Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Вот она, абсолютная концепция форика


i66

Рекомендуемые сообщения

Equipo Subaru-Elaion DAKAR 2010

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, спасибо!

 

немного подробностей

Подробностей пока немного, известно лишь, что Barattero Motorsport и YPF Elaion объединили усилия и (не без помощи Subaru, естественно) решили принять участие в раллийном марафоне Dakar 2010. Какой автомобиль они выбрали? Subaru Forester. Но Forester он лишь по названию.

 

С кузовом из кевлара и карбона, покоящимся на трубчатом каркасе, это чудовище от Elaion оснащено предназначенным для внутреннего рынка Японии 300-сильным двухлитровым оппозитным мотором от STI, развивающим 570 Нм крутящего момента, длинноходной подвеской со сдвоенными амортизаторами, вентилируемыми перфорированными тормозными дисками диаметром 295 мм и прочими вещами, необходимыми для участия в самой изматывающей в мире раллийной гонке.

 

для тех ,у кого маил.ru не грузится, вот это же видео с ютуба

 

и ещё пара видео

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень прошлогодняя должна была бы быть темакажись не доехали они оба до финиша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круть! интересно, почему не доехали?задние амортизаторы по гарантии не успели поменять или 4й цилиндр перегрели? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве основы для раллийной машины был взят кроссовер Subaru Forester последнего поколения с 2,0-литровым двигателем от японской модификации машины. При помощи доработок от STI мощность силового агрегата была увеличена до 300 л.с., а крутящий момент — до 570 Нм. Специалисты из Elaion полностью модифицировали кузов автомобиля, активно применяя трубы из алюминиевого сплава и карбон, оборудовали машину двойными амортизаторами, увеличили ход подвески до 228 мм, установили тормозные вентилируемые диски диаметром 295 мм и многое другое.

 

По информации Puro Off Road стоимость проекта составляет $1,8 млн.

 

Управлять машиной на ралли будут Йоси Икемати и Габриэль Поззо. Соревнование начнется в январе 2010 года. Автомобиль выступит в одном классе с заводской командой Volkswagen, состоящей из пяти раллийных кроссоверов Touareg.

что-то никак не могу найти в инете, чего с ними случилось, ни результатов, ни чего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но кажется никто никуда не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, поехали

этапа до 2-3 следил за результатами, а потом както выпал

 

ага, сошли они как раз на 2-3 этапе

кто по спанишу шпрехает: http://www.subaru-elaion.com/#/Inicio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...