Всем привет! Помыл дроссельную заслонку, EGR, заменил топливный фильтр, воздушный фирльтр. Машина вообще стала как новая. Работает ровно, заводится хорошо...НО: вчера с утра завел, вроде бы всё норм, обороты прогревочные 1500-1600, проехал около 10 км и началось... Обороты скачят, нестабильные очень, на холостых до 1500 доходят, потом сбрасываются до 1000-1100. Приехал на работу, сбросил комп. Опять такая же хрень. Стоит бортовой компьютер Multitronics RIF-500. Никаких ошибок не выдаёт.Даже не знаю куда и посмотреть... Всё плотно прикручено, подсоса вроде бы нет.Машина Forester SG5, 2004 г.в., механика, атмосферник.PVC, КХХ промыты, до мойки плавали иногда только при прогреве, фильтра только оригинал.делал всё сам. целый день провозился. Заслонку снимал полностью, никакие датчики с неё не снимал, только штекера.педаль механическая, тросиккстати, когда фильтр топливный менял, никакого давления в нём не было... так, несколько капель вылилось и всё. Так и должно быть? в мануале написано, что прежде чем снимать, надо отсоеденить реле топливного насоса и дать поработать машине пока не заглохнет, потом секунд 5 покрутить стартером...раньше обороты были порядка 570-590, сейчас же порядка 750-800 и то прыгают до 1000-1100, могут вообще встать и зависнуть на 1500. Прогревочные обороты почему-то в норме (1400-1600).ещё раз повторюсь, что сутки отъездил-всё было в идеале! лишь на вторые началось такое...ну что, всё я разобрал сегодня, просмотрел, внимательно снова всё собрал... завел... ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО! Во-первых, когда завел, обороты держались 1800-2000, ну, думаю, щас комп привыкнет (клеммы сдёргивал), нихрена, пока не тронулся-не упали. Но упали не совсем правильно. Стали прыгать: 1000-1500-1000-1500 и так далее... Ничего не понимаю, что за фигня!? вообще ничего не трогал, никаких датчиков!Посоветуйте чего, а то совсем так ездить невозможно...
Вопрос
IGNAT434
Всем привет! Помыл дроссельную заслонку, EGR, заменил топливный фильтр, воздушный фирльтр. Машина вообще стала как новая. Работает ровно, заводится хорошо...НО: вчера с утра завел, вроде бы всё норм, обороты прогревочные 1500-1600, проехал около 10 км и началось... Обороты скачят, нестабильные очень, на холостых до 1500 доходят, потом сбрасываются до 1000-1100. Приехал на работу, сбросил комп. Опять такая же хрень. Стоит бортовой компьютер Multitronics RIF-500. Никаких ошибок не выдаёт.Даже не знаю куда и посмотреть... Всё плотно прикручено, подсоса вроде бы нет.Машина Forester SG5, 2004 г.в., механика, атмосферник.PVC, КХХ промыты, до мойки плавали иногда только при прогреве, фильтра только оригинал.делал всё сам. целый день провозился. Заслонку снимал полностью, никакие датчики с неё не снимал, только штекера.педаль механическая, тросиккстати, когда фильтр топливный менял, никакого давления в нём не было... так, несколько капель вылилось и всё. Так и должно быть? в мануале написано, что прежде чем снимать, надо отсоеденить реле топливного насоса и дать поработать машине пока не заглохнет, потом секунд 5 покрутить стартером...раньше обороты были порядка 570-590, сейчас же порядка 750-800 и то прыгают до 1000-1100, могут вообще встать и зависнуть на 1500. Прогревочные обороты почему-то в норме (1400-1600).ещё раз повторюсь, что сутки отъездил-всё было в идеале! лишь на вторые началось такое...ну что, всё я разобрал сегодня, просмотрел, внимательно снова всё собрал... завел... ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО! Во-первых, когда завел, обороты держались 1800-2000, ну, думаю, щас комп привыкнет (клеммы сдёргивал), нихрена, пока не тронулся-не упали. Но упали не совсем правильно. Стали прыгать: 1000-1500-1000-1500 и так далее... Ничего не понимаю, что за фигня!? вообще ничего не трогал, никаких датчиков!Посоветуйте чего, а то совсем так ездить невозможно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.