Перейти к контенту
  • 0

Задний редуктор


Kraft

Вопрос

Добрый день коллеги! Пишу первый раз , так что не судите строго если что не так.Весной этого года приобрёл Форестер SF5 2002г.,2л.турбо. Перед покупкой сделали диагностику, оказалось почьти всё хорошо, без криминала. Передний левый подшипник ступицы требует замены , да сальники переднего редуктора немного сопливятся.Решил брать. На следующий день купил подшипник и поехал менять. Гул от него в салоне стоял ужасный. При замене выяснилось что ступице тоже настал конец,пришлось поменять и её. Выехав за ворота сервиса понял что гул не пропал.Он стал немного потише и исходил как мне казалось из середины автомобиля.Позвонил в Плеяду , записался на диагностику и ремонт. В назначеный день приехал,оставил машину.В процесе ремонта мастер позвонил и сказал ,что на корпусе переднего дифа подклинивал подшипник и внутренняя обойма провернулась на нём(от сюда гул).К вечеру всё поменяли и собрали.На утро приехал забирать автомобиль, мастер предложил сделать пробную поездку,для проверки выполненой работы. Поехали, ГУЛ не пропал.Теперь как козалось он стал изходить со всех сторон. Повесили на подъёмнике, стали слушать. Тишина,всё исправно работает. Решили подкинуть колёса с другого автомобиля. Поставили,поехали кататься.Наконец то тишина,гул пропал! Поставили мои колёса обратно, и счастливый от того что наконец то нашли причину этого гула поехал домой. Но прошло недели две и я стал замечать что гул больше исходит из задней части автомобиля.Стал задумываться, а не повлияли ли изношеная резина на редуктор.Может конечно это стичение обстоятельств, или время пришло ему сломаться,не в самый подходящий момент. Подскажите, может у кого нибудь уже был такой вот печальный опыт? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

После покупки масло в редукторе менялось? какое было его состояние? Большый износ задних колес неповредит заднему редуктору, скорее наоборот если износ спереди больше, то нагрузка на задний редуктор больше. Можно попробовать частично отключить зад сняв предохранитель под капотом и послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день коллеги! Пишу первый раз , так что не судите строго если что не так.Весной этого года приобрёл Форестер SF5 2002г.,2л.турбо. Перед покупкой сделали диагностику, оказалось почьти всё хорошо, без криминала. Передний левый подшипник ступицы требует замены , да сальники переднего редуктора немного сопливятся.Решил брать. На следующий день купил подшипник и поехал менять. Гул от него в салоне стоял ужасный. При замене выяснилось что ступице тоже настал конец,пришлось поменять и её. Выехав за ворота сервиса понял что гул не пропал.Он стал немного потише и исходил как мне казалось из середины автомобиля.Позвонил в Плеяду , записался на диагностику и ремонт. В назначеный день приехал,оставил машину.В процесе ремонта мастер позвонил и сказал ,что на корпусе переднего дифа подклинивал подшипник и внутренняя обойма провернулась на нём(от сюда гул).К вечеру всё поменяли и собрали.На утро приехал забирать автомобиль, мастер предложил сделать пробную поездку,для проверки выполненой работы. Поехали, ГУЛ не пропал.Теперь как козалось он стал изходить со всех сторон. Повесили на подъёмнике, стали слушать. Тишина,всё исправно работает. Решили подкинуть колёса с другого автомобиля. Поставили,поехали кататься.Наконец то тишина,гул пропал! Поставили мои колёса обратно, и счастливый от того что наконец то нашли причину этого гула поехал домой. Но прошло недели две и я стал замечать что гул больше исходит из задней части автомобиля.Стал задумываться, а не повлияли ли изношеная резина на редуктор.Может конечно это стичение обстоятельств, или время пришло ему сломаться,не в самый подходящий момент. Подскажите, может у кого нибудь уже был такой вот печальный опыт? Спасибо!

Изношенная резина вряд ли могла бы испортить редуктор-это из разряда фантастики. Надо не заморачиваясь менять шины а потом уже напрягать слух! Вам ведь точно нашли что гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да , масло менялось. Старое масло выглядело нормально, без стружки, не тёмное. Вобщем при замене масла ни каких предпосылок о скорой кончине редуктора не было. Видимо действительно надо поменять резину, а потом уже говорить об остальном. Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да , масло менялось. Старое масло выглядело нормально, без стружки, не тёмное. Вобщем при замене масла ни каких предпосылок о скорой кончине редуктора не было. Видимо действительно надо поменять резину, а потом уже говорить об остальном. Спасибо за ответ!

а что залито? какой дифф - с блокой али без? вообще, если загудела гп, можно попробовать залить смесь кастроловских 75-90 и 75-140 (1 к 1) - на какое-то время поменьше гудеть станет.... Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Залит кастрол 75 на 90. Дифф с само блоком.Тут вот какая интересная штука выяснилась. Вчера ехал из под Вязьмы(дача у меня там), стал замечать такую особенность. На скорости 120-140 если ехать с горы,в самой нижней точки спуска,а потом резкий подъем, звук становится гораздо меньше.Именно в тот момент когда она сторается оторваться от дороги.По логике вещей так должны вести себя ступичные подшипники. Завтра поеду, на подъёмнике посмотрю ещё раз ходовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Залит кастрол 75 на 90. Дифф с само блоком.Тут вот какая интересная штука выяснилась. Вчера ехал из под Вязьмы(дача у меня там), стал замечать такую особенность. На скорости 120-140 если ехать с горы,в самой нижней точки спуска,а потом резкий подъем, звук становится гораздо меньше.Именно в тот момент когда она сторается оторваться от дороги.По логике вещей так должны вести себя ступичные подшипники. Завтра поеду, на подъёмнике посмотрю ещё раз ходовую.

Это происходит потому что снижается нагрузка на ИЗНОШЕННЫЕ, ГУДЯЩИЕ шины! Надо не на подъемник ехать подшипники смотреть а в магазин за шинами(только за новыми). Можно еще раз сгонять к официалам, подкинуть колеса от другого авто и промчаться по такому же участку дороги(как на даче), а потом все равно в магазин... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Залит кастрол 75 на 90. Дифф с само блоком.Тут вот какая интересная штука выяснилась. Вчера ехал из под Вязьмы(дача у меня там), стал замечать такую особенность. На скорости 120-140 если ехать с горы,в самой нижней точки спуска,а потом резкий подъем, звук становится гораздо меньше.Именно в тот момент когда она сторается оторваться от дороги.По логике вещей так должны вести себя ступичные подшипники. Завтра поеду, на подъёмнике посмотрю ещё раз ходовую.

Это происходит потому что снижается нагрузка на ИЗНОШЕННЫЕ, ГУДЯЩИЕ шины! Надо не на подъемник ехать подшипники смотреть а в магазин за шинами(только за новыми). Можно еще раз сгонять к официалам, подкинуть колеса от другого авто и промчаться по такому же участку дороги(как на даче), а потом все равно в магазин... ;)

 

Подшипники пока не смотрел, не сложилось заехать на подъёмник. В конце месяца планирую покупать резину. Отпишу по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поменял резину на зимнюю. Наконец то наступила тишина, :D Не думал что резина способна издавать такой гул. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо ,что закончилось дело резиной, мне повезло меньше уже за время эксплуатации поменял два редуктора последний месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня похожая проблемма- идет гул похожий как на неисправность одного из ступичных начинается после 60 - дальше больше, на передаче или нейтральной - без разницы шум соответствует скорости но есть одна ОСОБЕННОСТЬ при повороте наЛЕВО гул почти пропадает, остальные маневры не влияют на этот шум??????? (заменил задний левый ступечный, остальные колеса БЕЗ люфтов ) Подскажите кто может?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

привет Л.И.А! у меня проблема серьезней твоей Форь 08 года,диллерский менял 2 Диффа уже, пробег сегодня 46 тыс. мое мнение, что нет соосности кардана ,как ты решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

кто нибудь по ВИНу может пробить какой (гп) задний редуктор стоит на форе sg9?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...