Случилось так, что мы стали невольными участниками субботних ЧС в Туапсинском районе Краснодарского края... Попали в наводнение, еле выкарабкались. Если бы не полный привод и повышенный клиренс, не знаю, писал ли бы я это сейчас или нет... Короче, после этого машина стала тупить и подергиваться при разгоне тысяч до четырех оборотов. Когда турбина начинает дуть как следует, дергание пропадает, но машина едет реально намного медленнее. И при трогании наблюдаются небольшие провалы и очень сильный тупняк - газ давить в пол приходится... Раньше можно было на педаль газа дуть, теперь приходится давить - отсюда и расход топлива и осадок на душе... Что может гавкнуться?.. Форик СГ9 ЕЖ25 турбо на ручке.
Вопрос
Сержик
Случилось так, что мы стали невольными участниками субботних ЧС в Туапсинском районе Краснодарского края... Попали в наводнение, еле выкарабкались. Если бы не полный привод и повышенный клиренс, не знаю, писал ли бы я это сейчас или нет... Короче, после этого машина стала тупить и подергиваться при разгоне тысяч до четырех оборотов. Когда турбина начинает дуть как следует, дергание пропадает, но машина едет реально намного медленнее. И при трогании наблюдаются небольшие провалы и очень сильный тупняк - газ давить в пол приходится... Раньше можно было на педаль газа дуть, теперь приходится давить - отсюда и расход топлива и осадок на душе... Что может гавкнуться?.. Форик СГ9 ЕЖ25 турбо на ручке.
Изменено пользователем СержикСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.