Перейти к контенту
  • 0

Глохнет двигатель


Dmitriy76

Вопрос

Привет всем! Появилась вот такая проблема, может кто сталкивался: После заводки двигателя он глохнет, после этого обычно заводится и работает без проблем, правда вчера подряд заглохла 3 раза. Проблема не постоянная, а может проявляться раз в месяц или в 1,5. Двигатель заводится ровно и без проблем, после чего обороты плавно падают на 0, Сканер ошибок не выдает. Машина америкос, 2003г. 2,5 АТМО, автомат.Свечи и фильтра все поменяны 200км. назад.

Изменено пользователем Dmitriy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я бы дроссельную заслонку помыл, очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Появилась вот такая проблема, может кто сталкивался: После заводки двигателя он глохнет, после этого обычно заводится и работает без проблем, правда вчера подряд заглохла 3 раза. Проблема не постоянная, а может проявляться раз в месяц или в 1,5. Двигатель заводится ровно и без проблем, после чего обороты плавно падают на 0, Сканер ошибок не выдает. Машина америкос, 2003г. 2,5 АТМО, автомат.

Свечи и фильтра все поменяны 200км. назад.

Если глохнет плавно то скорее всего пропадает искра на свечах... Сигналка есть(если есть то что блокируется?)? Проблема могет быть в реле(подгоревшие контакты) или пайка плохая. Надо установить контрольную лампу на цепь питания катушки зажигания(это не сложно-всего 2 провода) и смотреть: когда авто начнет глохнуть-лампа потухнет... Гадать можно долго, надо руками искать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Появилась вот такая проблема, может кто сталкивался: После заводки двигателя он глохнет, после этого обычно заводится и работает без проблем, правда вчера подряд заглохла 3 раза. Проблема не постоянная, а может проявляться раз в месяц или в 1,5. Двигатель заводится ровно и без проблем, после чего обороты плавно падают на 0, Сканер ошибок не выдает. Машина америкос, 2003г. 2,5 АТМО, автомат.

Свечи и фильтра все поменяны 200км. назад.

Если глохнет плавно то скорее всего пропадает искра на свечах... Сигналка есть(если есть то что блокируется?)? Проблема могет быть в реле(подгоревшие контакты) или пайка плохая. Надо установить контрольную лампу на цепь питания катушки зажигания(это не сложно-всего 2 провода) и смотреть: когда авто начнет глохнуть-лампа потухнет... Гадать можно долго, надо руками искать....

 

Я бы согласился с данным предложением если бы проблема возникала постоянно, но она возникает достаточно редко, и как мне прикажете ездить с лампочкой месяца 2? И н6е похоже это на свечки, более похоже это на какой либо датчик, который отвечает за снижение оборотов двигателя, очень похоже что он просто сбрасывает их до 0 вместо того чтобы оставить их на 700, дроссельная заслонка может быть грязная, почистить надо, как руки дойдут - почищу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Появилась вот такая проблема, может кто сталкивался: После заводки двигателя он глохнет, после этого обычно заводится и работает без проблем, правда вчера подряд заглохла 3 раза. Проблема не постоянная, а может проявляться раз в месяц или в 1,5. Двигатель заводится ровно и без проблем, после чего обороты плавно падают на 0, Сканер ошибок не выдает. Машина америкос, 2003г. 2,5 АТМО, автомат.

Свечи и фильтра все поменяны 200км. назад.

Если глохнет плавно то скорее всего пропадает искра на свечах... Сигналка есть(если есть то что блокируется?)? Проблема могет быть в реле(подгоревшие контакты) или пайка плохая. Надо установить контрольную лампу на цепь питания катушки зажигания(это не сложно-всего 2 провода) и смотреть: когда авто начнет глохнуть-лампа потухнет... Гадать можно долго, надо руками искать....

 

Я бы согласился с данным предложением если бы проблема возникала постоянно, но она возникает достаточно редко, и как мне прикажете ездить с лампочкой месяца 2? И н6е похоже это на свечки, более похоже это на какой либо датчик, который отвечает за снижение оборотов двигателя, очень похоже что он просто сбрасывает их до 0 вместо того чтобы оставить их на 700, дроссельная заслонка может быть грязная, почистить надо, как руки дойдут - почищу.

 

Чистая заслонка-хорошо+1! Свечи совсем не при делах!!! Скорее всего это доп сигнализация если есть... прерывается питание катушки или комутатора: фантазия у установщиков дополнительных сигналок богатая, а руки часто растут не из нужного места... и еще качество запчастей которые они используют часто оставляет желать лучшего: например реле! Контрольная лампа-это из личного опыта: очень эфективное средство при поиске неизвестно чего. Если есть желание найти придется ездить с лампочкой(да 2 месяца или больше), а без нее можно только случайно угадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...