Pacifist Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) MSTiFK8R, нет...не один...если это про меня то я не понимаю что вызвало ваше сомнение?больше 160 на подъеме он не захотел разгонятся( в машине багаж и 2 человека) 95 бензин укр нафта... бенз 95-й, 200км/ч по спидометру ездил по КАДувчетвером 190 - без проблем Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Pacifist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 MSTiFK8R, нет...не один...если это про меня то я не понимаю что вызвало ваше сомнение?больше 160 на подъеме он не захотел разгонятся( в машине багаж и 2 человека) 95 бензин укр нафта... бенз 95-й, 200км/ч по спидометру ездил по КАДувчетвером 190 - без проблем вот тут правильный форик, а не 2109 с панелями из папье-маше по образу и подобию Форестера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 MSTiFK8R, нет...не один...если это про меня то я не понимаю что вызвало ваше сомнение?больше 160 на подъеме он не захотел разгонятся( в машине багаж и 2 человека) 95 бензин укр нафта... бенз 95-й, 200км/ч по спидометру ездил по КАДувчетвером 190 - без проблем вот тут правильный форик, а не 2109 с панелями из папье-маше по образу и подобию Форестера :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 если это про меня то я не понимаю что вызвало ваше сомнение?больше 160 на подъеме он не захотел разгонятся( в машине багаж и 2 человека) 95 бензин укр нафта... RullYa, Руслан, а сколько же ты планировал выжать?у тебя же не гоночный болид, у тебя универсальный авто с полным приводом и хорошим "просветом". подожди зимы и ты поймешь, что с твоими относительно не большими "лошадками" равных тебе не будет, только не переусердствуй - Субару ошибок и легкомыслия не прощает. + много!!!.. Как ни странно, многие считают, что "Субару" (независимо от модели) - это исключительно гоночный автомобиль!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Руслан!На турбофорестерах средняя скорость--В районе 200км.ч. Они и считаются правильными. Остальные--"овосчи",но тем не менее,и их л.с. хватает вначале обладания машиной,затем мечтаешь о турбо и приобретаешь правильную,ибо...ЗЫ;в горку ставьте на "3"селектор.,под гору --тоже. Карпаты всё-таки.ЗЫ:Форум очень дружелюбен,на "острые"вопросы д.б.остроумный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Руслан!На турбофорестерах средняя скорость--В районе 200км.ч. Они и считаются правильными. Остальные--"овосчи",но тем не менее,и их л.с. хватает вначале обладания машиной,затем мечтаешь о турбо и приобретаешь правильную,ибо... ЗЫ;в горку ставьте на "3"селектор.,под гору --тоже. Карпаты всё-таки. ЗЫ:Форум очень дружелюбен,на "острые"вопросы д.б.остроумный ответ. я пока тормоза не проапгрейдил до Brembo - у меня ниже скорость не падала, заводских тормозов просто не хватало, чтобы удерждивать рвущегося на волю монстра сейчас тоже не зевай - только приотпустил тормоз (газ даже можно не трогать) и только засекай -210 220 230.... однако с норовом зверюга! тормоза!!! первая доработка на субару!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Спасибо всем адекватно ответившим. меня больше волновала не скорость с которой я ехал а рёв мотора который получился при разгоне. я раньше больше 3*** по тахометру не выжимал.Вот и перепугался.Сегодня тоже был такой прикол-стрелка тахометра взлетела в район 7*** :blink: . так что кнопка повер тут не причём)))хотя понту с неё я так и непонял. странно, кузов вроде как у всех форестеров твоего года, но в остальном вообще не узнаЮ... кузов железный? простучи весь...здрассьте. я начитан про ваши подколы -хотя так же начитан про ваши полезные советы и толковые замечания...так что просто спасибо за UP темы. пс. машина полностью из железа. цементных полов и швелеров в карнизах нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 RullYa, в принципе в статье из инета которую выложил Саша (Данцер) есть всё что бы в общем понять работу акпп. Тут уже много написали и в основном по делу. D или 3 решать вам, сам езжу постоянно на 3 до 100-120км/ч далее или торможение или переход на D. На Д происходит переключение на высшую передачу с последующей блокировкой гидротрансформатора, если ехать медлено, то экономия бензина отличная, обороты на минимуме, но при малейшем ускорении будет происходить разблокировка гидрика (по ощущениям это похоже на переход на пониженную скорость) а при сильном ускорении переход на 3ую с последующим переходом на 4ую и блокировкой гидрика, в такой ситуации будет износ гидрика и меньше фрикционов, если ездить на 3, то комфорта больше, отзывчивость машины лучше, износ гидрика и фрикционов уменьшается в связи с сокращением скачков по передачам и блокировки гидрика, но увеличивается расход. Всё это применимо к конкретной ситуации и не стоит принимать как обязательное правило, от того что вы немного подёргаете ручку с D на 3 ничего не произойдёт, в вашей машине можно даже скоростями останавливаться, правда не советую на ходу включать 1, можно головой в руль стукнуться :) По поводу прогревов, это не принципиально вообще, вот вам нравится бува N можете на ней прогреваться, нравится Р, так и тут без проблем. Коробка не прогревается не в том положении не в том, в любом другом кроме этих. Только есть один нюанс, если вам понравилось одно из положений N или Р то перед тем как завести машину, сначала выставляйте рычаг, потом заводите, т.к. если вы завели в Р а потом захотели в N то после перевода селектора, обороты упадут и прогреваться будите дольше. По поводу стоянки. Вообще, всегда, для собственной безопасности лучше стоять на P, но тут опять всё от желания, я всегда пользуюсь ручником. Единственное что желательно делать: Если вы машину ставите на уклоне, то прежде чем поставить селектор в паркинг, ставьте машину на ручник, приотпустите тормоз что бы ручник взялся, а потом переводите в паркинг, делать это нужно, т.к. без ручника в коробке будет закусывать парковочный зубец и сложно будет снять её с паркинга и чем круче горка, тем тяжелее это будет сделать. Про езду медленную по грязи или ещё чего. Это опять применимо к конкретной ситуации, лучше на 1, т.к. меж осевая муфта переходит в жёсткую блокировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Спасибо всем адекватно ответившим. меня больше волновала не скорость с которой я ехал а рёв мотора который получился при разгоне. я раньше больше 3*** по тахометру не выжимал.Вот и перепугался.Сегодня тоже был такой прикол-стрелка тахометра взлетела в район 7*** :blink: . так что кнопка повер тут не причём)))хотя понту с неё я так и непонял. странно, кузов вроде как у всех форестеров твоего года, но в остальном вообще не узнаЮ... кузов железный? простучи весь...здрассьте. я начитан про ваши подколы -хотя так же начитан про ваши полезные советы и толковые замечания...так что просто спасибо за UP темы. пс. машина полностью из железа. цементных полов и швелеров в карнизах нет. привяу! попробуй ездить от 3 до 6 тыщ - хоть побольше на субаря будет похоже! искренне желаю всего хорошего , сорри за подколы, просто настроение было шкодливое с вопросами обращайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 RullYa...много полезных букав))огромное спасибо.вот по поводу прогревов и переходов с N на P я нигде (вроде бы)не нашел. полезная информация. также огромное СПС за пережовывание инфы по отключению гидротрансформатора и экономных режимах.наверное потому у меня и получается 14 л на 100 км .я всегда еду на 3(город) и 2 просёлок(скорость до 10-15 км в час. а так же я боялся передвигать ручку КПП с не заведённым мотором. вообщем огромное чайничевское спасибо)) привяу! попробуй ездить от 3 до 6 тыщ - хоть побольше на субаря будет похоже! искренне желаю всего хорошего , сорри за подколы, просто настроение было шкодливое с вопросами обращайся! и Вам здравствуйте. больше 3х ездить пока стрёмно. Я до субаря ездил на ауди 80 (с 1.8 мотором 87 года выпуска)-динамика ,знаете ли, разнится ощутимо :shok: (особенно когда обороты зашкаливают)Я конечно понимаю что для турбо субаристов 160 лс это жудкий овосч-но мне пока и этого замного)). нащет подколов-фигня вопрос. пролистав немного поиск по вашим сообщениям- я понял что подколы дружелюбны)).. СПАСИБО за пожелания . и обращятся буду( сами предложили :super_smilies037: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 RullYa, насчет оборотов - это правильно. Субареги обороты любят. У меня хоть мотор другой и коробка с палкой (и быстрее 160-170 я если честно не ездил :pardon: ), но после 140 машина хотя бы начинает нормально разгоняться на 5-й передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 RullYa, насчет оборотов - это правильно. Субареги обороты любят. У меня хоть мотор другой и коробка с палкой (и быстрее 160-170 я если честно не ездил :pardon: ), но после 140 машина хотя бы начинает нормально разгоняться на 5-й передаче.просто у меня близится замена масла. + вот уже 76 тыщ пробег -и это на родных свечах. масло хозяин заливал кастрол(у официалов) а я хочу перейти на Матюль.( или как советует товарисч на аутбеке )на Ликви молли(но я чёто не доверяю.больше смотрю в сторону Матюля.вот тогда буду уверен что ничего не случится с мотором.я на ауди менял масло каждых 7.5 тыщ(тут планирую каждых 8.5-9.0.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 RullYa, если надумаете менять масло в АКПП, то меняйте как положено, сколько слилось через пробку столько и залили, полная замена через аппарат я бы не советовал, деньги на ветер и машине лучше не станет. И в мотор и в акпп можно лить мобил, не хуже мотюля что то типа 5-40 или 0-40 Я в моторе масло меняю каждые 5т.км. в АКПП через 3 моторных замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 RullYa, 76 - это ещё не много ;) у меня на Ауте свечи уже 139 пробежали.....ближайшее время буду менять на те, которые на ТО30 сняли :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 RullYa, насчет оборотов - это правильно. Субареги обороты любят. У меня хоть мотор другой и коробка с палкой (и быстрее 160-170 я если честно не ездил :pardon: ), но после 140 машина хотя бы начинает нормально разгоняться на 5-й передаче.просто у меня близится замена масла. + вот уже 76 тыщ пробег -и это на родных свечах. масло хозяин заливал кастрол(у официалов) а я хочу перейти на Матюль.( или как советует товарисч на аутбеке )на Ликви молли(но я чёто не доверяю.больше смотрю в сторону Матюля.вот тогда буду уверен что ничего не случится с мотором.я на ауди менял масло каждых 7.5 тыщ(тут планирую каждых 8.5-9.0.) По букварю, замена свечей при пробеге 90 т. км. Чем Мотюль лучше Кастрюля или Мобила? Что дала замена масла на ауди через 7.5 тыщЪ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 RullYa, насчет оборотов - это правильно. Субареги обороты любят. У меня хоть мотор другой и коробка с палкой (и быстрее 160-170 я если честно не ездил :pardon: ), но после 140 машина хотя бы начинает нормально разгоняться на 5-й передаче.просто у меня близится замена масла. + вот уже 76 тыщ пробег -и это на родных свечах. масло хозяин заливал кастрол(у официалов) а я хочу перейти на Матюль.( или как советует товарисч на аутбеке )на Ликви молли(но я чёто не доверяю.больше смотрю в сторону Матюля.вот тогда буду уверен что ничего не случится с мотором.я на ауди менял масло каждых 7.5 тыщ(тут планирую каждых 8.5-9.0.) Я лью Мотюль и странно , но ничего не случилось. 8-P Правда пробег 40000 пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 RullYa, Я в моторе масло меняю каждые 5т.км. в АКПП через 3 моторных замены.ого себе.. а есть смысл или вы сильно отжигаете? RullYa, 76 - это ещё не много ;) у меня на Ауте свечи уже 139 пробежали.....ближайшее время буду менять на те, которые на ТО30 сняли :Dэто хорошо когда те что сняли лучше тех которые есть)) есть что ставить снова!) да и подход хозяйский-чего добру пропадать. По букварю, замена свечей при пробеге 90 т. км. Чем Мотюль лучше Кастрюля или Мобила? Что дала замена масла на ауди через 7.5 тыщЪ? в букваре смотрел.просто есть неровная работа мотора. плавают обороты при простое. вот и погрешил на свечи-но нашел тему где многие жалуются на плавающие обороты-и я немного успокоился...)официалы предлагают либо мотюль либо кастрюль- вроде я по большенству позитивных отзывов пришел к мнению что мотюль лучше для этих моторов-а может это просто коллективное мнение...прошлый владелец лил кастрюль. Я лью Мотюль и странно , но ничего не случилось. 8-P Правда пробег 40000 пока ну у вас пробег то детский)) хотя и у меня ещё не очень устрашающий(76700) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 подскажите пожалста-что это за кнопочка? http://i073.radikal.ru/1009/7c/0f45dcb0176bt.jpg я так понимаю это противотуманки.но у меня стоят заглушки. может быть такое что были противотуманки но их сняли и поставили заглушки?или кнопка есть полюбому(но она нажимается и светится при нажатии)... а по вин коду можно узнать комплектацию авто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 да это вроде задние противотуманки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 там 2 кнопки, одна задняя противотуманки, вторая передняя( с лампочкой)Задняя включается только тогда когда передние включены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 вообщем вот мои кнопки. http://i082.radikal.ru/1009/32/029721d8dd0e.jpg четвёртая -обогрев зеркал третья-высота света что можно вставить во вторую(там заглушка) а вот первую как ни нажимал-аффекта 0... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Задняя включается только тогда когда передние включены. не обязательно... что можно вставить во вторую(там заглушка) а вот первую как ни нажимал-аффекта 0... передние туманки.. а ты нажми и на задние фонари посмотри.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Так машина с какой коробкой-то?На фото--с ручкой,по вопросам--автомат.Поправьте,если ошибаюсь--старый я стал,глаза не видят,голова не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Адиб, так на первой фотке и заглушки нету.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RullYa Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 а ты нажми и на задние фонари посмотри....попробую.спасибо. я просто надеялся что тут как на ауди моей- у меня была проводка сразу под всё. тоесть я потом поставил противотуманки + кнопку-а фишки уже были. у меня кондюка небыло-а фишки и провода-были.... итд. думал тут тоже так)) Так машина с какой коробкой-то?На фото--с ручкой,по вопросам--автомат.Поправьте,если ошибаюсь--старый я стал,глаза не видят,голова не работает.извени что ввёл в заблуждение. первая фотка это фотка с http://www.autowp.ru/ машина была в гараже,а кнопки то одинаковые-вот и решил просто на фотке обвести нужную кнопку фломастером. моя -это вторая фотка.(только что сфоткал) ещё раз сорри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.