ave123 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Вопрос к знатокам. У моего Форестера на приборном щитке есть контрольная лампа "Температура заднего диффиренциала" (на Аутбеке такого не было). Прочитал о ней в "мануале", там написано - " бла-бла-бла ... (если установлено)". На моем установлено. Залез, поглядел на дифф. Датчик вкручен с зади, к нему подключены провода. Теперь собственно вопрос - для чего контролировать температуру заднего диффа? Повторюсь, в моем Аутбеке этого не было. Подразумеваю, что в диффе стоит самоблок. Так ли это? Если стоит, то что? и какой? Как влияет на поведение машины? Буду благодарен тем, кто прояснит ситуацию. :) нет там самоблока. В официальной документации FHI было написано, что эмуляции межколёсных дифференциалов с точки зрения обеспеяения безопасности движения на трассе гораздо лучше LSD и самоблоков . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 матрос, Да включен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 матрос, Да включен так ты выключи и посмотри... :D идёт отбор мощности на компрессор, вот поэтому на холостых и обороты плавают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 матрос, Гляну сегодня обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 нет там самоблока. В официальной документации FHI было написано, что эмуляции межколёсных дифференциалов с точки зрения обеспеяения безопасности движения на трассе гораздо лучше LSD и самоблоков .Тогда зачем контролировать его температуру? В мануале - " ... если загорится контрольная лампа "(значек)", то аккуратно съедте на обочину дороги, остановитесь и дождитесь, когда контрольная лампа погаснет. После этого можете продолжить движение." Как-то так. Не дословно, но смысл тот же.Нахрена это нужно? Что там может перегрется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 нет там самоблока. В официальной документации FHI было написано, что эмуляции межколёсных дифференциалов с точки зрения обеспеяения безопасности движения на трассе гораздо лучше LSD и самоблоков .Тогда зачем контролировать его температуру? В мануале - " ... если загорится контрольная лампа "(значек)", то аккуратно съедте на обочину дороги, остановитесь и дождитесь, когда контрольная лампа погаснет. После этого можете продолжить движение." Как-то так. Не дословно, но смысл тот же.Нахрена это нужно? Что там может перегрется? к сожалению, достоверной информации нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 могу предположить, что это связано с работой системы VDC, которая задействует тормоза в повороте, "эмулируя" работу LSD и предотвращая занос, а также обеспечивает работу эмуляций межколёсных блокировок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 могу предположить, что это связано с работой системы VDC, которая задействует тормоза в повороте, "эмулируя" работу LSD и предотвращая занос, а также обеспечивает работу эмуляций межколёсных блокировок.Ну так а дифф-то тут причем? Чего ему перегреваться, если в нем ни чего нет и он "свободный" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 В новых фориках, на сколько я понял, есть только иммобилайзер и центральный замок. Других защитных фишек нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 могу предположить, что это связано с работой системы VDC, которая задействует тормоза в повороте, "эмулируя" работу LSD и предотвращая занос, а также обеспечивает работу эмуляций межколёсных блокировок.Ну так а дифф-то тут причем? Чего ему перегреваться, если в нем ни чего нет и он "свободный" ? в "ём" действительно ничего такого нет. Вопрос в том - откуда может взяться нагрев, который надо отслеживать ? В новых фориках, на сколько я понял, есть только иммобилайзер и центральный замок. Других защитных фишек нет? нет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 в "ём" действительно ничего такого нет. Вопрос в том - откуда может взяться нагрев, который надо отслеживать ?Так вот и я об этом же. Становится все интересней. :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Еще у кого-нибудь есть, кроме меня, на приборном щитке контрольная лампа температуры заднего диффиренциала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Pit, у всех эта лампа есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Слава Богу!,не один я в этом мире. :D Так для чего она? От чего может перегрется свободный ? диффиренциал. Сдается мне, что японцы народ рациональный и ни чего просто так делать не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 У меня она загоралась, когда льдом провод на датчик обрезало. Больше никогда не видел. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 нет там самоблока. В официальной документации FHI было написано, что эмуляции межколёсных дифференциалов с точки зрения обеспеяения безопасности движения на трассе гораздо лучше LSD и самоблоков .Тогда зачем контролировать его температуру? В мануале - " ... если загорится контрольная лампа "(значек)", то аккуратно съедте на обочину дороги, остановитесь и дождитесь, когда контрольная лампа погаснет. После этого можете продолжить движение." Как-то так. Не дословно, но смысл тот же.Нахрена это нужно? Что там может перегрется? жидкость))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Товарище..ой господа)))))),где можно купить вот этот коврик?не могу найти. Изменено 6 Июля 2011 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 если это фирменный аксессуар, то заказной номер смотришь в допах (проспект), а затем пробиваешь, например, по exist.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Ребят, извините, что не в тему... Сегодня проходит ТО-0, возник вопрос, сколько в 2.0 заливается масла? Дилер сначала сказал, что 4,5. В документах пробили 6 л. Ещё насторожило, что пробито отдельно 4 л. (я так понимаю, что разливное) и 2 по 1 л. (предположительно канистрочки). У ОД такая фишка класть канистру в чехольчике с маслом, которое не влезло в багажник? Или они просто на ТО-0 дарят немного масла на всякий случай на долив?Вот только масло это просрочено. Дата производства 01/08, срок годности 3 года. Ничего страшного в этом нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Масло просрочено,можешь предьявить им на замену масла нормального.(по ЗоПП это их косяк)есле тебе это еще и влили.,а они не подарили,а потому что деньги та за него заплатил.Просроченное масло вообще теряет свои свойства (т.е начинаеться реакция)и еще осадок появляеться,это не я придумал..это химия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 slavis, хороший какой мне тоже надо такой коврик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) если это фирменный аксессуар, то заказной номер смотришь в допах (проспект), а затем пробиваешь, например, по exist.ruнет его не на Экзисте,ни на Субарупартс.Еще один момень,Админы простите меня.Вообщем есть коврики в салон,и коврик в багажник,аналог оригинала,т.к авто я разбил ковриками воспользоваться физически не успел.есле кого интитесует(из Воронежских,Липецких то пишите в ЛС) slavis, хороший какой мне тоже надо такой коврикда коврик супер т.к спинку прикрывает,но найти не могу.Знаю только что,цена 3500р Изменено 6 Июля 2011 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 slavis, Вот у меня в салон ковры есть а вот с богажником пока пусто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 slavis, Вот у меня в салон ковры есть а вот с богажником пока пустода в багажник(без спинки)стоит 1200р(аналог) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 slavis, такой..?? http://www.subaruparts.ru/parts-and-access...ester-2009.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.