Перейти к контенту
  • 0

утопил


svg

Вопрос

Подскажите как реанимировать форестер если в картере вода. и мозги промокли?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

мозги снматъ разбиратъ сушЫтъ..внимательно, с микроскопом, смотретъ, протиратъ спиртом, опятъ смотретъ...двигло поддон смиматъ, всё сливатъ..вопрос: вода попала когда всё работало...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос,

да двигатель работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

svg, мозги электронщикам отдавать.они быстрее разберуться,да и надёжнее,если спецы посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да двигатель работал

глубоко нырнул...?? гидроудар и всё такое...????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правая сторона примерно до фар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

svg, в картере воду сам видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На щупе капли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

svg, вот некоторый отчет спецов о проделанной работе по спасению утопшего Форика:

Как пишет всем известный Алексей Пилигрим :

 

четыре ведра уже откачали

ведро сушильная камера выгнала

Осталость с полведра перегазоваться на поролонках

думаю пеленками (с гелем) для лежачих больных остальное уберем.

Мозги Форестера промыты / просушены.

Правда с испарением воды всё идет медленно...

Больше 12 часов в камере Форь стоял, щас пушки продувают поролонки на моторном щите..

ИТОГО!

Прополз по всем утопшим разъемам в салоне.

Нашел частично уже с окислами. Обработал, законсервировал.

остатки конденсата и воды выгнал/высушил воздухом 8атм.

 

И Завели таки сегодня после обеда.

Долго продувался, нехотя завелся. Но без троения и левых вибраций.

Вышел на устойчивый ХХ, прогрелся до рабочей температуры.

Вентилятор четко отработал на 96гр.С.

СЕ не обнаружены.

 

Т.к. намечена ещё кузовня, машину отдадим ближе к НГ.

Может удастся ещё часа 2 работы камеры урвать на дополнительную просушку.

Так сказать "контрольный выстрел"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН,

Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, некорректное сравнение... ибо Ледокол Валин намок с выключенным двигателем... и внутръ ДВС вода не попала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, некорректное сравнение... ибо Ледокол Валин намок с выключенным двигателем... и внутръ ДВС вода не попала...

матрос, да я не сравнивал, Андрей. :unknw:

Просто дал часть реального алгоритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй найти информацию на сайтах и форумах по снегоходной технике (snowmobile) там много полезного найдешь они частенько свои ямахи полярисы и тд топят под лед уходят затем реанимируют чут ли не в походных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...