vegner73 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Meister, Ну вот на несколько вопросов опровержение 3. в 2,5 комп поинтересней 1. Надо было брать автомат 9. Вытяни предохранитель и всё пройдет уже сделал так, тоже напрягал 10. Ну вот по мне так магнитола правильно и даже очень стоит гонял я на машинах где магнитола ниже обдува ставишь двд и плюешься что на ходу даже диск не поменять не говоря уже о настройках 15. Обивка верха моется простыми салфетками для чистки рук причем очень чисто моется другими средствами пробовал плохо получается С всем остальным согласен на все сто %%%%%% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Meister, Ну вот на несколько вопросов опровержение 3. в 2,5 комп поинтересней 1. Надо было брать автомат 9. Вытяни предохранитель и всё пройдет уже сделал так, тоже напрягал 10. Ну вот по мне так магнитола правильно и даже очень стоит гонял я на машинах где магнитола ниже обдува ставишь двд и плюешься что на ходу даже диск не поменять не говоря уже о настройках 15. Обивка верха моется простыми салфетками для чистки рук причем очень чисто моется другими средствами пробовал плохо получается С всем остальным согласен на все сто %%%%%% 3. Пожалуй, но в Фабии, к примеру, за 500 000 р. борт. комп. гораздо информативнее и удобнее 1. Поездка на 2,5 л автомате меня не впечатлила. А на большее у меня не было денег. 9. Спасибо! 10. Субъективно. 15. Отлично! Если можешь, напиши, пож-та, что именно за салфетки (марка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 9. Вытяни предохранитель и всё пройдет уже сделал так, тоже напрягал vegner73, какой номер предохранителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Meister, Номер предохранителя скажу обязательно чуть позже ну и естественно название салфеток А на счёт фабии там как в гольфе 5 примерно у меня был да там по более будет но я ими и не пользовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Скоро 5000 обкатку стараюсь выдерживать,езжу не больше 3000-3500 оборотов,но при обгоне на трассе как не крути двигун крутит до 5000 оборотов,но в инструкции сказано..не привышать 4000 оборотов,только в крайнем случае,но вроде при обкатке нельзя раскручивать до КРАСНОЙ зоны,а не до 4500 или 5000.Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Скоро 5000 обкатку стараюсь выдерживать,езжу не больше 3000-3500 оборотов,но при обгоне на трассе как не крути двигун крутит до 5000 оборотов,но в инструкции сказано..не привышать 4000 оборотов,только в крайнем случае,но вроде при обкатке нельзя раскручивать до КРАСНОЙ зоны,а не до 4500 или 5000. Так ли это? В книжке сказано не больше 4000 об/мин до 1600 км. А вообще лучше всего посмотри советы по обкатке через поиск, по-моему, самый чёткий ответ дал Гном. Я обкатывал в соответствии с советами клубней, в результате - ттт - никаких проблем: масло не ест, средний расход = 9,3 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Самое правильное руководство по обкатке двигателя было в фирменном сервис-мануале Субару - как обкатывать двигатель после замены двигателя. всё остальное - это лишь "вариации на тему" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Meister по поводу "недостатков" Форестера. Тут надо понимать, что в Форестере есть всё что необходимо, но без излишеств. Если вы хотите "финтифлюшки" типа датчиков света, дождя, мягкого пластика, "информативного бортового компьютера" и т.п., но при этом ещё и субаровские полный привод с подвеской - то надо было однозначно смотреть в сторону Аутбэка и Легаси. В них это практически ВСЁ есть, впридачу ещё и хорошая шумоизоляция, нормальная аудиоподготовка (динамики), прекрасная радиоантенна с усилителем и многое другое типа дефлекторов обдува для задних пассажиров. В Форестере и Импрезе этого не будет никогда за те деньги, которые за тот же Форестер/Импрезу просят. Потому что необходимо и развести по классам Форестер с Аутбэком и у Форестера сохранить хотя бы мало-мальски приемлимую цену за машину. Иначе кому будет нужен Форестер по цене чуть уступающей Аутбэку? Так что большинство "недостатков", которые вы описАли - это скорее такие особенности, с которыми придётся смириться в том числе и в новых поколенях Форестеров/Импрез. Что касается тормозов, то на Форестере это больной вопрос. На Легаси 2011МГ, например, тормоза - просто отличные: цепкие, информативные, легко дозировать усилие. На Форе (в сравнении с) присутствует некая "ватность". Я "лечил" это установкой других - полуспортивных - тормозных колодок, ситуацию как-то выправил, не до конца, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Я езжу на Форике с 1 июля 2011 г. Сейчас на одометре чуть более 6000 км, обкатка в строгом соответствии с рекомендациями club-forester.ru пройдена. Напишу немного о своих впечатлениях от машины. А поскольку для меня это всё же бочка мёда, то писать буду про ложку дёгтя. Итак, что мне не нравится в Форестере 2011 или то, к чему придираешься, потому что больше не к чему больше придраться: 1. Относительно тугое включение передач. 2. Двенадцатизначные часы. 3. Малоинформативный бортовой компьютер в машине стоимостью более 1 млн руб. 4. Отсутствие системы адаптивного освещения поворотов в машине стоимостью более 1 млн руб. 5. Отсутствие датчика дождя в машине стоимостью более 1 млн руб. 6. Отсутствие подсветки бардачка. 7. Отсутствие фиксатора полика багажного отделения - очень напрягает поддерживать его головой. 8. Сиденья не раскладываются в ровную плоскость. Неужели невозможно было сделать, как у X-Trail? 9. Убийственный звук при движении с непристёгнутым ремнём водителя. По-моему, достаточно было бы светового сигнала на панели приборов. 10. Расположение магнитолы и дефлекторов обдува. Если поменять их местами, то и водителю, и пассажиру станет удобнее пользоваться магнитолой. 11. Пассажиры жалуются на неудобное расположение подлокотников. 12. Расположение кнопок обогрева сидений. Они расположены не только неудобно, но и вообще не на том месте. Так, пару раз пассажиры случайно включали обогрев, пристёгивая ремень безопасности. По-моему, самое удобное было бы вынести их на подлокотники или поместить перед рычагом КПП. 13. Расположение наливного отверстия бачка омывателя стёкол – находится слишком близко к аккумулятору. Если канистра полная, то сначала жидкость выливается неравномерно, а толчками – можно забрызгать или даже облить аккумулятор. 14. Слишком маленькое расстояние между замком зажигания и центральной консолью (неудобно вынимать ключ). 15. Обивка верха. По-моему, было бы лучше, если бы она была из легкомоющегося пластика. 16. Пластик багажного отделения/салона. Кто только не ругал Форестер за это! Полностью присоединяюсь. Материал объективно ужасный, легко царапается и выглядит потом соответственно. Самое обидное, что это не какой-то там АЗЛК, а актуальный автомобиль XXI века. На моём Мерседесе 1994 г. в. пару раз заклинивал замок бардачка, так что приходилось отжимать его отвёрткой. Так вот следы «взлома» сглаживались той же отвёрткой практически до нормы, а впоследствии полностью довыправлялись сами. Ещё поначалу мне казалось, что тормоза слабоваты. Однако через некоторое время привык и даже не стал выносить это в список недостатков. Ну вот, кажется, всё. В остальном машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о своём выборе. 1. Сцепление выжимать полностью, включать передачу чуть с задержкой (сработают синхронизаторы) - передачи включаются мягко и нежно.2. Есть такое. Но насколько это принципиально? 3. Согласен, полный отстой. Вот только не понял, а чем отличается в этом плане 2,0 от 2,5? 4. Такого нет ни на Аутбеке ни на Трайбеке и, думаю, врядли будет в ближайшем будущем у Субару. 5. Хрень все это. Лучше бы посетовал на отсутсвие би-ксенона. 6. Не понятное, ни чем не объяснимое скупердяйство ФХИ. 7. См. п.6 8. Раскладываются. Подголовники сними. 9. Вопрос не понятен. Пристегиваться надо до начала движения. 10. Субъективно. Меня устраивает. А вот отсутсвие регулировки в центральных дефлекторах ... :aggressive: 11. :unknw: ... да и мне как-то по барабану. 12. Соглашусь. 13. Покупай канистры с "носиком" или вози в багажнике воронку. 14. :unknw: Ни когда не обращал внимание. 15. Есть такое. 16. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Что касается тормозов, то на Форестере это больной вопрос. На Легаси 2011МГ, например, тормоза - просто отличные: цепкие, информативные, легко дозировать усилие. На Форе (в сравнении с) присутствует некая "ватность". Я "лечил" это установкой других - полуспортивных - тормозных колодок, ситуацию как-то выправил, не до конца, конечно.Не знаю, я «ватности» не замечаю, во всяком случае в сравнении с предыдущим кузовом. Пришлось пару раз экстренно тормозить со скорости больше 100, вставала как вкопанная, причём порадовала почти не мешающая при этом ABS, на предыдущем кузове она, по моему мнению, вмешивалась рано, приходилось помогать ручником, особенно на скользкой дороге. Новую подвеску пока так и не «вкурил», привыкаю. После ТО-5000 поправили развал-схождение (сзади был непорядок), стала идти ровнее, но всё равно не так «рельсово», как Форь 2006. Еду, в принципе, уже не напрягаясь. Мелкие неровности практически не заметны, но на крупных удары на кузов передаются сильнее, с отголоском в багажнике. Колейности боится сильнее Форя 2006. В салоне до 3000 об\мин тишина, но при дальнейшей раскрутке появляется резко нарастающий жёсткий шум двигателя, как на спортивном глушителе. Замечания, высказанные Meister практически не беспокоят, главное, чтобы ехала хорошо. Пробег на сегодня 5300 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Не знаю, я «ватности» не замечаю, во всяком случае в сравнении с предыдущим кузовом. Пришлось пару раз экстренно тормозить со скорости больше 100, вставала как вкопанная, причём порадовала почти не мешающая при этом ABS, на предыдущем кузове она, по моему мнению, вмешивалась рано, приходилось помогать ручником, особенно на скользкой дороге. Новую подвеску пока так и не «вкурил», привыкаю. После ТО-5000 поправили развал-схождение (сзади был непорядок), стала идти ровнее, но всё равно не так «рельсово», как Форь 2006. Еду, в принципе, уже не напрягаясь. Мелкие неровности практически не заметны, но на крупных удары на кузов передаются сильнее, с отголоском в багажнике. Колейности боится сильнее Форя 2006. В салоне до 3000 об\мин тишина, но при дальнейшей раскрутке появляется резко нарастающий жёсткий шум двигателя, как на спортивном глушителе. Пробег на сегодня 5300 км По тормозам. По началу показались мягковаты. Прикатались, стало нормально. Насчет "как вкопанная" это, конечно, через чур. Но тут виновата резина, а не тормоза, как таковые. Работа АБС, ВДС, "хилхолдер" - отлично.Подвеска нормально. Придраться есть к чему, могу, но не хочу. Устраивает ... пока. Шум двигателя. Есть такое, но мне нравится. Оппозитный рокот более заметный и отчетливый, чем на "ежике". Зачет. Пробег 8500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Не знаю, я «ватности» не замечаю, во всяком случае в сравнении с предыдущим кузовом. всё - именно в сравнении. Я сравнивал с Легаси 2011МГ: разница есть и она заметна. Пришлось пару раз экстренно тормозить со скорости больше 100, вставала как вкопанная, причём порадовала почти не мешающая при этом ABS, на предыдущем кузове она, по моему мнению, вмешивалась рано, приходилось помогать ручником, особенно на скользкой дороге. к работе электронных систем на Форе SH претензий вообще нет. ABS при экстренном торможении допускает кратковременную блокировку - тормозной путь зимой меньше чем у многих одноклассников. Новую подвеску пока так и не «вкурил», привыкаю. После ТО-5000 поправили развал-схождение (сзади был непорядок), стала идти ровнее, но всё равно не так «рельсово», как Форь 2006. Еду, в принципе, уже не напрягаясь. распорки перед/зад (верх) поставь - проявятся "рельсы". Можешь всё это усилить полиуретаном в подвеске. Колейности боится сильнее Форя 2006. штатная размерность резины - 225/55 R17 (более широкая по сравнению с Форем 2006). Если поставить более узкую R16, то эффект колейности уменьшится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik_24 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 форик 2011 2,5 МТ, пробег чуть больше 6000 км, обкатка до 5000 км на оборотах не выше 3500, из особенностей:-после ТО-0 на 1600 к 6000км масло с максимума пришло к середине между делениями-штатная резина геоландар г95 подтверждает свою никчемность - легко срывает на мокром асфальте и давеча неаккуратно припарковался - на небольшой скорости залез на бордюр одним колесом - в места "замятия" резины появилась небольшая трещина (сильного удара небыло и диск не пострадал вообще), давление 2-2,1.Резину к следующему летнему сезону решил поменять, а-то что-то не внушает она мне доверия, осталось решить что братьА в основном машиной доволен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 1.Мелкие неровности практически не заметны, но на крупных удары на кузов передаются сильнее, с отголоском в багажнике. 2.В салоне до 3000 об\мин тишина, но при дальнейшей раскрутке появляется резко нарастающий жёсткий шум двигателя, как на спортивном глушителе. Aleksv2,1. есть такое дело... на небольших скоростях крупные ямки (в пределах разумного, конечно) отрабатываются не приятно... по этому я предпочитаю их проезжать или очень медлено, или очень быстро (проходит неровности на УРА, диски, резина, ходовка - все цело) 2. а мне нравится, какой же он жесткий - приятное урчание, ласкающее слух (хоть и не турба) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 1.Мелкие неровности практически не заметны, но на крупных удары на кузов передаются сильнее, с отголоском в багажнике. 2.В салоне до 3000 об\мин тишина, но при дальнейшей раскрутке появляется резко нарастающий жёсткий шум двигателя, как на спортивном глушителе. Aleksv2,1. есть такое дело... на небольших скоростях крупные ямки (в пределах разумного, конечно) отрабатываются не приятно... по этому я предпочитаю их проезжать или очень медлено, или очень быстро (проходит неровности на УРА, диски, резина, ходовка - все цело) 2. а мне нравится, какой же он жесткий - приятное урчание, ласкающее слух (хоть и не турба) :) Вначале да, согласен, очень даже приятное урчание.Я писАл здесь, когда проходил обкатку, что мне это очень даже нравится, но она наконец закончилась, и теперь, если крутить дальше, то звук нарастает и становится слишком громким (жёстким, преобладающим над остальными звуками). Радует, что двигатель тяговитый с низов и крутить его приходится не часто, в основном во время быстрых и коротких обгонов-перестроений. Ну в общем не критично. Меня, если честно, больше беспокоило не является ли это неисправностью конкретно моего мотора, но раз так и должно быть, то я и не против :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Meister, Салфетки топ гир как передача называются для очистки рук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Новую подвеску пока так и не «вкурил», привыкаю. После ТО-5000 поправили развал-схождение (сзади был непорядок), стала идти ровнее, но всё равно не так «рельсово», как Форь 2006. Еду, в принципе, уже не напрягаясь. Мелкие неровности практически не заметны, но на крупных удары на кузов передаются сильнее, с отголоском в багажнике. Колейности боится сильнее Форя 2006.Не согласен ни на 1 % был у меня турбовый 2005 2,5 и кстати резина стояла 17 так вот на колеях кидало не по детски новый так не кидает ( развал проверял всё нормуль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Meister, Салфетки топ гир как передача называются для очистки рук vegner73, спасибо! Ещё номер предохранителя подскажи, пожалуйста! (Обещаю не ездить без ремня). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 интересно,кто как лечит сколы?,сегодня получил один по крау капота на трассе Липецк,дорого вся мелкими камнями усыпана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Я езжу на Форике с 1 июля 2011 г. Сейчас на одометре чуть более 6000 км, обкатка в строгом соответствии с рекомендациями club-forester.ru пройдена. Напишу немного о своих впечатлениях от машины. А поскольку для меня это всё же бочка мёда, то писать буду про ложку дёгтя. Итак, что мне не нравится в Форестере 2011 или то, к чему придираешься, потому что больше не к чему больше придраться: 1. Относительно тугое включение передач. 2. Двенадцатизначные часы. 3. Малоинформативный бортовой компьютер в машине стоимостью более 1 млн руб. 4. Отсутствие системы адаптивного освещения поворотов в машине стоимостью более 1 млн руб. 5. Отсутствие датчика дождя в машине стоимостью более 1 млн руб. 6. Отсутствие подсветки бардачка. 7. Отсутствие фиксатора полика багажного отделения - очень напрягает поддерживать его головой. 8. Сиденья не раскладываются в ровную плоскость. Неужели невозможно было сделать, как у X-Trail? 9. Убийственный звук при движении с непристёгнутым ремнём водителя. По-моему, достаточно было бы светового сигнала на панели приборов. 10. Расположение магнитолы и дефлекторов обдува. Если поменять их местами, то и водителю, и пассажиру станет удобнее пользоваться магнитолой. 11. Пассажиры жалуются на неудобное расположение подлокотников. 12. Расположение кнопок обогрева сидений. Они расположены не только неудобно, но и вообще не на том месте. Так, пару раз пассажиры случайно включали обогрев, пристёгивая ремень безопасности. По-моему, самое удобное было бы вынести их на подлокотники или поместить перед рычагом КПП. 13. Расположение наливного отверстия бачка омывателя стёкол – находится слишком близко к аккумулятору. Если канистра полная, то сначала жидкость выливается неравномерно, а толчками – можно забрызгать или даже облить аккумулятор. 14. Слишком маленькое расстояние между замком зажигания и центральной консолью (неудобно вынимать ключ). 15. Обивка верха. По-моему, было бы лучше, если бы она была из легкомоющегося пластика. 16. Пластик багажного отделения/салона. Кто только не ругал Форестер за это! Полностью присоединяюсь. Материал объективно ужасный, легко царапается и выглядит потом соответственно. Самое обидное, что это не какой-то там АЗЛК, а актуальный автомобиль XXI века. На моём Мерседесе 1994 г. в. пару раз заклинивал замок бардачка, так что приходилось отжимать его отвёрткой. Так вот следы «взлома» сглаживались той же отвёрткой практически до нормы, а впоследствии полностью довыправлялись сами. Ещё поначалу мне казалось, что тормоза слабоваты. Однако через некоторое время привык и даже не стал выносить это в список недостатков. Ну вот, кажется, всё. В остальном машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о своём выборе. 1. Сцепление выжимать полностью, включать передачу чуть с задержкой (сработают синхронизаторы) - передачи включаются мягко и нежно. Pit, я не езжу на каблуках и всегда выжимаю сцепление до конца :) И всё же скорости по сравнению с другими карами включаются плохо. Там не нужно включать передачу с задержкой. 2. Есть такое. Но насколько это принципиально? Если так посмотреть, то со всем этим жить можно. И всё же это бросается в глаза после 12 часов дня. 3. Согласен, полный отстой. Вот только не понял, а чем отличается в этом плане 2,0 от 2,5? На 2,5 другая панель приборов, там есть что-то, чего нет на 2.0. 4. Такого нет ни на Аутбеке ни на Трайбеке и, думаю, врядли будет в ближайшем будущем у Субару. 5. Хрень все это. Лучше бы посетовал на отсутсвие би-ксенона. Датчик дождя и датчик света, как я недавно читал, - одни из самых ненужных опций. Но я лично разделяю это мнение только на счёт второго датчика. А на отсутсвие би-ксенона, что ж, сетую. 6. Не понятное, ни чем не объяснимое скупердяйство ФХИ. 7. См. п.6 8. Раскладываются. Подголовники сними. Так не в ровный же пол, как у хитрейла. 9. Вопрос не понятен. Пристегиваться надо до начала движения. Я пристёгиваюсь всегда и всегда пристёгиваю всех своих пассажиров. Но иногда бывает нужно проехать 50 метров - обычно в таких случаях я в виде исключения не пристёгивался, а тут он ревёт, как воздушная тревога, хоть из машины выпрыгивай. Очень напрягает. 10. Субъективно. Меня устраивает. А вот отсутсвие регулировки в центральных дефлекторах ... :aggressive: 11. :unknw: ... да и мне как-то по барабану. 12. Соглашусь. 13. Покупай канистры с "носиком" или вози в багажнике воронку. Ну вот видишь - неудобство же: покупать что-то дополнительно, возить с собой канистру. 14. :unknw: Ни когда не обращал внимание. А я вот сразу заметил. До сих пор не могу привыкнуть. 15. Есть такое. 16. Согласен. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем Meister Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Meister, подскажу конечно slavis, Вылечил покрытием плёнкой всего переда при покупки авто 10 т. деревянных весь перед включая фары и даже немного задних арок и кусочки порогов захватили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Кто ездил на Форестере SH на 17" и на 16" колёсах? Какие отличия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 8. Раскладываются. Подголовники сними. Так не в ровный же пол, как у хитрейла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Не согласен ни на 1 % был у меня турбовый 2005 2,5 и кстати резина стояла 17 так вот на колеях кидало не по детски новый так не кидает ( развал проверял всё нормуль)А я с вами и не спорю, я говорю о своих ощущениях, пересев с одной машины на другую. Потом, я сравниваю с моделью 2007 г. 2,0, а у вас во многом другая машина, и наконец, "кидает" не только от плохого развала-схождения, а ещё от множества факторов, типа состояние и характеристики амортизаторов, люфты в рулевом и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Aleksv2, Ну вот уже 2007 год завтра наверно будет 8 потом через неделю 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.