Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

ты неправ. Дело в том, что "иномарки гораздо ниже классом" вынуждены чем-то привлекать покупателя - вот и "накручивают" мелочи - в отсутствие главных моментов. Как-то надо же "пиарить" новые авто ... Повторюсь, что "экономия на мелочах" - это способ подчеркнуть для покупателя различие в классах Форя и Аута. Именно поэтому ЕвроФорь, например, не получил сиденья с поясничным подпором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  ave123 писал(а):

. Нет - Легася не сносит с трассы, машина великолепно держит дорогу, повороты "пишет" на порядок лучше Форя ... Но там, где Форь без проблем нёсся 140-150 км/ч в соответствии с принципом "больше скорость - меньше ям", на Легаси ехать выше 110 желания просто не возникало.

А, собственно, чего ты ожидал ? Само собой - машина легковая и этим все сказано. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):
  ave123 писал(а):

не только: подвеска ! Получается, что относительный комфорт при движении по "стиральной доске" - удел Форя. Соответственно, универсальность - тоже.

ой уж Форя :) Pit не даст соврать - Аут по "стирке" тоже хорошо идёт ;)

 

я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):
  Уралец писал(а):
  ave123 писал(а):

не только: подвеска ! Получается, что относительный комфорт при движении по "стиральной доске" - удел Форя. Соответственно, универсальность - тоже.

ой уж Форя :) Pit не даст соврать - Аут по "стирке" тоже хорошо идёт ;)

 

я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле.

 

ну фсё..... меряться начали :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем мЕряться ? я писал свои личные впечатления, благо и то и другое попробовал в деле ;)p.S. расход топлива на вариаторе меня реально впечатлил: четверть бака - на 200-250 км ! Какой дизель, тут и бензиновый "ёжик" вполне нормально едет.P.P.S. кстати, стОимость бензина в Рязани меня нереально обрадовала - 95 Пульсар на 1 руб. 30 коп дешевле, чем в Москве. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, а если купить карточку, то на ТНК заправках можно ещё дополнительно 60-70 копеек экономить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

ты неправ. Дело в том, что "иномарки гораздо ниже классом" вынуждены чем-то привлекать покупателя - вот и "накручивают" мелочи - в отсутствие главных моментов. Как-то надо же "пиарить" новые авто ...

 

Повторюсь, что "экономия на мелочах" - это способ подчеркнуть для покупателя различие в классах Форя и Аута. Именно поэтому ЕвроФорь, например, не получил сиденья с поясничным подпором.

"Опять двадцатьпять"! Да причем тут Форь vs Аут ... эти "мелочи", повторюсь, не определяют класс машин. Подсветка бардачка, кнопок и тд. ... ну это действительно копеечные штучки ("мелочь, а приятно"), это даже не "завлекалки" для покупателя - когда они есть само собой, на них ни кто не обращает внимание, но их отсутствие удивляет и отвращает в сторону конкурентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

"Опять двадцатьпять"! Да причем тут Форь vs Аут ... эти "мелочи", повторюсь, не определяют класс машин. Подсветка бардачка, кнопок и тд. ... ну это действительно копеечные штучки ("мелочь, а приятно"), это даже не "завлекалки" для покупателя - когда они есть само собой, на них ни кто не обращает внимание, но их отсутствие удивляет и отвращает в сторону конкурентов.

ничем другим, кроме как маркетинговыми "извратами", невозможно объяснить отсутствие подсветки того же бардачка в ЕвроФорях (в американских Форях есть), наличие поясничного подпора опять же в американских версиях Форестеров ... и т.п. "нестыковки".

 

Опять же, что важнее для покупателя: наличие "копеечных штучек" или полноразмерной запаски на литом диске у Форестера ? Тут даже не цена играет роль - а работа маркетинга и менеджеров по продажам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле.

Ты Аут-то водил?

Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней.

ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие подсветки бардачка, кнопок и тому подобного складывания зеркал вчетверо - это хорошая возможность представить нам рестайлинговый Форь в 2012 году. :p :D А зачем нужна подсветка бардачка? Нефиг туда ночью лазить! :р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять споры из пустого в порожнее... Лучше скажите где мой форь? ))))))

Изменено пользователем AndreyN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;)

+ 1

... раздражает ... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

Ты Аут-то водил?

Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней.

ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl:

;) вот поезди - и сравни. У тебя будет такаявозможность. Теория - вещь, конечно, хорошая.... На трассе (шоссе с хорошим покрытием) Аут будет идти лучше, но по "стирке" комфорт будет лучше в Форе. Просто потому, что мало сделать длинные ходы подвески, надо рассчитать параметры работы в различных условиях. Подвеска Форя "заточена" под гравий с "оптимальными неровностями" порядка 3-5 см. У Аута - не уверен. Легась - это точно асфальтовый житель.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, что тебя раздражает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  Уралец писал(а):

andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;)

+ 1

... раздражает ... 8)

 

можно заказать в США плафон+проводку+датчик открытия бардачка от амероФоря. Будет и подсветка ...

 

Все посадочные места под это предусмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):
  Pit писал(а):

Ты Аут-то водил?

Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней.

ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl:

;) вот поезди - и сравни. У тебя будет такаявозможность. Теория - вещь, конечно, хорошая.... На трассе (шоссе с хорошим покрытием) Аут будет идти лучше, но по "стирке" комфорт будет лучше в Форе. Просто потому, что мало сделать длинные ходы подвески, надо рассчитать параметры работы в различных условиях. Подвеска Форя "заточена" под гравий с "оптимальными неровностями" типа 5 см. У Аута - не уверен. Легась - это точно асфальтовый житель.

 

выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

Pit, что тебя раздражает?

Отсутствие подобных мелочей и, в частности, подсветки бардачка. Не удобно.

Алексей, надеюсь на твою помощь в этом деле. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
УС лежит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)

Вадим, не надо путать возможность проезда по плохим дорогам со скоростью 150 км/ч без проблем с подвеской и комфорт передвижения в таких условиях. При этом комфорт складывается из чисто ездового комфорта - т.е. авто легко управляемо в таких условиях, не "гуляет" и т.п. и комфортности с точки зрения пассажира. У Форя в таких условиях позвоночник "не выпадает" в брюки, не "протрясает" внутренности и т.п. Вот что я имел в виду.

 

  Уралец писал(а):

Pit,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
УС лежит?
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
лежит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):
  Уралец писал(а):

выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)

Вадим, не надо путать возможность проезда по плохим дорогам со скоростью 150 км/ч без проблем с подвеской и комфорт передвижения в таких условиях. При этом комфорт складывается из чисто ездового комфорта - т.е. авто легко управляемо в таких условиях, не "гуляет" и т.п. и комфортности с точки зрения пассажира. У Форя в таких условиях позвоночник "не выпадает" в брюки, не "протрясает" внутренности и т.п. Вот что я имел в виду.

 

Лёш, да нормально всё было с комфортом (ну акромя немного излишнего шума) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)

Алексей, свой представить для эксперимента не могу ... ввиду отсутствия такового - продал три часа назад. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

Лёш, да нормально всё было с комфортом (ну акромя немного излишнего шума) :)

:D "закругляемся" - т.к. нужны личные впечатления. Без этого "моя твоя не понимай" ...

 

  Pit писал(а):

Алексей, свой представить для эксперимента не могу ... ввиду отсутствия такового - продал три часа назад. :rolleyes:

вот ты нам и расскажешь свои впечатления ! :D Осталось-то немного. Кстати, из/в Москву по Рязанке поедешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, эт Пете круг придётся нарезать, если по Рязанке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, по "волгоградке" хрен редьки не слаще. :D ... но я еще не знаю как поеду. Можно и по М6, можно по М4, а может быть через Тульскую обл. "тайными тропами" через Куликово поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...