Перейти к контенту

Берем диагональ после ТЮНИНГА


fimix

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой! Форестер не может взять дигональ без больших оборотов (от 3000), лично я прохожу диагональ только при помощи резкой топки (тоесть, срываю с места), а зимой застрял в снегу глубоком так тут совсем плачевно, диагональ провисла и крутилась, и резкий срыв машины с места не давал никакого результата, второе колесо не подхватывало. ТЕМА ДИАГОНАЛИ ДАВНО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ И Я ЗНАЮ, ЧТО ФОРЕСТЕР НЕ ДЖИП С ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКОЙ!!! есть вторая машина в семье - мерс вито. там есть чудесная система, которая при прокручивании одного из колёс (даже на малых оборотах от 1500) подхватывает второе при помощи системы АБС и оба колеса маслают на УРА (на форестере такого нету!!!). ТАК ВОТ! ищу человека, кторый сможет сделать дополнительный блок управления АБС для форестер, который будет включаться в ручную при необходимости. блок должен притормаживать крутящееся колесо до тех пор, пока не начнет крутится второе. сложного в этой схеме нету ничего, только нужен мастер электроник, который знает как смастерить этот блок. ВАШЕ МНЕНИЕ?!другими словами в машину нужно залить систему EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.другими словами нужно добавить в машину функцию EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дифы-самоблоки не решат данной проблемы? Зато не нужно будет колдовать с проводкой и заниматься шаманством с блоками и мозгами, что окажется трудно и, на мой взгляд, не целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дифы-самоблоки не решат данной проблемы? Зато не нужно будет колдовать с проводкой и заниматься шаманством с блоками и мозгами, что окажется трудно и, на мой взгляд, не целесообразно.

Нету на Форик полноценных самоблоков. Только если ЛСД сильно зажатый.

 

fimix, ты ошибаешься, что это так легко. Там много чего еще отслживать надо, чтоб на ходу не сработала. Еще и порог включения как-то отслеживать. А то в повороте на скорости кааак тормознет - мало не покажется. Да еще и в систему АБС врезаться. Можно всё сделать, но, думаю, бюджет тебя сильно удивит. Проще либо ручник раздельный сделать, либо гидроклапана на задние магистрали тормозные поставить. Надо - поджал одно колесо. А делать электронную систему со всеми перечисленными сложностями отключаемой, чтоб включать её только при посадке - нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дифы-самоблоки не решат данной проблемы? Зато не нужно будет колдовать с проводкой и заниматься шаманством с блоками и мозгами, что окажется трудно и, на мой взгляд, не целесообразно.

Нету на Форик полноценных самоблоков. Только если ЛСД сильно зажатый.

 

fimix, ты ошибаешься, что это так легко. Там много чего еще отслживать надо, чтоб на ходу не сработала. Еще и порог включения как-то отслеживать. А то в повороте на скорости кааак тормознет - мало не покажется. Да еще и в систему АБС врезаться. Можно всё сделать, но, думаю, бюджет тебя сильно удивит. Проще либо ручник раздельный сделать, либо гидроклапана на задние магистрали тормозные поставить. Надо - поджал одно колесо. А делать электронную систему со всеми перечисленными сложностями отключаемой, чтоб включать её только при посадке - нецелесообразно.

 

Alexander, пожалуйста, опишите подробнее систему с гидроклапанами. перечень всего, что нужно поставить и принцип работы.

 

С уважением, Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дифы-самоблоки не решат данной проблемы? Зато не нужно будет колдовать с проводкой и заниматься шаманством с блоками и мозгами, что окажется трудно и, на мой взгляд, не целесообразно.

Нету на Форик полноценных самоблоков. Только если ЛСД сильно зажатый.

 

fimix, ты ошибаешься, что это так легко. Там много чего еще отслживать надо, чтоб на ходу не сработала. Еще и порог включения как-то отслеживать. А то в повороте на скорости кааак тормознет - мало не покажется. Да еще и в систему АБС врезаться. Можно всё сделать, но, думаю, бюджет тебя сильно удивит. Проще либо ручник раздельный сделать, либо гидроклапана на задние магистрали тормозные поставить. Надо - поджал одно колесо. А делать электронную систему со всеми перечисленными сложностями отключаемой, чтоб включать её только при посадке - нецелесообразно.

 

Alexander, пожалуйста, опишите подробнее систему с гидроклапанами. перечень всего, что нужно поставить и принцип работы.

 

С уважением, Максим.

 

Лучше со спецами поговорить конкретно по моделям. Конкретно, нужно 2 гидрозамка. При этом, нужно еще с дистанционным управлением. Ставятся на контуры каждого из задних колес. Нажимаешь тормоз, закрываешь контур того колеса, которое "висит", отпускаешь тормоз. Косесо остается "заторможенным". Дальше уже выбираешься из засады,подгребая вторым косом, жмешь тормоз и разблокируешь гидрозамок. Эта схема работает, если у тебя автомат, т.е. есть возможность залочить центральный дифференциал. Если нет, то придется ставить замки на контуры всех колес и блокировать нужные диагонали, а то весь момент через центральный диф уйдет вперед. Не забывай, что нагрузки на дифф возрастут.

PS Схема с механическими гидрозамками проверена и работает на нескольких известных мне машинах как система стояночного тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше со спецами поговорить конкретно по моделям. Конкретно, нужно 2 гидрозамка. При этом, нужно еще с дистанционным управлением. Ставятся на контуры каждого из задних колес. Нажимаешь тормоз, закрываешь контур того колеса, которое "висит", отпускаешь тормоз. Косесо остается "заторможенным". Дальше уже выбираешься из засады,подгребая вторым косом, жмешь тормоз и разблокируешь гидрозамок. Эта схема работает, если у тебя автомат, т.е. есть возможность залочить центральный дифференциал. Если нет, то придется ставить замки на контуры всех колес и блокировать нужные диагонали, а то весь момент через центральный диф уйдет вперед. Не забывай, что нагрузки на дифф возрастут. PS Схема с механическими гидрозамками проверена и работает на нескольких известных мне машинах как система стояночного тормоза.у меня механика 2,5 атмо, схема интересная. про нагрузки на дифф понимаю.очень интересно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

другими словами в машину нужно залить систему EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.

 

другими словами нужно добавить в машину функцию EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.

Я, так же поддерживаю автора в этом вопросе...почему на автомате эта система есть, а на механике нет....странно...я так понимаю и новый дизель на механике также без межколесной системы блокировки...Кто нибудь пробовал узнать детали у официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизеле клубень ездит, ипытывали диагональ - берет без проблем. Есть там система EDS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизеле клубень ездит, ипытывали диагональ - берет без проблем. Есть там система EDS

Так ... а на этом если можно поподробнее... у кого дизеля с механикой отзовитесь...есть или нет имитация системы межколесной блокировки?

Я тогда тем более не понимаю почему нет этой системы на бензе на механике...может все таки можно как то вкорячить этот блок...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть там имитация и даже клип был вложен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизеле клубень ездит, ипытывали диагональ - берет без проблем. Есть там система EDS

Так ... а на этом если можно поподробнее... у кого дизеля с механикой отзовитесь...есть или нет имитация системы межколесной блокировки?

Я тогда тем более не понимаю почему нет этой системы на бензе на механике...может все таки можно как то вкорячить этот блок...?

 

боюсь, что ни у кого :(

пошариться на забугорных сайтах только или допросить Ярослава.

 

есть там имитация и даже клип был вложен

А и правда, расскажи поболее, если знаешь конечно, - интересно аж жуть!

Может есть возможность и смысл коробку и задний редуктор переставить (дорого только будет, ппц !!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю коробку и задний редуктор переставлять не надо, нужно просто разобраться как работает эта система имитации межколесной блокировки (VDC - вроде так она называется...)Даже на обычной опеле вектре на механике есть блок который отвечает за АБС, противоскольжение, антизанос и имитацию бежколесной блокировки...на днях с товарищем пробовали сорвать такую машину в занос не получается, точнее получается но...как говорится с дуру можно и .... дак вот этот, опель прет как танк даже без полного привода, благодаря этой системе...Остается выяснить на Форике - это один блок который отвечает за все или нет... И если он один, то его просто нужно найти и поставить на механику бенз и прописать...Вот только мне не понятно каким образом происходит зажим тормозных колодок, по идее должна быть какая то гидравлика ( это точно не АБС...АБС отжимает колодки...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке идет похожее обсуждение...тема похоже актуальна...

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=24418&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок то оказывается есть... Не знаю как скинуть с рисунками...В руководстве по обслуживанию на диске все есть... СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА) > Расположение электрических компонентовРАСПОЛОЖЕНИЕ (1) Блок управления и гидравлический блок системы VDC (VDCCM&H/U) (7) Предупреждающая лампа системы VDC и контрольная лампа отключения системы VDC (12) Датчик угловой скорости рыскания и ускорения (2) Разъем (8) Датчик угла поворота рулевого колеса (13) Разъем передачи данных (3) Блок управления трансмиссией (TCM) (9) Выключатель системы VDC (14) Блок управления двигателем (ECM) (4) Предупреждающая лампа тормозной системы [Предупреждающая лампа системы EBD (электронной системы распределения тормозного усилия)] (10) Магнитный шифратор (15) Выключатель стоп-сигналов (5) Предупреждающая лампа системы ABS (11) Датчик скорости колеса системы ABS (16) Предупреждающая лампа системы помощи при трогании с места на уклоне (модель MT) (6) Контрольная лампа системы VDC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок то оказывается есть... Не знаю как скинуть с рисунками...

В руководстве по обслуживанию на диске все есть...

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА) > Расположение электрических компонентов

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

 

 

 

(1)

Блок управления и гидравлический блок системы VDC (VDCCM&H/U)

(7)

Предупреждающая лампа системы VDC и контрольная лампа отключения системы VDC

(12)

Датчик угловой скорости рыскания и ускорения

 

(2)

Разъем

(8)

Датчик угла поворота рулевого колеса

(13)

Разъем передачи данных

 

(3)

Блок управления трансмиссией (TCM)

(9)

Выключатель системы VDC

(14)

Блок управления двигателем (ECM)

 

(4)

Предупреждающая лампа тормозной системы [Предупреждающая лампа системы EBD (электронной системы распределения тормозного усилия)]

(10)

Магнитный шифратор

(15)

Выключатель стоп-сигналов

 

(5)

Предупреждающая лампа системы ABS

(11)

Датчик скорости колеса системы ABS

(16)

Предупреждающая лампа системы помощи при трогании с места на уклоне (модель MT)

 

(6)

Контрольная лампа системы VDC

post-5768-1295120708.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему вы не рассматриваете дисковые блокировки в редуктор например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько человек готова на переделку своей машины, для получения межколесной блокировки?Кто нибудь пробывал задать вопрос производителю, почему на элементарном опеле, на предыдущих версиях Форестеров и Атбеков есть имитация межколесной блокировки, а на новом нет...Понятное дело, что сейчас появятся ответы, да кому это надо...это сделано для удешевления...Может все таки попробовать написать коллективное письмо с просьбой доработать атмо механику... кто за? Для меня лично, имитация межколесной блокировки играет решающую роль в выборе следующей машины... я готов смериться с унылым дизайном, но блокировка должна быть...Субару меня устраивает, настройкой подвески, динамическими характеристиками и другими параметрами, но почему отсутствует проходимость, то чем гордится марка СУБАРУ, элементарная имитация блокировки, электроникой и гидравликой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я , который столько езху в болотах, не вижу ни какого смысла добавлять к Форику VDC за деньги. а потому что Форь прет и без него, а если останавливаетя то на брюхе, и никакоий VDC не поможет. А сколько было диагоналок??? ах да только когда специально испытывали. Скажи мне автор темы - покажи мне все свои видео где ты ездишь? ну почему тебе так нужен этот тюнинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим я езжу по говнам мало, но по колеям, в полях и лесах оставленные после тракторов и оврагам часто, т.к. занимаюсь подводной охотой и меня запарило буксовать....

Эксплуатация примерно такая же... но тут дизель хотя бы более менее справляется, а атмо просто встает и приходится выезживаться как можешь... иногда помогает просто подтянуть ручник и нажать газ....

 

Да кстати и в говнах когда ездишь тоже не ахти...если на газе проходишь жижу то нормально, а если нет возможности проехать на газу, то садишься и роешь ямку колесами у которых минимальное сцепление... так что Форестер без межколесной блокировки совсем не вездеход...но мне его хватает, только надо имитацию блокировки добавить, а то надоело ветки да кирпичики подкладывать, особенно если резина лысая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот теперь понятно кто ты.имитацию думаю невозможно сделать - у мрого узлов связаноИли меняй на рамный джып или заднюю блокировку ставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему много, я никак не могу понять...почему на механике на дизеле есть...помойму тут нужен только этот блок, который будет управлять VDC и гидравликой..., а все остальное уже вроде как есть...просто нужно покопаться в мозгах машины и полюбому все это можно сделать, если не на постоянку, то на момент включения понижайки (что бы исключить возможность включения системы в самый не подходящий момент) точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод, на автомате в 09м годе есть имитация блокировки. висящее колесо притормаживает. и лазит по снегу(по грязи не пробовал) - будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод, на автомате в 09м годе есть имитация блокировки. висящее колесо притормаживает. и лазит по снегу(по грязи не пробовал) - будь здоров.

На автомате точно есть, но интересует именно механика, атмо с понижайкой... на атмо точно нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...