fimix Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Вопрос такой! Форестер не может взять дигональ без больших оборотов (от 3000), лично я прохожу диагональ только при помощи резкой топки (тоесть, срываю с места), а зимой застрял в снегу глубоком так тут совсем плачевно, диагональ провисла и крутилась, и резкий срыв машины с места не давал никакого результата, второе колесо не подхватывало. ТЕМА ДИАГОНАЛИ ДАВНО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ И Я ЗНАЮ, ЧТО ФОРЕСТЕР НЕ ДЖИП С ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКОЙ!!! есть вторая машина в семье - мерс вито. там есть чудесная система, которая при прокручивании одного из колёс (даже на малых оборотах от 1500) подхватывает второе при помощи системы АБС и оба колеса маслают на УРА (на форестере такого нету!!!). ТАК ВОТ! ищу человека, кторый сможет сделать дополнительный блок управления АБС для форестер, который будет включаться в ручную при необходимости. блок должен притормаживать крутящееся колесо до тех пор, пока не начнет крутится второе. сложного в этой схеме нету ничего, только нужен мастер электроник, который знает как смастерить этот блок. ВАШЕ МНЕНИЕ?!другими словами в машину нужно залить систему EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.другими словами нужно добавить в машину функцию EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuFox Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 А дифы-самоблоки не решат данной проблемы? Зато не нужно будет колдовать с проводкой и заниматься шаманством с блоками и мозгами, что окажется трудно и, на мой взгляд, не целесообразно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 А дифы-самоблоки не решат данной проблемы? Зато не нужно будет колдовать с проводкой и заниматься шаманством с блоками и мозгами, что окажется трудно и, на мой взгляд, не целесообразно.Нету на Форик полноценных самоблоков. Только если ЛСД сильно зажатый. fimix, ты ошибаешься, что это так легко. Там много чего еще отслживать надо, чтоб на ходу не сработала. Еще и порог включения как-то отслеживать. А то в повороте на скорости кааак тормознет - мало не покажется. Да еще и в систему АБС врезаться. Можно всё сделать, но, думаю, бюджет тебя сильно удивит. Проще либо ручник раздельный сделать, либо гидроклапана на задние магистрали тормозные поставить. Надо - поджал одно колесо. А делать электронную систему со всеми перечисленными сложностями отключаемой, чтоб включать её только при посадке - нецелесообразно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fimix Опубликовано 18 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 А дифы-самоблоки не решат данной проблемы? Зато не нужно будет колдовать с проводкой и заниматься шаманством с блоками и мозгами, что окажется трудно и, на мой взгляд, не целесообразно.Нету на Форик полноценных самоблоков. Только если ЛСД сильно зажатый. fimix, ты ошибаешься, что это так легко. Там много чего еще отслживать надо, чтоб на ходу не сработала. Еще и порог включения как-то отслеживать. А то в повороте на скорости кааак тормознет - мало не покажется. Да еще и в систему АБС врезаться. Можно всё сделать, но, думаю, бюджет тебя сильно удивит. Проще либо ручник раздельный сделать, либо гидроклапана на задние магистрали тормозные поставить. Надо - поджал одно колесо. А делать электронную систему со всеми перечисленными сложностями отключаемой, чтоб включать её только при посадке - нецелесообразно. Alexander, пожалуйста, опишите подробнее систему с гидроклапанами. перечень всего, что нужно поставить и принцип работы. С уважением, Максим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 А дифы-самоблоки не решат данной проблемы? Зато не нужно будет колдовать с проводкой и заниматься шаманством с блоками и мозгами, что окажется трудно и, на мой взгляд, не целесообразно.Нету на Форик полноценных самоблоков. Только если ЛСД сильно зажатый. fimix, ты ошибаешься, что это так легко. Там много чего еще отслживать надо, чтоб на ходу не сработала. Еще и порог включения как-то отслеживать. А то в повороте на скорости кааак тормознет - мало не покажется. Да еще и в систему АБС врезаться. Можно всё сделать, но, думаю, бюджет тебя сильно удивит. Проще либо ручник раздельный сделать, либо гидроклапана на задние магистрали тормозные поставить. Надо - поджал одно колесо. А делать электронную систему со всеми перечисленными сложностями отключаемой, чтоб включать её только при посадке - нецелесообразно. Alexander, пожалуйста, опишите подробнее систему с гидроклапанами. перечень всего, что нужно поставить и принцип работы. С уважением, Максим. Лучше со спецами поговорить конкретно по моделям. Конкретно, нужно 2 гидрозамка. При этом, нужно еще с дистанционным управлением. Ставятся на контуры каждого из задних колес. Нажимаешь тормоз, закрываешь контур того колеса, которое "висит", отпускаешь тормоз. Косесо остается "заторможенным". Дальше уже выбираешься из засады,подгребая вторым косом, жмешь тормоз и разблокируешь гидрозамок. Эта схема работает, если у тебя автомат, т.е. есть возможность залочить центральный дифференциал. Если нет, то придется ставить замки на контуры всех колес и блокировать нужные диагонали, а то весь момент через центральный диф уйдет вперед. Не забывай, что нагрузки на дифф возрастут. PS Схема с механическими гидрозамками проверена и работает на нескольких известных мне машинах как система стояночного тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fimix Опубликовано 18 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Лучше со спецами поговорить конкретно по моделям. Конкретно, нужно 2 гидрозамка. При этом, нужно еще с дистанционным управлением. Ставятся на контуры каждого из задних колес. Нажимаешь тормоз, закрываешь контур того колеса, которое "висит", отпускаешь тормоз. Косесо остается "заторможенным". Дальше уже выбираешься из засады,подгребая вторым косом, жмешь тормоз и разблокируешь гидрозамок. Эта схема работает, если у тебя автомат, т.е. есть возможность залочить центральный дифференциал. Если нет, то придется ставить замки на контуры всех колес и блокировать нужные диагонали, а то весь момент через центральный диф уйдет вперед. Не забывай, что нагрузки на дифф возрастут. PS Схема с механическими гидрозамками проверена и работает на нескольких известных мне машинах как система стояночного тормоза.у меня механика 2,5 атмо, схема интересная. про нагрузки на дифф понимаю.очень интересно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 другими словами в машину нужно залить систему EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается. другими словами нужно добавить в машину функцию EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается. Я, так же поддерживаю автора в этом вопросе...почему на автомате эта система есть, а на механике нет....странно...я так понимаю и новый дизель на механике также без межколесной системы блокировки...Кто нибудь пробовал узнать детали у официалов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 на дизеле клубень ездит, ипытывали диагональ - берет без проблем. Есть там система EDS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 на дизеле клубень ездит, ипытывали диагональ - берет без проблем. Есть там система EDSТак ... а на этом если можно поподробнее... у кого дизеля с механикой отзовитесь...есть или нет имитация системы межколесной блокировки?Я тогда тем более не понимаю почему нет этой системы на бензе на механике...может все таки можно как то вкорячить этот блок...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 есть там имитация и даже клип был вложен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 на дизеле клубень ездит, ипытывали диагональ - берет без проблем. Есть там система EDSТак ... а на этом если можно поподробнее... у кого дизеля с механикой отзовитесь...есть или нет имитация системы межколесной блокировки?Я тогда тем более не понимаю почему нет этой системы на бензе на механике...может все таки можно как то вкорячить этот блок...? боюсь, что ни у кого :(пошариться на забугорных сайтах только или допросить Ярослава. есть там имитация и даже клип был вложенА и правда, расскажи поболее, если знаешь конечно, - интересно аж жуть!Может есть возможность и смысл коробку и задний редуктор переставить (дорого только будет, ппц !!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Я думаю коробку и задний редуктор переставлять не надо, нужно просто разобраться как работает эта система имитации межколесной блокировки (VDC - вроде так она называется...)Даже на обычной опеле вектре на механике есть блок который отвечает за АБС, противоскольжение, антизанос и имитацию бежколесной блокировки...на днях с товарищем пробовали сорвать такую машину в занос не получается, точнее получается но...как говорится с дуру можно и .... дак вот этот, опель прет как танк даже без полного привода, благодаря этой системе...Остается выяснить на Форике - это один блок который отвечает за все или нет... И если он один, то его просто нужно найти и поставить на механику бенз и прописать...Вот только мне не понятно каким образом происходит зажим тормозных колодок, по идее должна быть какая то гидравлика ( это точно не АБС...АБС отжимает колодки...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 В соседней ветке идет похожее обсуждение...тема похоже актуальна... http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=24418&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 А блок то оказывается есть... Не знаю как скинуть с рисунками...В руководстве по обслуживанию на диске все есть... СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА) > Расположение электрических компонентовРАСПОЛОЖЕНИЕ (1) Блок управления и гидравлический блок системы VDC (VDCCM&H/U) (7) Предупреждающая лампа системы VDC и контрольная лампа отключения системы VDC (12) Датчик угловой скорости рыскания и ускорения (2) Разъем (8) Датчик угла поворота рулевого колеса (13) Разъем передачи данных (3) Блок управления трансмиссией (TCM) (9) Выключатель системы VDC (14) Блок управления двигателем (ECM) (4) Предупреждающая лампа тормозной системы [Предупреждающая лампа системы EBD (электронной системы распределения тормозного усилия)] (10) Магнитный шифратор (15) Выключатель стоп-сигналов (5) Предупреждающая лампа системы ABS (11) Датчик скорости колеса системы ABS (16) Предупреждающая лампа системы помощи при трогании с места на уклоне (модель MT) (6) Контрольная лампа системы VDC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 А блок то оказывается есть... Не знаю как скинуть с рисунками... В руководстве по обслуживанию на диске все есть... СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА) > Расположение электрических компонентов РАСПОЛОЖЕНИЕ (1) Блок управления и гидравлический блок системы VDC (VDCCM&H/U) (7) Предупреждающая лампа системы VDC и контрольная лампа отключения системы VDC (12) Датчик угловой скорости рыскания и ускорения (2) Разъем (8) Датчик угла поворота рулевого колеса (13) Разъем передачи данных (3) Блок управления трансмиссией (TCM) (9) Выключатель системы VDC (14) Блок управления двигателем (ECM) (4) Предупреждающая лампа тормозной системы [Предупреждающая лампа системы EBD (электронной системы распределения тормозного усилия)] (10) Магнитный шифратор (15) Выключатель стоп-сигналов (5) Предупреждающая лампа системы ABS (11) Датчик скорости колеса системы ABS (16) Предупреждающая лампа системы помощи при трогании с места на уклоне (модель MT) (6) Контрольная лампа системы VDC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 а почему вы не рассматриваете дисковые блокировки в редуктор например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 А сколько человек готова на переделку своей машины, для получения межколесной блокировки?Кто нибудь пробывал задать вопрос производителю, почему на элементарном опеле, на предыдущих версиях Форестеров и Атбеков есть имитация межколесной блокировки, а на новом нет...Понятное дело, что сейчас появятся ответы, да кому это надо...это сделано для удешевления...Может все таки попробовать написать коллективное письмо с просьбой доработать атмо механику... кто за? Для меня лично, имитация межколесной блокировки играет решающую роль в выборе следующей машины... я готов смериться с унылым дизайном, но блокировка должна быть...Субару меня устраивает, настройкой подвески, динамическими характеристиками и другими параметрами, но почему отсутствует проходимость, то чем гордится марка СУБАРУ, элементарная имитация блокировки, электроникой и гидравликой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 я , который столько езху в болотах, не вижу ни какого смысла добавлять к Форику VDC за деньги. а потому что Форь прет и без него, а если останавливаетя то на брюхе, и никакоий VDC не поможет. А сколько было диагоналок??? ах да только когда специально испытывали. Скажи мне автор темы - покажи мне все свои видео где ты ездишь? ну почему тебе так нужен этот тюнинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Допустим я езжу по говнам мало, но по колеям, в полях и лесах оставленные после тракторов и оврагам часто, т.к. занимаюсь подводной охотой и меня запарило буксовать.... Эксплуатация примерно такая же... но тут дизель хотя бы более менее справляется, а атмо просто встает и приходится выезживаться как можешь... иногда помогает просто подтянуть ручник и нажать газ.... Да кстати и в говнах когда ездишь тоже не ахти...если на газе проходишь жижу то нормально, а если нет возможности проехать на газу, то садишься и роешь ямку колесами у которых минимальное сцепление... так что Форестер без межколесной блокировки совсем не вездеход...но мне его хватает, только надо имитацию блокировки добавить, а то надоело ветки да кирпичики подкладывать, особенно если резина лысая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 вот теперь понятно кто ты.имитацию думаю невозможно сделать - у мрого узлов связаноИли меняй на рамный джып или заднюю блокировку ставь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Почему много, я никак не могу понять...почему на механике на дизеле есть...помойму тут нужен только этот блок, который будет управлять VDC и гидравликой..., а все остальное уже вроде как есть...просто нужно покопаться в мозгах машины и полюбому все это можно сделать, если не на постоянку, то на момент включения понижайки (что бы исключить возможность включения системы в самый не подходящий момент) точно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Субаровод, на автомате в 09м годе есть имитация блокировки. висящее колесо притормаживает. и лазит по снегу(по грязи не пробовал) - будь здоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Субаровод, на автомате в 09м годе есть имитация блокировки. висящее колесо притормаживает. и лазит по снегу(по грязи не пробовал) - будь здоров.На автомате точно есть, но интересует именно механика, атмо с понижайкой... на атмо точно нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.