TheFelix Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Давно уже хотел приобрести себе Форя, но чем больше читаю - тем больше вопросов возникает. Машину беру исключительно для езды за городом - на рыбалку в Лен. области, трасса от Санкт-Петербурга до Таллинна. В городе ездить буду минимально, т.к. ненавижу в пробках стоять. Нашёл 2 варианта: 2008 г.в. 2009 г.в. Естественно, больше привлекает вариант 2009 г.в., но как-то слишком уж много недостатков у него нашёл на вашем форуме. Что посоветуете? Для меня важно: 1)какая будет дороже в ремонте(не только по стоимости з/ч, но и по частоте поломок)? 2)какая лучше для трассы, какая для бездорожья? 3)с какой будет меньше проблем зимой, при низких температурах 4)что проверять в первую очередь при осмотре каждого из вариантов 5)насколько большая разница в динамике(чтобы не ехать на трассе за фурами, пока не увижу 500 метров свободных для обгона) Другие мнения/советы только рад буду прочитать. Просто не хочется иметь головную боль с машиной, которая будет эксплуатироваться неделю в 1-2 месяца, когда возвращяюсь из командировок. З.Ы. Растаможка мне не потребуется - имею прописку в Эстонии, потому и выбираю варианты там. Изменено 4 Октября 2010 пользователем TheFelix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 2.5 АТ - Ваш выбор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 TheFelix, если брать в Эстонии и для бездорожья, мб тогда лучше дизель взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 по динамике по-любому 2,5)и что-то мне подсказывает, что при экплуатации в описанном режиме в принципе проблем ни с чем возникать не должно))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 TheFelix, беленькая посимпатичней во всём остальном одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) TheFelix, беленькая посимпатичней во всём остальном одинаковые автомат - не вариант вообще, 2,5 на ручке Изменено 5 Октября 2010 пользователем Vag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Если машину предполагается эксплуатировать в Эстонии,то - 2009МГ дизель МКПП - будет самым лучшим выбором.Если в России, то - 2.5Атмо АКПП 2009МГ. Потому что, если берется машина для рыбалки, то тут явно важна проходимость в грязюках (клиренс, свесы и т.п.), а не трассовые гонки. 2009МГ берется из-за лучших показателей на бездорожье по сравнению с 2008МГ атмо.На 2.5Атмо АКПП удобнее дозировать газ при езде по грязи + работают имитации межколёсных блокировок в отличие от 2008МГ. При этом момент 2.5Атмо на низах очень неплох, динамика 2008МГ с аналогичным двигателем не уступает. Сужу по своему 2.5Атмо АКПП 2009МГ: за два года эксплуатации и 50000 пробега никаких поломок не было, зимой в -30 заводился нормально - единственно надо смотреть за аккумулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Четырехприводный объемный универсал - в мемориз :DПо теме, 2.5 брать. По грязи запас момента на низах лишним не будет. Хотя, в "грязи", по которой он проехать сможет, сие непринципиально практически, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 TheFelix, беленькая посимпатичней во всём остальном одинаковые автомат - не вариант вообще, 2,5 на ручке С чегой-то автомат не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TheFelix Опубликовано 5 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 эксплуатировать машину буду в России, примерно следующим образом если рассчитать на месяц: 20-22 дня машина стоит на стоянке, 4-6 дней возит на рыбалку, 3-5 дней везёт в Эстонию и обратно в Питер. ручку в любом случае брать не буду, только автомат - на ручке въезжать в город в выходные вечером жёсткий мазохизм :super_smilies063: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 TheFelix, я же говорю, беленькая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.