Перейти к контенту
  • 0

Глохнет двигатель


Dmitriy76

Вопрос

Привет всем! Появилась вот такая проблема, может кто сталкивался: После заводки двигателя он глохнет, после этого обычно заводится и работает без проблем, правда вчера подряд заглохла 3 раза. Проблема не постоянная, а может проявляться раз в месяц или в 1,5. Двигатель заводится ровно и без проблем, после чего обороты плавно падают на 0, Сканер ошибок не выдает. Машина америкос, 2003г. 2,5 АТМО, автомат.Свечи и фильтра все поменяны 200км. назад.

Изменено пользователем Dmitriy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я бы дроссельную заслонку помыл, очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Появилась вот такая проблема, может кто сталкивался: После заводки двигателя он глохнет, после этого обычно заводится и работает без проблем, правда вчера подряд заглохла 3 раза. Проблема не постоянная, а может проявляться раз в месяц или в 1,5. Двигатель заводится ровно и без проблем, после чего обороты плавно падают на 0, Сканер ошибок не выдает. Машина америкос, 2003г. 2,5 АТМО, автомат.

Свечи и фильтра все поменяны 200км. назад.

Если глохнет плавно то скорее всего пропадает искра на свечах... Сигналка есть(если есть то что блокируется?)? Проблема могет быть в реле(подгоревшие контакты) или пайка плохая. Надо установить контрольную лампу на цепь питания катушки зажигания(это не сложно-всего 2 провода) и смотреть: когда авто начнет глохнуть-лампа потухнет... Гадать можно долго, надо руками искать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Появилась вот такая проблема, может кто сталкивался: После заводки двигателя он глохнет, после этого обычно заводится и работает без проблем, правда вчера подряд заглохла 3 раза. Проблема не постоянная, а может проявляться раз в месяц или в 1,5. Двигатель заводится ровно и без проблем, после чего обороты плавно падают на 0, Сканер ошибок не выдает. Машина америкос, 2003г. 2,5 АТМО, автомат.

Свечи и фильтра все поменяны 200км. назад.

Если глохнет плавно то скорее всего пропадает искра на свечах... Сигналка есть(если есть то что блокируется?)? Проблема могет быть в реле(подгоревшие контакты) или пайка плохая. Надо установить контрольную лампу на цепь питания катушки зажигания(это не сложно-всего 2 провода) и смотреть: когда авто начнет глохнуть-лампа потухнет... Гадать можно долго, надо руками искать....

 

Я бы согласился с данным предложением если бы проблема возникала постоянно, но она возникает достаточно редко, и как мне прикажете ездить с лампочкой месяца 2? И н6е похоже это на свечки, более похоже это на какой либо датчик, который отвечает за снижение оборотов двигателя, очень похоже что он просто сбрасывает их до 0 вместо того чтобы оставить их на 700, дроссельная заслонка может быть грязная, почистить надо, как руки дойдут - почищу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Появилась вот такая проблема, может кто сталкивался: После заводки двигателя он глохнет, после этого обычно заводится и работает без проблем, правда вчера подряд заглохла 3 раза. Проблема не постоянная, а может проявляться раз в месяц или в 1,5. Двигатель заводится ровно и без проблем, после чего обороты плавно падают на 0, Сканер ошибок не выдает. Машина америкос, 2003г. 2,5 АТМО, автомат.

Свечи и фильтра все поменяны 200км. назад.

Если глохнет плавно то скорее всего пропадает искра на свечах... Сигналка есть(если есть то что блокируется?)? Проблема могет быть в реле(подгоревшие контакты) или пайка плохая. Надо установить контрольную лампу на цепь питания катушки зажигания(это не сложно-всего 2 провода) и смотреть: когда авто начнет глохнуть-лампа потухнет... Гадать можно долго, надо руками искать....

 

Я бы согласился с данным предложением если бы проблема возникала постоянно, но она возникает достаточно редко, и как мне прикажете ездить с лампочкой месяца 2? И н6е похоже это на свечки, более похоже это на какой либо датчик, который отвечает за снижение оборотов двигателя, очень похоже что он просто сбрасывает их до 0 вместо того чтобы оставить их на 700, дроссельная заслонка может быть грязная, почистить надо, как руки дойдут - почищу.

 

Чистая заслонка-хорошо+1! Свечи совсем не при делах!!! Скорее всего это доп сигнализация если есть... прерывается питание катушки или комутатора: фантазия у установщиков дополнительных сигналок богатая, а руки часто растут не из нужного места... и еще качество запчастей которые они используют часто оставляет желать лучшего: например реле! Контрольная лампа-это из личного опыта: очень эфективное средство при поиске неизвестно чего. Если есть желание найти придется ездить с лампочкой(да 2 месяца или больше), а без нее можно только случайно угадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...