DRud Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 При движении чувствую стремление машины уйти вправо. Особенно на разгоне заметно. Думаю, что не нормальная ситуация. Куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 1. давление в шЫнах.. 2. развал схождение.. 3. тормоза... а так, тут много чего естъ http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=19 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DRud Опубликовано 9 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 матрос, 1 - точно нет, проверял. 2 - такая мысль есть, еще не успел загнать на установку углов 3 - тормоза-то каким образом влиять могут? Типа колодку где-то клинит? Раздел видел, но пока нет времени методично его просмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 2. это зря... проверку нужно было делатъ при покупке..3. да.. суппорт клинит...а раздел прокури... естъ дельные темки.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DRud Опубликовано 9 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 матрос, спасибо. В разделе уже поискал - пару тем нашел... Буду копать дальше уже там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-DM- Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) У меня тоже такая фигня. Руль отпускаешь и машина вправо уходит. Съездил на развал, после диагностики сказали, что правое переднее колесо на 5 градусов ушло относительно левого по горизонтальной оси. Может в яму где попал, не знаю. Внешний осмотр показал, что подвеска в нормальном состоянии. Мастер сказал, что такое отклонение устранить путем сход-развала невозможно. В этих случаях определить какая именно деталь является первопричиной, можно только самым дорогим методом, методом замены деталей и причем методом тыка (повезет не повезет). Предложил еще поменять местами передние колеса, завтра перекину, отпишусь. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем -DM- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 у меня тоже самое. Уводит вправо. И что странно на двух предыдущих Опелях было тоже самое. Но проблем не выявились ни тогда с ними, ни с фориком сейчас. Чудеса что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) gerek, искусственный уклон дороги в сторону обочины ;) Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Уралец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 У меня тоже такая фигня. Руль отпускаешь и машина вправо уходит. Съездил на развал, после диагностики сказали, что правое переднее колесо на 5 градусов ушло относительно левого по горизонтальной оси. Может в яму где попал, не знаю. Внешний осмотр показал, что подвеска в нормальном состоянии. Мастер сказал, что такое отклонение устранить путем сход-развала невозможно. В этих случаях определить какая именно деталь является первопричиной, можно только самым дорогим методом, методом замены деталей и причем методом тыка (повезет не повезет). Предложил еще поменять местами передние колеса, завтра перекину, отпишусь. имхо, присмотрисъ к стойке амортизатора.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 gerek, искусственный уклон дороги в сторону обочины ;)уклон дороги брал во внимание ! Я с уходом вправо не парюсь. Вот если бы влево уходил. Во время засыпания в пути авто уйдет на обочину а не на встречку . Не дай бог быть пророком ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-DM- Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 матрос имхо, присмотрисъ к стойке амортизатора....А рулевой наконечник может быть причиной? Да и руль как то на небольшой градус вправо повернут, когда колеса прямо стоят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-DM- Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Забыл вовремя отписаться. Если кому интересно, то я перекинул колеса как в книжке указано было, т.е. передние наза, а задние вперед по диагонали. Субъективно стало лучше. Вправо теперь ведет не так сильно с учетом угла наклона дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 внимательно осмотри задний подвес праблемка может быть и там :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 Разговаривал с сервисниками в Субару-центре, заикнулся по поводу увода авто вправо, на что мне была рассказана такая история (борьбы и поиска этого недуга): у первых новых Фориков, при чем в основном в минимальных комплектациях, такая проблема была прямо с завода, на что жаловались многие первые покупатели. Эти жалобы были переправлены в Москву представителю, был получен совет поменять колеса, проверить давление и т.д. и т.п. Все рекомендации были выполнены - толку ноль. В итоге это им надоело и решили заняться самостоятельным поиском, на что потратили несколько дней, но причину все же обнаружили. Виноват оказался дифференциал - что-там (я в устройстве этого безобразия не разбираюсь, по этому расскажу как запомнил) крутится с двух сторон и справа крутится чуть туже, а усилитель рулевого управления у Форика достаточно мощный и чувствительный, по этому как отпускаешь руль машину кидает вправо. Они эту хрень устранили и отписались об этом на завод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти