Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

.......Из грустного : SI-Drive НЕТ! :angry:

Предположу, что его частично можно компенсировать переключением режимов работы коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

определённо без пластмассин на крыше лучъше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

режим Sport в АКПП S-Edition присутствует.

 

Нет там стишных стоек. :)

 

Есть в японии TS http://www.sti.jp/product/foresterts/sti_engineering_p1.html

СНГ такой не доступен

 

А вот таой доступен СНГ

http://www.subaru.jp/forester/forester/gra...rade_s_edition/

 

В Украине они все будут в обвесе - так решил дистрибьютер.

 

;) Павел, расскажите свои впечатления от владения авто, думаю, многим будет интересно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были.

Изменено пользователем Lex-66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?

и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были.

Сток:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

bf7d2cf5a6b6.jpg

78727462fbe6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?

и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были.

Сток:

 

без обвеса нормуль, надеюсь наши дилеры не будут обвесы клеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что рассказывать - турбо-форь как турбо форь - едет весело и задорно. Правда любая суба едет после 10-ти тыс. Коробка еще не обучена - потому большой динамики - не добиться - потом поедет в полный рост.Трасса - смотря как ехать - лопает от 10-ти литров на сотку - до 14-ти - может и больше - не проверял (стоит прямоток - уши глушит). средняя - трасса получается - около 12-ти.Город около 14-ти - тапку давим - получаем 17.200едет без проблем- еще и разгоняется в горку (на Одесской трассе) - так что - свои 240 на спидометре - он поедет.В общем - как-то так.Эконом ралли - еще не делал - чтобы загнать в минимальный расход.

Изменено пользователем PavelkV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV, привет )

Обкатал уже ? Или в процессе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?

и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были.

Сток:

 

без обвеса нормуль, надеюсь наши дилеры не будут обвесы клеить.

 

 

Это дело вкуса. на самом деле.

Как по мне - сток выглядит куцо, отличие от обычного турбо - внешне - никакого (кроме налипки - что это S-edition)

Ну а диски - помжно со временем поменять.

В городе однозначно такую машину видят - от насыщенного синего цвета и заканчивая обвесом.

Исключительно дело вкуса.

 

PavelkV, привет )

Обкатал уже ? Или в процессе ?

5500вроде. первое ТО проскочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV

 

а тормоза, рулёжка как ? Австралийцы вроде на тормоза ругались ...

 

По поводу подвески - жёстко или как (по сравнению с ТурбоSG или ТурбоSH) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза мягкие - мне достаточно, если драйвить - однозначно менять и диски и супорта.Рулежка - если любите драйвить - распорку ставить надо - да я пока еще не привык к нему - не могу сказать как оно - на импрезе жены круче получается закладывать в поворот - там распорки стоят и она ниже.Подвеска - мне нравится - не жесткая - пробить пока ее не получилось. По трассе держит хорошо - в общем - пока на это нет нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП в режиме Спорт пробовали ? (SI-драйва же нет ...) Что с отключением VDC: полностью/не полностью отключается, или как на STI может и полностью отключаться и переходить в "спортивный" режим ?Кстати, что-нибудь интересное (по сравнению с обычным ТурбоSH) в руководстве по эксплуатации не вычитали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока машину не напрягал - чтобы ответить на эти вопросы. Еще чуток покатаю - потом буду пробовать. Жалко нульс сразу разрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV, а дилер что-нить советовал по поводу обкатки ? В каких режимах, до скольки км. пробега ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так книжка есть - там написано.Первое ТО на 2000км - и самое главное в красную зону не вгонять его. На самом деле бестолку - туда его вгонять - он не едет пока, а бензик жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV, ещё забыл спросить )))

Резина какая стоит ? Геолендер опять ?

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока зимняя - а стоковая какая- надо глянуть - не помню - блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV, а что там в мануале по рекомендуемому бензику прописано, 95 - 98 или только 98??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш, там в таблице данные не про Форь 2.5 2011МГ а ещё как минимум 2010МГ - т.е. с ёжиком 253 ... внимательно присмотрись - и всё станет ясно !Кстати, у 2010МГ понижайка на МКПП точно есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Forester 2011 – первое знакомство

 

Subaru Forester 2011 модельного года внешне мало чем отличается от своего предшественника. Зато по ощущениям от вождения - это совершенно другой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе дела скажите на турбомоторах привод ГРМ остался ременный или нет.Дилер сказал что ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давным-давно цепной (если ГРМ имеется в виду). Ремень - для навесного оборудования (ГУР, генератор, кондиционер ...).Ремень в ГРМ до последнего времени был на атмомоторах.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря новым настройкам, тормозная динамика автомобиля стала на порядок выше...

т.е как минимум в 10 раз :blink: :D

 

IMG_4681.jpg

 

Странно, конечно, что укр. дистрибьютор решил продовать S-ки ТОЛЬКО в обвесе (правда обвес входит в рекомендованную стоимость).

 

p.s может мне кажется, но нижняя "губа" бампера отличается по цвету (бледнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...