i66 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Equipo Subaru-Elaion DAKAR 2010 Изменено 25 Сентября 2010 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikel Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 Красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 25 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 http://video.mail.ru/bk/i66/_myvideo/16.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nektoulf Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Круть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 i66, спасибо! немного подробностей Подробностей пока немного, известно лишь, что Barattero Motorsport и YPF Elaion объединили усилия и (не без помощи Subaru, естественно) решили принять участие в раллийном марафоне Dakar 2010. Какой автомобиль они выбрали? Subaru Forester. Но Forester он лишь по названию. С кузовом из кевлара и карбона, покоящимся на трубчатом каркасе, это чудовище от Elaion оснащено предназначенным для внутреннего рынка Японии 300-сильным двухлитровым оппозитным мотором от STI, развивающим 570 Нм крутящего момента, длинноходной подвеской со сдвоенными амортизаторами, вентилируемыми перфорированными тормозными дисками диаметром 295 мм и прочими вещами, необходимыми для участия в самой изматывающей в мире раллийной гонке. для тех ,у кого маил.ru не грузится, вот это же видео с ютуба и ещё пара видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 очень прошлогодняя должна была бы быть темакажись не доехали они оба до финиша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 круть! интересно, почему не доехали?задние амортизаторы по гарантии не успели поменять или 4й цилиндр перегрели? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Цитата В качестве основы для раллийной машины был взят кроссовер Subaru Forester последнего поколения с 2,0-литровым двигателем от японской модификации машины. При помощи доработок от STI мощность силового агрегата была увеличена до 300 л.с., а крутящий момент — до 570 Нм. Специалисты из Elaion полностью модифицировали кузов автомобиля, активно применяя трубы из алюминиевого сплава и карбон, оборудовали машину двойными амортизаторами, увеличили ход подвески до 228 мм, установили тормозные вентилируемые диски диаметром 295 мм и многое другое. По информации Puro Off Road стоимость проекта составляет $1,8 млн. Управлять машиной на ралли будут Йоси Икемати и Габриэль Поззо. Соревнование начнется в январе 2010 года. Автомобиль выступит в одном классе с заводской командой Volkswagen, состоящей из пяти раллийных кроссоверов Touareg. что-то никак не могу найти в инете, чего с ними случилось, ни результатов, ни чего :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Могу ошибаться, но кажется никто никуда не поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 не, поехали этапа до 2-3 следил за результатами, а потом както выпал ага, сошли они как раз на 2-3 этапе кто по спанишу шпрехает: http://www.subaru-elaion.com/#/Inicio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.