Добрый день коллеги! Пишу первый раз , так что не судите строго если что не так.Весной этого года приобрёл Форестер SF5 2002г.,2л.турбо. Перед покупкой сделали диагностику, оказалось почьти всё хорошо, без криминала. Передний левый подшипник ступицы требует замены , да сальники переднего редуктора немного сопливятся.Решил брать. На следующий день купил подшипник и поехал менять. Гул от него в салоне стоял ужасный. При замене выяснилось что ступице тоже настал конец,пришлось поменять и её. Выехав за ворота сервиса понял что гул не пропал.Он стал немного потише и исходил как мне казалось из середины автомобиля.Позвонил в Плеяду , записался на диагностику и ремонт. В назначеный день приехал,оставил машину.В процесе ремонта мастер позвонил и сказал ,что на корпусе переднего дифа подклинивал подшипник и внутренняя обойма провернулась на нём(от сюда гул).К вечеру всё поменяли и собрали.На утро приехал забирать автомобиль, мастер предложил сделать пробную поездку,для проверки выполненой работы. Поехали, ГУЛ не пропал.Теперь как козалось он стал изходить со всех сторон. Повесили на подъёмнике, стали слушать. Тишина,всё исправно работает. Решили подкинуть колёса с другого автомобиля. Поставили,поехали кататься.Наконец то тишина,гул пропал! Поставили мои колёса обратно, и счастливый от того что наконец то нашли причину этого гула поехал домой. Но прошло недели две и я стал замечать что гул больше исходит из задней части автомобиля.Стал задумываться, а не повлияли ли изношеная резина на редуктор.Может конечно это стичение обстоятельств, или время пришло ему сломаться,не в самый подходящий момент. Подскажите, может у кого нибудь уже был такой вот печальный опыт? Спасибо!
Вопрос
Kraft
Добрый день коллеги! Пишу первый раз , так что не судите строго если что не так.Весной этого года приобрёл Форестер SF5 2002г.,2л.турбо. Перед покупкой сделали диагностику, оказалось почьти всё хорошо, без криминала. Передний левый подшипник ступицы требует замены , да сальники переднего редуктора немного сопливятся.Решил брать. На следующий день купил подшипник и поехал менять. Гул от него в салоне стоял ужасный. При замене выяснилось что ступице тоже настал конец,пришлось поменять и её. Выехав за ворота сервиса понял что гул не пропал.Он стал немного потише и исходил как мне казалось из середины автомобиля.Позвонил в Плеяду , записался на диагностику и ремонт. В назначеный день приехал,оставил машину.В процесе ремонта мастер позвонил и сказал ,что на корпусе переднего дифа подклинивал подшипник и внутренняя обойма провернулась на нём(от сюда гул).К вечеру всё поменяли и собрали.На утро приехал забирать автомобиль, мастер предложил сделать пробную поездку,для проверки выполненой работы. Поехали, ГУЛ не пропал.Теперь как козалось он стал изходить со всех сторон. Повесили на подъёмнике, стали слушать. Тишина,всё исправно работает. Решили подкинуть колёса с другого автомобиля. Поставили,поехали кататься.Наконец то тишина,гул пропал! Поставили мои колёса обратно, и счастливый от того что наконец то нашли причину этого гула поехал домой. Но прошло недели две и я стал замечать что гул больше исходит из задней части автомобиля.Стал задумываться, а не повлияли ли изношеная резина на редуктор.Может конечно это стичение обстоятельств, или время пришло ему сломаться,не в самый подходящий момент. Подскажите, может у кого нибудь уже был такой вот печальный опыт? Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.