Перейти к контенту
  • 0

Последствия езды по воде


Сержик

Вопрос

Случилось так, что мы стали невольными участниками субботних ЧС в Туапсинском районе Краснодарского края... Попали в наводнение, еле выкарабкались. Если бы не полный привод и повышенный клиренс, не знаю, писал ли бы я это сейчас или нет... Короче, после этого машина стала тупить и подергиваться при разгоне тысяч до четырех оборотов. Когда турбина начинает дуть как следует, дергание пропадает, но машина едет реально намного медленнее. И при трогании наблюдаются небольшие провалы и очень сильный тупняк - газ давить в пол приходится... Раньше можно было на педаль газа дуть, теперь приходится давить - отсюда и расход топлива и осадок на душе... Что может гавкнуться?.. Форик СГ9 ЕЖ25 турбо на ручке.

Изменено пользователем Сержик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Окисление контактов в блоке управления двигателем, если сильно окислятся то "мозги" встанут а аварийный режим и больше 30 км/ч не поедешь. Замена блока у официалов обойдется в районе 45-50 тыр., но можно попробовать его пропаять у электронщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Окисление контактов в блоке управления двигателем, если сильно окислятся то "мозги" встанут а аварийный режим и больше 30 км/ч не поедешь. Замена блока у официалов обойдется в районе 45-50 тыр., но можно попробовать его пропаять у электронщиков.

Думаю, не настолько серьезно все, я же не по окна в воде ехал...))) Да и чек не горит. Думаю, либо лямбдик подвирает либо коллектор выпускной лопнул... либо еще чего-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Окисление контактов в блоке управления двигателем, если сильно окислятся то "мозги" встанут а аварийный режим и больше 30 км/ч не поедешь. Замена блока у официалов обойдется в районе 45-50 тыр., но можно попробовать его пропаять у электронщиков.

Думаю, не настолько серьезно все, я же не по окна в воде ехал...))) Да и чек не горит. Думаю, либо лямбдик подвирает либо коллектор выпускной лопнул... либо еще чего-нибудь.

 

У меня тоже первая мысль в эту сторону была. Посмотри катализаторы. И фильтр воздушный - воды мог не хапнуть мотором, а вот фильтр подмочить... Это самое простое. Дальше уже по результатам бум думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

//дубль

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Окисление контактов в блоке управления двигателем, если сильно окислятся то "мозги" встанут а аварийный режим и больше 30 км/ч не поедешь. Замена блока у официалов обойдется в районе 45-50 тыр., но можно попробовать его пропаять у электронщиков.

Думаю, не настолько серьезно все, я же не по окна в воде ехал...))) Да и чек не горит. Думаю, либо лямбдик подвирает либо коллектор выпускной лопнул... либо еще чего-нибудь.

 

У меня тоже первая мысль в эту сторону была. Посмотри катализаторы. И фильтр воздушный - воды мог не хапнуть мотором, а вот фильтр подмочить... Это самое простое. Дальше уже по результатам бум думать.

 

Фильтр поменял сразу же - сухой! Катализаторы могли лопнуть, по моему разумению... А как это проверить и скока их у меня?.. Сиуация по езде следующая: если трогаться медленно, то немножечко клюет носом, затем при нажатии газа реагирует не сразу. Зато на скорости, когда около 3 тыщ оборотов нажимаешь на газ, сначала машина делает движение вперед, затем замедляется очень заметно и разгоняется заметно медленнее, не так резво. Раньше был реальный приход с любых почти оборотов, особенно когда врубался ввт, а сейчас я этот момент не ощущаю... Думаю, что что-то с подачей топлива. Пока сильно грешу на лямбдик, т.к. он на трубе в самом низу. Но лопнувшие катализаторы тоже, по-моему, датут такой эффект. Блин, на Альтеззе у меня тоже лямбдик был в самом низу, и по воде я ездил по самый капот - ничего такого не было и в помине!.. Но там не было катов... Как проверить катализатор и сколько их у меня? Такой же вопрос и по лямбдикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы жЫдкости в дифах проверил... на всякий случай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы жЫдкости в дифах проверил... на всякий случай....

Обязательно проверю..., как только заглушки откручу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...