Ярд Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 http://habreffect.ru/files/5ab/7b3607e57/green-cri-cri-528x396.jpg Сегодня стало известно о том, что электрический самолет, то есть самолет с электродвигателями, заменившими двигатели топливные, совершил успешный полет. Сам проект является совместной разработкой таких компаний, как EADS Innovation Works, Aero Composites Saintonge, Green Cri-Cri. В честь последней и был назван этот небольшой самолетик. Испытания проводились вблизи от Парижа. Самолет оснащен четырьмя двигателями, которые вполне надежны, и позволяют выполнять все те сложные трюки, на которые способны и самолеты с топливными двигателями. Испытатели самолета сообщили о том, что его полет протекал очень плавно с самого начала и до конца. К сожалению, первый полет самолета продолжался всего семь минут, именно столько испытателям понадобилось для оценки работы всех систем самолета нового типа. Правда, на этот раз пилот не совершал никаких трюков — ведь самолет отличается от всего, на чем пилоты летали до сих пор, поэтому необходимо вначале пройти целый курс самообучения. Пилотировал самолет опытный летчик Дидье Эстейн, который и сообщал обо всем, что происходило во время полетов. Разработчики Cri-Cri отдают себе отчет о том, что в ближайшее время электрические двигатели вряд ли смогут вытеснить или хотя бы послужить частичной заменой для двигателей топливных. Тем не менее, первый задел есть, и можно работать дальше. Разработчики «с нуля» разрабатывали этот электрический самолет, ведь для него необходимо было изменять материал корпуса, нужно было создать двигатели специальной конструкции, плюс надежные пропеллеры. В итоге материал был найден — как обычно, ими послужили очень легкие композиты. Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минут. Разработчики понимают, что это довольно мало, и уже давно работают над гибридными самолетами, которые вполне смогут продержаться в воздухе столько, сколько будет нужно, с меньшими потерями топлива, чем у обычных самолетов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минутесли вспомнить физику, то с её точки зрения - здесь написана чушь :D вот если бы на 250км/ч написали 5-10 минут....я бы ещё поверил ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минутесли вспомнить физику, то с её точки зрения - здесь написана чушь :D вот если бы на 250км/ч написали 5-10 минут....я бы ещё поверил ;) Я думаю что там хотели написать если его разогнать до 250 км/ч то тогда заряда батарей хватит на 15 минут, а до 250 еще разогнать надо и опять же это с подъемом на какую высоту или же это просто движение по прямой в 10 метрах над землей. У самолетов еще важен такой параметр как скороподъемность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти