна быть какая нить пласмасовая обшивка(на 2.5 видел чёрную )у меня нет никакой пластиковой плиты\защиты.5) можно ли мыть мотор атмофоря? и как? (если можно). мой мотор не мылся со дня покупки в 07 году....6) как правильно и чем можно отмыть резинки на дверях(при опускании поднятии стёкол -стёкла царапаются) :( 7) у меня запотевает задняя левая фара-как решить этот вопрос.? Сложно ли разобрать фару? она была чпокнута камешком но потом её типа как паяли или клеили(фиг поймешь) но в ней постоянно влага и есть какая то грязь ...8)при живых батарейках в ключах-машина на кнопочки не реагирует(. могли ли отключить штатный иммобилайзер когда карачили в машинку томогавк 7000?пока вроде бы всё)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 1. лучъше на D 2. около 1,5 т.р. 3. можно... и даже нужно.... 4. не должна... 5. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3699 6. никак и ничем.. резинки не причём.... http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2982 7. можно.... и разобрать и собратъ... смотретъ тут http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0 8. а контакты на кнопках...??? если отключили-то они идиоты.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Передние ПТФ вроде бы штатно устанавливались (на 06MY)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 1) Можно на третьей, еще кнопку Повер нажать. Можно на D как нравится. 2) не знаю. 3) Все доукомплетования лучше проводить не у диллера. Если голова на месте и руки золотые, хотя-бы по локоть...;) 4) Нет на 2,0 поставлявшихся в Россию официально никакой защиты. 5) Мыл и не раз. Но некоторые гуру, почему-то, не рекомендуют. 6) см. пост матроса 7) Разбирать геморно. Мож попытаццо поменять по гарантии (если не закончилась), Или п. 3 :) 8) Иммобилайзер разве имеет отношение к закрыванию дверей. По-моему он блокирует только запуск дрыгателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 7 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 1. лучъше на D................................... 1) Можно на третьей, еще кнопку Повер нажать. Можно на D как нравится.......................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 7 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) хм. пытался отредактировать - не получилось)вообщем добавляю что хотел сказать.прочитав FAQ по коробке автомат (пост Данцера)-я понял что лучше не ехать в толкучках на драйве из-за блокировки \разблокировки дифференциала .мне скорость\ускорение не важно-мне нужно чтоб машина жила долго и счастливо. Просто интересует безопасность и долговечность работы аффтомата))ещё парочка вопросов.1)Если в городе ехать до 2000\2500 оборотов-машине это вредит\не вредит??просто привык ездить медленно и аккуратно. Да и мощщи на ауди 80 было маловато вот и привык к аккуратной езде. а на Форике как ехать -незнаю.2)если я с фигового асфальта скатываюсь на просёлочную дорогу(камни \гравий\болото и ямы...-вообщем украинские дороги это притча во языцах)то мне на какой передаче лучше ехать? скорость ооочень маленькая(почти пешеходная)то что Данцер описывал в рекомендациях по автомату-это приминимо к моему автомату или это касается старых вариантов(если такие были)...тоесть если я с третьей передачи решил переключится на вторую(если нужна медленная езда) то мажно это сделать или ехать как ехал. ? Изменено 7 Сентября 2010 пользователем RullYa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) RullYa, 1.можно ехать и 2000об. и 3000об.......хоть 4000об. не вредит.экономичная езда до 3000оборотов. 2.при очень маленькой скорости лучше ехать на 1-ой передаче. 3.по грунтовке более или менее приличной можно как по фиговому асфальту. :D Изменено 7 Сентября 2010 пользователем Пальма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 RullYa, я сам на 3 езжу по городу , если дорога свободна , например летом в выхи, то и на D.просто обычно толкаешься и 4 и 3 постоянно туда сюда, поэтому ставлю на D чтобы на 4 не переключалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 RullYa, я сам на 3 езжу по городу , если дорога свободна , например летом в выхи, то и на D.просто обычно толкаешься и 4 и 3 постоянно туда сюда, поэтому ставлю на D чтобы на 4 не переключалосьБлин, ошибочка вышла. Конечно ставлю на 3 чтоб на 4 передачу не переключалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 10 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 спасибо что поправился-потому что я уже впадал в ступор)).ещё вопросы ко всем.1) прогревать ли машину и на какой передаче(N или P)?2)Если выкатываться со двора накатом (в моем случае задом)то можно просто на N скатится или нужно обязательно R ставить?3)если стоять у обочины но не глушить мотор то нужно ставить P или можно N ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 уважаемый RullYa, прочтите внимательно вот это http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...ost&p=86004 там описано всё... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 RullYa, ну можешь и почитать ;) но... -прогревать не обязательно, но до того, как мотор выйдет на нормальные холостые, лучше не "хулиганить" с газом ;) -можно и выкатится -лучше в "паркинг" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 10 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 уважаемый RullYa, прочтите внимательно вот это http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...ost&p=86004 там описано всё... :)я уже прочитал это наверное раз 5. возможно я щя слишком замороченный чтоб пережевать такое кол-во букв :) . ..будем лечится) RullYa, ну можешь и почитать ;) но... -прогревать не обязательно, но до того, как мотор выйдет на нормальные холостые, лучше не "хулиганить" с газом ;) -можно и выкатится -лучше в "паркинг" спасибо за краткость !).ибо чтото сложно мне сейчас врубиться во все нюансы. а стрёмно до жути что то угробить(у нас оказывается только один сервис-официальный и больше никто ничего по субару не шарит. даже в магазинах с запчастями на японские авто только мазда,тоёта и хонды... сузуки и субару у нас эксклюзивная редкость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 RullYa, не боись! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 12 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 назрело ещё 2 вопроса.1) какая скорость по трассе реальна для форика 2.0? я сегодня ехал с товарищем(он на санта фе) так он после 160 от меня спокойненько уехал.форь ещё набирал скорость но это уже было очень нелегко(...2) чисто случайно нажал кнопку повер(возле акп) - при взлёте на небольшую горку на секунды полторы чтото очень громко зашумело под капотом(звук как у дрели) после этого я увидел на панели что светится этот повер-сразу отключил и больше такого звука не повторялось. что это было? должно ли так было быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex 63 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) назрело ещё 2 вопроса. 1) какая скорость по трассе реальна для форика 2.0? я сегодня ехал с товарищем(он на санта фе) так он после 160 от меня спокойненько уехал.форь ещё набирал скорость но это уже было очень нелегко(... 2) чисто случайно нажал кнопку повер(возле акп) - при взлёте на небольшую горку на секунды полторы чтото очень громко зашумело под капотом(звук как у дрели) после этого я увидел на панели что светится этот повер-сразу отключил и больше такого звука не повторялось. что это было? должно ли так было быть? Самое большое,что я смог выжать с форя 2,0 автомат это что-то около 170 км/час и то с горки (ехал один без груза). Разницу в ускорении при нажатии кнопки пауер не заметна для меня поэт и не пользуюсь Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Alex 63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 я один начал сомневаться, что у автора Форестер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 MSTiFK8R, нет...не один... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex 63 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 MSTiFK8R, матрос, это Вы про меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 12 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 я один начал сомневаться, что у автора Форестер? MSTiFK8R, нет...не один...если это про меня то я не понимаю что вызвало ваше сомнение?больше 160 на подъеме он не захотел разгонятся( в машине багаж и 2 человека) 95 бензин укр нафта... вот фото с конечного места прибытия... http://s59.radikal.ru/i163/1009/a3/e6d1252f0b73t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 RullYa "Подъёмы" бывают с различным уклоном - 5, 10, 15, 20 и т.д. градусов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 если это про меня то я не понимаю что вызвало ваше сомнение?больше 160 на подъеме он не захотел разгонятся( в машине багаж и 2 человека) 95 бензин укр нафта... RullYa, Руслан, а сколько же ты планировал выжать?у тебя же не гоночный болид, у тебя универсальный авто с полным приводом и хорошим "просветом". подожди зимы и ты поймешь, что с твоими относительно не большими "лошадками" равных тебе не будет, только не переусердствуй - Субару ошибок и легкомыслия не прощает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 RullYa, про "подъём" тоже не знаю ;) а 2.0 на "ручке" по спидометру (но не GPS) 185км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) я один начал сомневаться, что у автора Форестер? MSTiFK8R, нет...не один...если это про меня то я не понимаю что вызвало ваше сомнение?больше 160 на подъеме он не захотел разгонятся( в машине багаж и 2 человека) 95 бензин укр нафта... вот фото с конечного места прибытия... http://s59.radikal.ru/i163/1009/a3/e6d1252f0b73t.jpg странно, кузов вроде как у всех форестеров твоего года, но в остальном вообще не узнаЮ... кузов железный? простучи весь... Изменено 13 Сентября 2010 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 MSTiFK8R, :rofl: :rofl: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.