Перейти к контенту

Вечный вопрос


MrYeti

Рекомендуемые сообщения

Есть желание поменять свою Toyota Caldina 1998 1.8 АКПП на Forester2002-03 или Impreza07С импрезами все понятно. С бюджетом в 450 000 мне светит 1.5 с полным приводом. Предложений о продаже мало, но тем не менее ситуация понятна.Теперь о форестереХочу 2.0 атмо мкпп/акпп - не важно. Однако, за месяц монитроинга небызвестного дром'а в сибири было не так уж и много предложений о продаже атмосферников. Зато 2.0турбо очень много. можно даже цвет выбирать...Почему так? Народ решил изношенные турбофори слить? или просто атмосферников в целом сильно меньше?...Вот в связи с этим вопрос. На сколько "опасен" семилетний турбофорь? Я просто купив машину за 450тр не смогу себе позволить заменить мертвую турбину. 75000 за новую турбину для меня, прямо скажем, дороговато.Я всего лишь студент и поэтому у меня есть условие: ""сын, машина должна быть до 450 000р и НЕ старше 2002 года".У меня есть небольшой опыт езды на 2.0атмо форе 2006г.в, а вот на турбо-машинах я не ездил ни разу.Гонки гонять я не собираюсь. Мне нравится внешний вид форестера и то, что он имеет достаточную проходимость для нашего г.Томска, а то по весне я на своей переднеприводной "лифтованой" (+25мм) калдине даже в гараж заехать не могу - застреваю в снежной каше.Жду развернутых ответов. заранее сапсибо )

Изменено пользователем MrYeti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Йети!Форь в снежной каше тоже застрянет,ибо он не грейдер((.Если гонять не собираетесь--ищите атмо.А по поводу 7-летних турбомашин--пытливый студент сам разберётся,т.к. у каждой машины свой рецепт счастья. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ!форестер 2.0атмо 2006гв там проехал без надрыва...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-от,уже теплее.Молодец!Почти что горячо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrYeti, Привет

Я бы сказал критически опасен, если не знать хозяина лично, особенно пробежный здесь .

Год назад стоял примерно перед аналогичным выбором (кроме импрезы), тубры не рассматривал в принципе (Хотя в глубине души конечно хотелось). Причина одна : новую турбу не купишь с таким бюджетом, а рисковать с потенциальной заменой тож не хотелось. Очень часто турбу или убивают нагрузками, или масло упускают, или 4й уже проситься на заслуженный отдых...

В итоге взял с Сибе беспробежного по РФ Форя 2,0 АТ`03 в комплектации CrossCport за 500 - тебе не сильно подойдет возможно ( в т.ч. "-3см" клиренс), но мне хватает (особенно после снятия обвеса, установки проставок на +20мм и резины Хакка 7 - 215/65/16).

Вобщем Я доволен, в зиму смотрю с оптимизмом ;)

Пысы Еще бы без морозов за -30-35-40-45 обойтись бы......

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис!В морозы спасает автономный (электрический,если в гараже) подогрев.В прошлую зиму он меня спас,т.к. каждый день выезжать надо было.Йети!Зачем Форь,если есть лучше машины,ЙЕТИ, например. ;)

Изменено пользователем Адиб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в сторону турбы не смотри..... нинада.Таку зверюгу нужно взрасщивать самому с нова, ИМХО. Бери атмосферника., он и по дешевле будет и по новее. У турбы один плюс - динамика разгона, и фсё. дальше полько минусы... А ежели ты не гонсчик и погонять тебе не хочется ( пока :) ), то атмо - за глаза.

 

Йети!Зачем Форь,если есть лучше машины,ЙЕТИ, например. ;)

:D :D :D MrYeti, не поддавайся :) , это проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис!В морозы спасает автономный (электрический,если в гараже) подогрев.В прошлую зиму он меня спас,т.к. каждый день выезжать надо было.

Адиб, я б с радостью, но сей спасатель весьма недешев... поэтому веду войну со своей жабой... машинка во дворе многоэтажки ночует и далеко не всегда хотя бы в 20-30м от подъезда, а у меня 4й этаж... вот и думаю...

 

Пока в сторону турбы не смотри..... нинада.Таку зверюгу нужно взрасщивать самому с нова, ИМХО. Бери атмосферника., он и по дешевле будет и по новее. У турбы один плюс - динамика разгона, и фсё. дальше полько минусы... А ежели ты не гонсчик и погонять тебе не хочется ( пока :) ), то атмо - за глаза.

+1000!

ну разве что про "и фсё. дальше полько минусы... " - вопрос несколько спорный...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблем с зимним запуском почти нет - капитальный гараж. зимой там ниже -20 не бывает, даже когда на улице -40. В такие лютые морозы стараюсь не ездить...берегу. Дешевле таксисту 300р отдать, чем по весне разные резинки менять.Ладно, всё, убедили! буду и дальше искать атмо.)Всё-таки любопытно...почему атмосферников мало продается на б/у рынке, а турбо - куча? Просто двигатель "своё" отходил и пора сливать или другая причина?

Изменено пользователем MrYeti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки любопытно...почему атмосферников мало продается на б/у рынке, а турбо - куча? Просто двигатель "своё" отходил и пора сливать или другая причина?

"Такая "корова" нужна самому!!!" ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"75000 за новую турбину для меня, прямо скажем, дороговато"это откуда ценник такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...