Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

на прошлой неделе прошел ТО-0 (2800 руб)

залили масло Субару 5W30

 

сейчас на одометре 2000, потихоньку поднимаю обороты, иногда кручу до 5000 - 5500

но терпения уже не хватает )) думю продержусь до 2500 км и начну переучивать коробку на "нормальное" вождение :)

 

Недорого блин. ТО-0.

В Москве готовят к 5000р.((

Почему так?

 

на прошлой неделе прошел ТО-0 (2800 руб)

залили масло Субару 5W30

 

сейчас на одометре 2000, потихоньку поднимаю обороты, иногда кручу до 5000 - 5500

но терпения уже не хватает )) думю продержусь до 2500 км и начну переучивать коробку на "нормальное" вождение :)

 

Недорого блин. ТО-0.

В Москве готовят к 5000р.((

Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Бочарик, Подозрительно дёшево я отдал 4700

 

в багажник баночку не целую положили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на прошлой неделе прошел ТО-0 (2800 руб)

залили масло Субару 5W30

 

сейчас на одометре 2000, потихоньку поднимаю обороты, иногда кручу до 5000 - 5500

но терпения уже не хватает )) думю продержусь до 2500 км и начну переучивать коробку на "нормальное" вождение :)

У меня уже 6000км, пару раз давал жару - прет.

Проверял работу АКПП на всех режимах:

D - для жены подходит;

Sport - на много веселей, мотор крутит в режиме более высоких оборотов ;

Ручной режим - мотор крутит до отсечки потом сам переходит на другую передачу.

Расход соответствующий выбранному режиму так-же на увеличение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел TO-0, пробег 1700, когда приехал дилер сказал что есть выбор либо пройти на 1600 км либо 5000 км ибо двигатель с цепью, масло залили 0w40 mobil (это при том что на пробке заливной горловины написано 0w20), взяли 4700, залили аж 6 литров масла. Вроде как с новым маслом двигло заработал помягче(что не удивительно при увеличенной вязкости). Расход кстати 10.8 литра на сотню в городе - просто замечательно старый SF отличался куда лучшем аппетитом))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на что нужно наехать, чтобы повредить то, что закрывает эта защита, и что руководствовало мной, когда я её покупал...

Ну всяко бывает я вот один раз поймал лом на грунтовке, какой то забывчивый "товарищ" забыл, перед мной прошел грейдер и присыпал песочком девайс , переднее колесо проехало номально(славо богу) а заднее подняло,пробило заднюю панель оторвало бампер)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20

Аналогично. Я б бучу поднял. <_> Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20

OK - спрошу на my.subaru.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20

OK - спрошу на my.subaru.ru

 

Прошёл вчера ТО-0, пробег был 1600, залили тоже OW40. Разницы в работе двигателя не заметил.

vsv-rain, уточнишь по поводу масла, отпишись, пож-та, в этой темке!

post-8347-1311053540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно, насколько именно 0w20 критично для использования в FB. Скорее всего, применение масла с бОльшей вязкостью может отразиться только на более повышенном расходе топлива. С другой стороны, система управления фазами газораспределения AVCS тоже использует масло для своей работы ,а это уже более серьёзно. С большим процентом вероятности можно утверждать, что использование качественного масла с бОльшей вязкостью не повредит двигателю и не скажется на его характеристиках (более того - летом при высоких температурах его применение очень даже желательно), но ввиду (опять же) наличия в двигателе системы AVCS, во избежание изменений в её работе, может быть придётся менять это масло более часто, чем это предписано ТО - из-за изменения характеристик масла в процессе эксплуатации авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму я вас, дорогие мои. Вы серьезно считаете, что производитель просто так, от нечего делать, дает подобные рекомендации? и вы умнее японских мотористов? ave123, ты ж сам давал описание нового двигателя FB, и там сказано, что некоторые смазочные каналы имеют меньший диаметр, то есть, для нормальной смазки нужно более жидкое масло, в противном случае, можно получить масляное голодание движка и соотвеьтсвующие последствия при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Вот такое голодание я получил на своём старом 2,5 XT и турбина навернулась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Вот такое голодание я получил на своём старом 2,5 XT и турбина навернулась

Так вот и я об этом же. Не дай Бог, конечно, но можно заполучить совершенно не нужные проблемы. :bb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму я вас, дорогие мои. Вы серьезно считаете, что производитель просто так, от нечего делать, дает подобные рекомендации? и вы умнее японских мотористов? ave123, ты ж сам давал описание нового двигателя FB, и там сказано, что некоторые смазочные каналы имеют меньший диаметр, то есть, для нормальной смазки нужно более жидкое масло, в противном случае, можно получить масляное голодание движка и соотвеьтсвующие последствия при этом.

ты невнимательно читаешь то, что я пишу. Отсюда и недопонимание. Слава богу, я уже имел дело с подобными системами и поэтому на собственном опыте могу давать какие-то советы.

 

Так вот - качественное масло, даже 0w40, залитое с новья в твой двигатель, никакого вреда не нанесёт. Потому что прокачиваемость масла, нового, даже с бОльшей вязкостью, особенно летом, да ещё и в жару (когда масло разжижается), вполне достоточна для того, чтобы его беспроблемно прогонять и через масляные каналы уменьшенного диаметра, и вполне допустима с точки зрения системы AVCS. Более того, я бы очень не рекомендовал на 0w20 летом в жару ездить "на оборотах". Догадываешься, почему ? и то же 0w40 тут более интересно с точки зрения безопасности двигателя, нежели чем штатное 0w20.

 

Другое дело - зима. Масло густеет - и вот вам гарантированы потенциальные проблемы с двигателем. Но даже тут, ввиду того, что двигатели новые - уже нового поколения, с датчиками положения распредвалов, первым просигнализирует о проблемах та же система AVCS- когда распредвалы будут "не так" отрабатывать. Скорее всего будет возникать ошибка типа "медленная реакция распредвалов" или что-то в этом духе. И именно смена масла на рекомендованное поможет эту ошибку убрать. Так что зимой, в холода - однозначно только штатное масло 0w20.

 

Далее. При эксплуатации автомобиля свойства масла имеют такую особенность как "деградация", в масле накапливаются отложения, причем чем лучше моющие свойства - тем больше. А езда на хреновом бензине с большим содержанием серы и ароматики усугубляет эту самую деградацию с изменением характеристик масла в худшую (с точки зрения прокачиваемости и т.п.) сторону. И в этом случае ввиду деградации масла мы тоже можем получить отрицательные эффекты для двигателя. Именно поэтому я и писал о том, что при использовании более вязких масел с хорошими моющими свойствами, придётся сократить интервал замены масла как минимум вдвое. И, повторюсь, в этом случае никакого вреда ЛЕТОМ для двигателя, помимо увеличенного расхода топлива, вы не увидите.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически все так и спору нет, я все-таки ГСМщик по ВУСу, правда хреновый, надо отдать должное, но все ж ... :rolleyes: И меня то же берут сомнения насчет применения масла с индексом 20 в летнее время. Но и не верить япам то же не совсем корректно.... не люблю я русский "Авось" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически все так и спору нет, я все-таки ГСМщик по ВУСу, правда хреновый, надо отдать должное, но все ж ... :rolleyes: И меня то же берут сомнения насчет применения масла с индексом 20 в летнее время. Но и не верить япам то же не совсем корректно.

... не люблю я русский "Авось" ...

 

я не спорю, но ко всему тоже надо относиться вдумчиво. Субару выпускает свои рекомендации в расчёте на широкие массы и "усреднённую" гражданскую эксплуатацию в течение полного межсервисного интервала в 15 тыс км.

 

В любом случае, если достать полную тех. документацию на FB, то можно было бы сделать правильные выводы и самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123 уже выкладывал на своем блоге про масло http://www.emel.su/blog/#param=id_284 - где на мой взгляд ключевая фраза "Субару требует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателей EJ253 в США и Австралии (про Канаду не знаю) Субару тоже "требовало" применять субаровское масло 0w20, и о чём это говорит ?Как лили у нас в эти двигатели масла с другой вязкостью, так и льют до сих пор ...По поводу турбодвигателей EJ - сейчас в них тоже в РФ требуют лить Идемицу(Субару) 5w30 вместо того же Motul, что лили до сих пор. И что, двигатели что ли поменялись ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло это хорошо все, но расскажите , как форик обновленный 2.0 на мехе ? Хватает движки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... требуют лить Идемицу(Субару) 5w30 вместо того же Motul, ...

Для меня, в общем-то, не столь важно, Идемицу это будет или Мотюль, или иной производитель. Если это не "лажа", а "фирма", разница не столь принципиальна. А вот индексы вязкости это другое дело. И если это будет 0W20 или 5W30, к примеру, то по любому это будет синтетика и присадки там будут нужные и в том самом колличестве, что требуется. Как-то так. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20

OK - спрошу на my.subaru.ru

 

Прошёл вчера ТО-0, пробег был 1600, залили тоже OW40. Разницы в работе двигателя не заметил.

vsv-rain, уточнишь по поводу масла, отпишись, пож-та, в этой темке!

 

Официальный ответ:

Добрый день, Уважаемый Сергей.

Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

По сути Вашего вопроса готовы пояснить следующее:

Применение моторного масла MOBIL 0W40 не окажет негативного влияния на двигатель Вашего SUBARU.

C уважением,

Отдел по работе с клиентами

Сервисный департамент

ООО "Субару Мотор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Применение моторного масла MOBIL 0W40 не окажет негативного влияния на двигатель Вашего SUBARU.

C уважением,

Отдел по работе с клиентами

Сервисный департамент

ООО "Субару Мотор"

Собственно, другого ответа дать они и не могли. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу турбодвигателей EJ - сейчас в них тоже в РФ требуют лить Идемицу(Субару) 5w30 вместо того же Motul, что лили до сих пор. И что, двигатели что ли поменялись ?Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля.

А что, к этому есть какие-то оф.данные, или это словоблудие? :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля.

А что, к этому есть какие-то оф.данные, или это словоблудие? :nea:

 

стучало не из-за мотюля - это точно ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...