Перейти к контенту

Помогите выбрать


TheFelix

Рекомендуемые сообщения

Давно уже хотел приобрести себе Форя, но чем больше читаю - тем больше вопросов возникает. Машину беру исключительно для езды за городом - на рыбалку в Лен. области, трасса от Санкт-Петербурга до Таллинна. В городе ездить буду минимально, т.к. ненавижу в пробках стоять.

Нашёл 2 варианта:

2008 г.в.

2009 г.в.

Естественно, больше привлекает вариант 2009 г.в., но как-то слишком уж много недостатков у него нашёл на вашем форуме. Что посоветуете? Для меня важно:

1)какая будет дороже в ремонте(не только по стоимости з/ч, но и по частоте поломок)?

2)какая лучше для трассы, какая для бездорожья?

3)с какой будет меньше проблем зимой, при низких температурах

4)что проверять в первую очередь при осмотре каждого из вариантов

5)насколько большая разница в динамике(чтобы не ехать на трассе за фурами, пока не увижу 500 метров свободных для обгона)

Другие мнения/советы только рад буду прочитать. Просто не хочется иметь головную боль с машиной, которая будет эксплуатироваться неделю в 1-2 месяца, когда возвращяюсь из командировок.

З.Ы. Растаможка мне не потребуется - имею прописку в Эстонии, потому и выбираю варианты там.

Изменено пользователем TheFelix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 АТ - Ваш выбор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFelix, если брать в Эстонии и для бездорожья, мб тогда лучше дизель взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по динамике по-любому 2,5)и что-то мне подсказывает, что при экплуатации в описанном режиме в принципе проблем ни с чем возникать не должно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFelix, беленькая посимпатичней

во всём остальном одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFelix, беленькая посимпатичней

во всём остальном одинаковые

 

автомат - не вариант вообще, 2,5 на ручке

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машину предполагается эксплуатировать в Эстонии,то - 2009МГ дизель МКПП - будет самым лучшим выбором.Если в России, то - 2.5Атмо АКПП 2009МГ. Потому что, если берется машина для рыбалки, то тут явно важна проходимость в грязюках (клиренс, свесы и т.п.), а не трассовые гонки. 2009МГ берется из-за лучших показателей на бездорожье по сравнению с 2008МГ атмо.На 2.5Атмо АКПП удобнее дозировать газ при езде по грязи + работают имитации межколёсных блокировок в отличие от 2008МГ. При этом момент 2.5Атмо на низах очень неплох, динамика 2008МГ с аналогичным двигателем не уступает. Сужу по своему 2.5Атмо АКПП 2009МГ: за два года эксплуатации и 50000 пробега никаких поломок не было, зимой в -30 заводился нормально - единственно надо смотреть за аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырехприводный объемный универсал - в мемориз :DПо теме, 2.5 брать. По грязи запас момента на низах лишним не будет. Хотя, в "грязи", по которой он проехать сможет, сие непринципиально практически, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFelix, беленькая посимпатичней

во всём остальном одинаковые

 

автомат - не вариант вообще, 2,5 на ручке

 

С чегой-то автомат не вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксплуатировать машину буду в России, примерно следующим образом если рассчитать на месяц: 20-22 дня машина стоит на стоянке, 4-6 дней возит на рыбалку, 3-5 дней везёт в Эстонию и обратно в Питер. ручку в любом случае брать не буду, только автомат - на ручке въезжать в город в выходные вечером жёсткий мазохизм :super_smilies063:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFelix, я же говорю, беленькая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...