Перейти к контенту

Вечный вопрос


MrYeti

Рекомендуемые сообщения

Есть желание поменять свою Toyota Caldina 1998 1.8 АКПП на Forester2002-03 или Impreza07С импрезами все понятно. С бюджетом в 450 000 мне светит 1.5 с полным приводом. Предложений о продаже мало, но тем не менее ситуация понятна.Теперь о форестереХочу 2.0 атмо мкпп/акпп - не важно. Однако, за месяц монитроинга небызвестного дром'а в сибири было не так уж и много предложений о продаже атмосферников. Зато 2.0турбо очень много. можно даже цвет выбирать...Почему так? Народ решил изношенные турбофори слить? или просто атмосферников в целом сильно меньше?...Вот в связи с этим вопрос. На сколько "опасен" семилетний турбофорь? Я просто купив машину за 450тр не смогу себе позволить заменить мертвую турбину. 75000 за новую турбину для меня, прямо скажем, дороговато.Я всего лишь студент и поэтому у меня есть условие: ""сын, машина должна быть до 450 000р и НЕ старше 2002 года".У меня есть небольшой опыт езды на 2.0атмо форе 2006г.в, а вот на турбо-машинах я не ездил ни разу.Гонки гонять я не собираюсь. Мне нравится внешний вид форестера и то, что он имеет достаточную проходимость для нашего г.Томска, а то по весне я на своей переднеприводной "лифтованой" (+25мм) калдине даже в гараж заехать не могу - застреваю в снежной каше.Жду развернутых ответов. заранее сапсибо )

Изменено пользователем MrYeti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Йети!Форь в снежной каше тоже застрянет,ибо он не грейдер((.Если гонять не собираетесь--ищите атмо.А по поводу 7-летних турбомашин--пытливый студент сам разберётся,т.к. у каждой машины свой рецепт счастья. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ!форестер 2.0атмо 2006гв там проехал без надрыва...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-от,уже теплее.Молодец!Почти что горячо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrYeti, Привет

Я бы сказал критически опасен, если не знать хозяина лично, особенно пробежный здесь .

Год назад стоял примерно перед аналогичным выбором (кроме импрезы), тубры не рассматривал в принципе (Хотя в глубине души конечно хотелось). Причина одна : новую турбу не купишь с таким бюджетом, а рисковать с потенциальной заменой тож не хотелось. Очень часто турбу или убивают нагрузками, или масло упускают, или 4й уже проситься на заслуженный отдых...

В итоге взял с Сибе беспробежного по РФ Форя 2,0 АТ`03 в комплектации CrossCport за 500 - тебе не сильно подойдет возможно ( в т.ч. "-3см" клиренс), но мне хватает (особенно после снятия обвеса, установки проставок на +20мм и резины Хакка 7 - 215/65/16).

Вобщем Я доволен, в зиму смотрю с оптимизмом ;)

Пысы Еще бы без морозов за -30-35-40-45 обойтись бы......

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис!В морозы спасает автономный (электрический,если в гараже) подогрев.В прошлую зиму он меня спас,т.к. каждый день выезжать надо было.Йети!Зачем Форь,если есть лучше машины,ЙЕТИ, например. ;)

Изменено пользователем Адиб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в сторону турбы не смотри..... нинада.Таку зверюгу нужно взрасщивать самому с нова, ИМХО. Бери атмосферника., он и по дешевле будет и по новее. У турбы один плюс - динамика разгона, и фсё. дальше полько минусы... А ежели ты не гонсчик и погонять тебе не хочется ( пока :) ), то атмо - за глаза.

 

Йети!Зачем Форь,если есть лучше машины,ЙЕТИ, например. ;)

:D :D :D MrYeti, не поддавайся :) , это проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис!В морозы спасает автономный (электрический,если в гараже) подогрев.В прошлую зиму он меня спас,т.к. каждый день выезжать надо было.

Адиб, я б с радостью, но сей спасатель весьма недешев... поэтому веду войну со своей жабой... машинка во дворе многоэтажки ночует и далеко не всегда хотя бы в 20-30м от подъезда, а у меня 4й этаж... вот и думаю...

 

Пока в сторону турбы не смотри..... нинада.Таку зверюгу нужно взрасщивать самому с нова, ИМХО. Бери атмосферника., он и по дешевле будет и по новее. У турбы один плюс - динамика разгона, и фсё. дальше полько минусы... А ежели ты не гонсчик и погонять тебе не хочется ( пока :) ), то атмо - за глаза.

+1000!

ну разве что про "и фсё. дальше полько минусы... " - вопрос несколько спорный...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблем с зимним запуском почти нет - капитальный гараж. зимой там ниже -20 не бывает, даже когда на улице -40. В такие лютые морозы стараюсь не ездить...берегу. Дешевле таксисту 300р отдать, чем по весне разные резинки менять.Ладно, всё, убедили! буду и дальше искать атмо.)Всё-таки любопытно...почему атмосферников мало продается на б/у рынке, а турбо - куча? Просто двигатель "своё" отходил и пора сливать или другая причина?

Изменено пользователем MrYeti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки любопытно...почему атмосферников мало продается на б/у рынке, а турбо - куча? Просто двигатель "своё" отходил и пора сливать или другая причина?

"Такая "корова" нужна самому!!!" ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"75000 за новую турбину для меня, прямо скажем, дороговато"это откуда ценник такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...