Перейти к контенту
  • 0

тюнинг 1999 форя сф5


An1mograf

Вопрос

Ребят вот пол года уже как на форе ездю) Много всего перечитал , но интересного ничего не нашол. Форя не турбо просто 2 литра. Хочу чтобы быстрей ездил) выжать из него хотя бы 170 сил. не для гонок а просто для себя)) подскажите что и как вообще ) заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну хотя бы для начало "Годпробегкоробка " И наверно если форюга старый " ТО игра не стоит свечь " дорого это " + 1 сила считай 3000 рублей " Одно тянет другое " Мотор розогнал нада охлаждать " потом мощь нада делать хорошие тормоза " Подвкску всю перетряхнуть " ТИПА ап"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1999г , 90000т пробега не скрученого ! автымат)имхо играть буду до конца)так что начнём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну если сами япы с этого двигла( 2,0) сняли 158 кобыл, то в принцЫпе заморнутъ можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не спец " но думаю \1 прямоток - все выкинуть к черту " лямбу выкинуть и обманку замутить 2 новые инжектора повышенной проходимости 3 промывка мозга и лить 98 " 4 нуливик обезательно " 5 бенз насос махнуть " кобыл 40 -30 прибавить " это я так теоретические " Косарей в 60 000 уложишься "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не спец "

 

но думаю \

1 прямоток - все выкинуть к черту " лямбу выкинуть и обманку замутить

2 новые инжектора повышенной проходимости

3 промывка мозга и лить 98 "

4 нуливик обезательно "

5 бенз насос махнуть "

 

кобыл 40 -30 прибавить "

это я так теоретические " Косарей в 60 000 уложишься "

+30 лошадей с атмо? :o

И что бы в 60

Да ну.

 

Если только компрессор,но как я понял на субары пока нет готовых решений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят давайте плз конкретно .ссылки на детали если можно хотя бы на фото(лучше на магазины)я имею в виду советуйте что и менно и как ставить.и нулевик в фшатное место или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не спец "

 

но думаю \

1 прямоток - все выкинуть к черту " лямбу выкинуть и обманку замутить

2 новые инжектора повышенной проходимости

3 промывка мозга и лить 98 "

4 нуливик обезательно "

5 бенз насос махнуть "

 

кобыл 40 -30 прибавить "

это я так теоретические " Косарей в 60 000 уложишься "

 

 

эти апгрейды дадут сил максимум 8-10 и то на самом верху, тысячах после 5 оборотов, бесполезная трата денег

 

чушь полная

ни нудевик, ни бензонасос, ни форсунки не нужны

мозг не "промывается" = не шьется

прямоток только добавит передежа - тахометр станет звуковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прямоток только добавит передежа - тахометр станет звуковым

Крута! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

типо ничо не сделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотор не трогайначни с усиления подвески и тормозов, облегчения колесных дисков - поедешь гораздо быстрее и вкуснее на том же чахлом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а теперь подробней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

An1mograf, а ты читал как тюнит свой болид уважаемый MSTiFK8R?

я так думаю: япы уже все придумали и если хочется скорости и динамики, то они придумали турбовый мотор, придумали СТИ и много чего уже придумали для погонять. можно натыкать растяжки, заменить подвеску, выбросить лишний вес и понять, что тебе хочется быстрее, а следовательно нужн менять автоматный атмосферник на ручную СТИху причем из япии, а не из европы, а потом опять в нее растяжки, подвески, тормоза ит.д. и т.п. атмосферник да еще на автомате - по определению очень удобный, достаточно проходимый, рулябезный и надежный универсал, но никак не гоночный болид с внедорожным уклоном. Ф1 по говнам не пролезет. все лично мое мнение.

и еще: вот взял форик (атмосферный, на автомате), поездил, убедился, что со светофора ты почти всегда первый, в повороты входишь и выходишь ровно и красиво, башкой не задеваешь и коленками не упираешься. в общем понял - хорошая машина. а теперь хочется быстрее, выше сильнее (с субару так бывает почти всегда). есть решение! - ТУРБА!

вот так вкратце. просто мнение. без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

konst©Все это конечно так, все это верно, да, бумага написан прально, да, все хорошо,.... только с одной стороны, но есть и другая сторона медали.©у меня то-же сейчас атмосферник, 2,5 года все было отлично, всем был доволен. Но сейчас, уже чего-то нехватает, обидно становится когда какие-то 4-х литровые немецкие самоходные тележки старичка Бенца, или баварские сосиски обгоняют заслуенно лучшую марку авто в мире с единственно правильным, оппозитным мотором, симметричным полным приводом и т.п. (замечу обгоняют только по прямой по сухому асфальту). На счет возможности тюнинга я как-то уже остыл, и ломаю голову как материально справится с переходом на турбину. Ведь расходы возрастут если не в геометричесской прогрессии, то в арифметичесской точно. Имею в виду налоги, горючка, да и появится сама возможность куда вкладывать(тюнинг). В конце концов к этому и An1mograf придет. Чуть позже.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

konst, i66, топикстартер (не выговорю ник)от форика все почему-то хотят излишней многоликости ну нельзя требовать от него ВСЕГО (хотя и очень хочется чтобы он был комфортным быстым проходимым и чутким и .... до бесконечности)у меня вообще была идея одно время иметь 2 форя - один заточить под бездорожье, вывести шноркель , задрать подвеску, поставить злую резину и тп а другой под асфальт - уронить его на брюхо, ужесточить кузов, раскачать мотор, тормоза, и тпконцепция должна быть у тачки...концепция! чтобы не требовать невозможного и не расстраиваться почем зря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, + мульон. В общем то, о чем я и говорил. У меня был автоматный атмоовощь и он меня полностью устраивал. Если напрягаться по поводу любого обгона тебя всякими мега-бегемотами, выливающими на этот обгон бензина столько, сколько мне хватит на целый день, то соответственно и нужно брать такой сарай и не мучить излишними тюнингами то, что хорошо именно в своей роли.

В тему - давно и много раз сказано: атмосферники по движку практически не тюнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну если уж быть абсолютно обьективным, то в принците неверное можно и атмосферник расточить с гильзованием, но это будет последняя его капиталка, незнаю насколько это эффективно, толщина стенок недаст увеличить объем больше чем на 200-300мл, но я этого нестал-бы делать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такойже,только турбо и на ручки!Очень много денег на него ушло,а до конца и не доделать,находитя все новые проблемы почти вовсем.Начиная от высоковольтных проводов,заканьчивая турбой,ничего не подходит в штатные места,доработок,подгонок,шлифовок и переходников очень много!!а АТМО максимум кабыл 20-30 можно вытинуть чтоб не накладно было и помни что каждая доработка несет за сабой какието последствия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...