Перейти к контенту

Вечный вопрос

MrYeti

Рекомендуемые сообщения

Есть желание поменять свою Toyota Caldina 1998 1.8 АКПП на Forester2002-03 или Impreza07С импрезами все понятно. С бюджетом в 450 000 мне светит 1.5 с полным приводом. Предложений о продаже мало, но тем не менее ситуация понятна.Теперь о форестереХочу 2.0 атмо мкпп/акпп - не важно. Однако, за месяц монитроинга небызвестного дром'а в сибири было не так уж и много предложений о продаже атмосферников. Зато 2.0турбо очень много. можно даже цвет выбирать...Почему так? Народ решил изношенные турбофори слить? или просто атмосферников в целом сильно меньше?...Вот в связи с этим вопрос. На сколько "опасен" семилетний турбофорь? Я просто купив машину за 450тр не смогу себе позволить заменить мертвую турбину. 75000 за новую турбину для меня, прямо скажем, дороговато.Я всего лишь студент и поэтому у меня есть условие: ""сын, машина должна быть до 450 000р и НЕ старше 2002 года".У меня есть небольшой опыт езды на 2.0атмо форе 2006г.в, а вот на турбо-машинах я не ездил ни разу.Гонки гонять я не собираюсь. Мне нравится внешний вид форестера и то, что он имеет достаточную проходимость для нашего г.Томска, а то по весне я на своей переднеприводной "лифтованой" (+25мм) калдине даже в гараж заехать не могу - застреваю в снежной каше.Жду развернутых ответов. заранее сапсибо )

Изменено пользователем MrYeti

Привет Йети!Форь в снежной каше тоже застрянет,ибо он не грейдер((.Если гонять не собираетесь--ищите атмо.А по поводу 7-летних турбомашин--пытливый студент сам разберётся,т.к. у каждой машины свой рецепт счастья. ;)

спасибо за ответ!форестер 2.0атмо 2006гв там проехал без надрыва...)

Во-от,уже теплее.Молодец!Почти что горячо.

MrYeti, Привет

Я бы сказал критически опасен, если не знать хозяина лично, особенно пробежный здесь .