Ярд Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 http://habreffect.ru/files/5ab/7b3607e57/green-cri-cri-528x396.jpg Сегодня стало известно о том, что электрический самолет, то есть самолет с электродвигателями, заменившими двигатели топливные, совершил успешный полет. Сам проект является совместной разработкой таких компаний, как EADS Innovation Works, Aero Composites Saintonge, Green Cri-Cri. В честь последней и был назван этот небольшой самолетик. Испытания проводились вблизи от Парижа. Самолет оснащен четырьмя двигателями, которые вполне надежны, и позволяют выполнять все те сложные трюки, на которые способны и самолеты с топливными двигателями. Испытатели самолета сообщили о том, что его полет протекал очень плавно с самого начала и до конца. К сожалению, первый полет самолета продолжался всего семь минут, именно столько испытателям понадобилось для оценки работы всех систем самолета нового типа. Правда, на этот раз пилот не совершал никаких трюков — ведь самолет отличается от всего, на чем пилоты летали до сих пор, поэтому необходимо вначале пройти целый курс самообучения. Пилотировал самолет опытный летчик Дидье Эстейн, который и сообщал обо всем, что происходило во время полетов. Разработчики Cri-Cri отдают себе отчет о том, что в ближайшее время электрические двигатели вряд ли смогут вытеснить или хотя бы послужить частичной заменой для двигателей топливных. Тем не менее, первый задел есть, и можно работать дальше. Разработчики «с нуля» разрабатывали этот электрический самолет, ведь для него необходимо было изменять материал корпуса, нужно было создать двигатели специальной конструкции, плюс надежные пропеллеры. В итоге материал был найден — как обычно, ими послужили очень легкие композиты. Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минут. Разработчики понимают, что это довольно мало, и уже давно работают над гибридными самолетами, которые вполне смогут продержаться в воздухе столько, сколько будет нужно, с меньшими потерями топлива, чем у обычных самолетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минутесли вспомнить физику, то с её точки зрения - здесь написана чушь :D вот если бы на 250км/ч написали 5-10 минут....я бы ещё поверил ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Продолжительность полета самолета меняется в зависимости от скорости — если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минутесли вспомнить физику, то с её точки зрения - здесь написана чушь :D вот если бы на 250км/ч написали 5-10 минут....я бы ещё поверил ;) Я думаю что там хотели написать если его разогнать до 250 км/ч то тогда заряда батарей хватит на 15 минут, а до 250 еще разогнать надо и опять же это с подъемом на какую высоту или же это просто движение по прямой в 10 метрах над землей. У самолетов еще важен такой параметр как скороподъемность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.