Бочарик Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 на прошлой неделе прошел ТО-0 (2800 руб) залили масло Субару 5W30 сейчас на одометре 2000, потихоньку поднимаю обороты, иногда кручу до 5000 - 5500 но терпения уже не хватает )) думю продержусь до 2500 км и начну переучивать коробку на "нормальное" вождение :) Недорого блин. ТО-0. В Москве готовят к 5000р.(( Почему так? на прошлой неделе прошел ТО-0 (2800 руб) залили масло Субару 5W30 сейчас на одометре 2000, потихоньку поднимаю обороты, иногда кручу до 5000 - 5500 но терпения уже не хватает )) думю продержусь до 2500 км и начну переучивать коробку на "нормальное" вождение :) Недорого блин. ТО-0. В Москве готовят к 5000р.(( Почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Бочарик, Подозрительно дёшево я отдал 4700 в багажник баночку не целую положили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 на прошлой неделе прошел ТО-0 (2800 руб) залили масло Субару 5W30 сейчас на одометре 2000, потихоньку поднимаю обороты, иногда кручу до 5000 - 5500 но терпения уже не хватает )) думю продержусь до 2500 км и начну переучивать коробку на "нормальное" вождение :) У меня уже 6000км, пару раз давал жару - прет. Проверял работу АКПП на всех режимах: D - для жены подходит; Sport - на много веселей, мотор крутит в режиме более высоких оборотов ; Ручной режим - мотор крутит до отсечки потом сам переходит на другую передачу. Расход соответствующий выбранному режиму так-же на увеличение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Прошел TO-0, пробег 1700, когда приехал дилер сказал что есть выбор либо пройти на 1600 км либо 5000 км ибо двигатель с цепью, масло залили 0w40 mobil (это при том что на пробке заливной горловины написано 0w20), взяли 4700, залили аж 6 литров масла. Вроде как с новым маслом двигло заработал помягче(что не удивительно при увеличенной вязкости). Расход кстати 10.8 литра на сотню в городе - просто замечательно старый SF отличался куда лучшем аппетитом)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Не знаю, на что нужно наехать, чтобы повредить то, что закрывает эта защита, и что руководствовало мной, когда я её покупал...Ну всяко бывает я вот один раз поймал лом на грунтовке, какой то забывчивый "товарищ" забыл, перед мной прошел грейдер и присыпал песочком девайс , переднее колесо проехало номально(славо богу) а заднее подняло,пробило заднюю панель оторвало бампер))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20Аналогично. Я б бучу поднял. <_> Изменено 19 Июля 2011 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20OK - спрошу на my.subaru.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20OK - спрошу на my.subaru.ru Прошёл вчера ТО-0, пробег был 1600, залили тоже OW40. Разницы в работе двигателя не заметил. vsv-rain, уточнишь по поводу масла, отпишись, пож-та, в этой темке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 непонятно, насколько именно 0w20 критично для использования в FB. Скорее всего, применение масла с бОльшей вязкостью может отразиться только на более повышенном расходе топлива. С другой стороны, система управления фазами газораспределения AVCS тоже использует масло для своей работы ,а это уже более серьёзно. С большим процентом вероятности можно утверждать, что использование качественного масла с бОльшей вязкостью не повредит двигателю и не скажется на его характеристиках (более того - летом при высоких температурах его применение очень даже желательно), но ввиду (опять же) наличия в двигателе системы AVCS, во избежание изменений в её работе, может быть придётся менять это масло более часто, чем это предписано ТО - из-за изменения характеристик масла в процессе эксплуатации авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Не пойму я вас, дорогие мои. Вы серьезно считаете, что производитель просто так, от нечего делать, дает подобные рекомендации? и вы умнее японских мотористов? ave123, ты ж сам давал описание нового двигателя FB, и там сказано, что некоторые смазочные каналы имеют меньший диаметр, то есть, для нормальной смазки нужно более жидкое масло, в противном случае, можно получить масляное голодание движка и соотвеьтсвующие последствия при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Pit, Вот такое голодание я получил на своём старом 2,5 XT и турбина навернулась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Pit, Вот такое голодание я получил на своём старом 2,5 XT и турбина навернуласьТак вот и я об этом же. Не дай Бог, конечно, но можно заполучить совершенно не нужные проблемы. :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Не пойму я вас, дорогие мои. Вы серьезно считаете, что производитель просто так, от нечего делать, дает подобные рекомендации? и вы умнее японских мотористов? ave123, ты ж сам давал описание нового двигателя FB, и там сказано, что некоторые смазочные каналы имеют меньший диаметр, то есть, для нормальной смазки нужно более жидкое масло, в противном случае, можно получить масляное голодание движка и соотвеьтсвующие последствия при этом. ты невнимательно читаешь то, что я пишу. Отсюда и недопонимание. Слава богу, я уже имел дело с подобными системами и поэтому на собственном опыте могу давать какие-то советы. Так вот - качественное масло, даже 0w40, залитое с новья в твой двигатель, никакого вреда не нанесёт. Потому что прокачиваемость масла, нового, даже с бОльшей вязкостью, особенно летом, да ещё и в жару (когда масло разжижается), вполне достоточна для того, чтобы его беспроблемно прогонять и через масляные каналы уменьшенного диаметра, и вполне допустима с точки зрения системы AVCS. Более того, я бы очень не рекомендовал на 0w20 летом в жару ездить "на оборотах". Догадываешься, почему ? и то же 0w40 тут более интересно с точки зрения безопасности двигателя, нежели чем штатное 0w20. Другое дело - зима. Масло густеет - и вот вам гарантированы потенциальные проблемы с двигателем. Но даже тут, ввиду того, что двигатели новые - уже нового поколения, с датчиками положения распредвалов, первым просигнализирует о проблемах та же система AVCS- когда распредвалы будут "не так" отрабатывать. Скорее всего будет возникать ошибка типа "медленная реакция распредвалов" или что-то в этом духе. И именно смена масла на рекомендованное поможет эту ошибку убрать. Так что зимой, в холода - однозначно только штатное масло 0w20. Далее. При эксплуатации автомобиля свойства масла имеют такую особенность как "деградация", в масле накапливаются отложения, причем чем лучше моющие свойства - тем больше. А езда на хреновом бензине с большим содержанием серы и ароматики усугубляет эту самую деградацию с изменением характеристик масла в худшую (с точки зрения прокачиваемости и т.п.) сторону. И в этом случае ввиду деградации масла мы тоже можем получить отрицательные эффекты для двигателя. Именно поэтому я и писал о том, что при использовании более вязких масел с хорошими моющими свойствами, придётся сократить интервал замены масла как минимум вдвое. И, повторюсь, в этом случае никакого вреда ЛЕТОМ для двигателя, помимо увеличенного расхода топлива, вы не увидите. Изменено 19 Июля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Теоретически все так и спору нет, я все-таки ГСМщик по ВУСу, правда хреновый, надо отдать должное, но все ж ... :rolleyes: И меня то же берут сомнения насчет применения масла с индексом 20 в летнее время. Но и не верить япам то же не совсем корректно.... не люблю я русский "Авось" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Теоретически все так и спору нет, я все-таки ГСМщик по ВУСу, правда хреновый, надо отдать должное, но все ж ... :rolleyes: И меня то же берут сомнения насчет применения масла с индексом 20 в летнее время. Но и не верить япам то же не совсем корректно. ... не люблю я русский "Авось" ... я не спорю, но ко всему тоже надо относиться вдумчиво. Субару выпускает свои рекомендации в расчёте на широкие массы и "усреднённую" гражданскую эксплуатацию в течение полного межсервисного интервала в 15 тыс км. В любом случае, если достать полную тех. документацию на FB, то можно было бы сделать правильные выводы и самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 ave123 уже выкладывал на своем блоге про масло http://www.emel.su/blog/#param=id_284 - где на мой взгляд ключевая фраза "Субару требует". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Для двигателей EJ253 в США и Австралии (про Канаду не знаю) Субару тоже "требовало" применять субаровское масло 0w20, и о чём это говорит ?Как лили у нас в эти двигатели масла с другой вязкостью, так и льют до сих пор ...По поводу турбодвигателей EJ - сейчас в них тоже в РФ требуют лить Идемицу(Субару) 5w30 вместо того же Motul, что лили до сих пор. И что, двигатели что ли поменялись ? Изменено 19 Июля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
дим233 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Про масло это хорошо все, но расскажите , как форик обновленный 2.0 на мехе ? Хватает движки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 ... требуют лить Идемицу(Субару) 5w30 вместо того же Motul, ...Для меня, в общем-то, не столь важно, Идемицу это будет или Мотюль, или иной производитель. Если это не "лажа", а "фирма", разница не столь принципиальна. А вот индексы вязкости это другое дело. И если это будет 0W20 или 5W30, к примеру, то по любому это будет синтетика и присадки там будут нужные и в том самом колличестве, что требуется. Как-то так. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 vsv-rain, я-бы всё таки по маслу уточнил. Потому как на твой двигун должно быть 0W20OK - спрошу на my.subaru.ru Прошёл вчера ТО-0, пробег был 1600, залили тоже OW40. Разницы в работе двигателя не заметил.vsv-rain, уточнишь по поводу масла, отпишись, пож-та, в этой темке! Официальный ответ:Добрый день, Уважаемый Сергей. Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU. По сути Вашего вопроса готовы пояснить следующее: Применение моторного масла MOBIL 0W40 не окажет негативного влияния на двигатель Вашего SUBARU. C уважением, Отдел по работе с клиентами Сервисный департамент ООО "Субару Мотор" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 .... Применение моторного масла MOBIL 0W40 не окажет негативного влияния на двигатель Вашего SUBARU. C уважением, Отдел по работе с клиентами Сервисный департамент ООО "Субару Мотор" Собственно, другого ответа дать они и не могли. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 По поводу турбодвигателей EJ - сейчас в них тоже в РФ требуют лить Идемицу(Субару) 5w30 вместо того же Motul, что лили до сих пор. И что, двигатели что ли поменялись ?Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля.А что, к этому есть какие-то оф.данные, или это словоблудие? :nea: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля.А что, к этому есть какие-то оф.данные, или это словоблудие? :nea: стучало не из-за мотюля - это точно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.