Jenya Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Подскажите как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?(субару форестер) А именно переключения с драйва на нейтральное положение. Когда стоит это делать, а когда-нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 вдумчиво и внимательно читаем.. http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...ost&p=86004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Неитралкои можно пользоватся только в случае когда машина по какой-либо причине заглохла, и надо завести, но исправная машина с автоматом заглохнуть неможет ни теоретически, ни практически. Еще варианты использования неитралки, это ремзона у подъемника например, где нужно чуть прокатить машину руками взад-вперед. И последнее, это фиксация ручником на уклоне, перед постановкой на "P". Других вариантов вроде нет. Нельзя, вернее крайне нежелательно стоять на неитрали с включенным двигателем, только тормоз или паркинг. Изменено 5 Октября 2010 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pacifist Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 но исправная машина с автоматом заглохнуть не может ни теоретически, ни практически ВРАКИ! Я однажды заглох! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 но исправная машина с автоматом заглохнуть не может ни теоретически, ни практически ВРАКИ! Я однажды заглох! :D может может! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 но исправная машина с автоматом заглохнуть не может ни теоретически, ни практически ВРАКИ! Я однажды заглох! :D но исправная машина с автоматом заглохнуть не может ни теоретически, ни практически ВРАКИ! Я однажды заглох! :D может может! Готов поспорить, краш-тест непредлогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 но исправная машина с автоматом заглохнуть не может ни теоретически, ни практически ВРАКИ! Я однажды заглох! :D но исправная машина с автоматом заглохнуть не может ни теоретически, ни практически ВРАКИ! Я однажды заглох! :D может может! Готов поспорить, краш-тест непредлогать то что у тебя такого не было - не значит что такое невозможно в приципе если не считать машины на механике, то на всех моих четырех автомобилях с автоматом ( форик турбо _ 1, тойота королла, ситроен с4, форик турбо_2) - глох но это уметь надо конечно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 исправная машина с автоматом заглохнуть неможет ни теоретически, ни практически.У меня исправная машина, но во время холодов при медленном движении задним ходом запросто глохнет. Официалы говорят заслонка. Не один раз пробывали промывать, не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 исправная машина с автоматом заглохнуть неможет ни теоретически, ни практически. У меня исправная машина, но во время холодов при медленном движении задним ходом запросто глохнет. Официалы говорят заслонка. Не один раз пробывали промывать, не помогает. 1-Дык исправная ли? 2-Правильно, незнаешь что сказать, вали на заслонку, после прочистки всеравно будет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 то что у тебя такого не было - не значит что такое невозможно в приципе если не считать машины на механике, то на всех моих четырех автомобилях с автоматом ( форик турбо _ 1, тойота королла, ситроен с4, форик турбо_2) - глох но это уметь надо конечно :) то, что это невозможно в принципе, я уверен непотому, что у меня небыло, а потому, что если было, значит дело только в неисправности, а не в особенностях отдельных автомобилей и "умелости" их владельцев. Я, по-первости, когда "умел" ездить часто раворачивался в несколько приемов, и просто ездил и задом и передом на ручнике. Ручник держит очень хорошо, но заглохнуть неполучилось. Сейчас, я конечно "только учусь" ездить и ручник оставил в покое. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Jenya
Подскажите как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?(субару форестер) А именно переключения с драйва на нейтральное положение. Когда стоит это делать, а когда-нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.