Перейти к контенту
  • 0

Коллектор:Варить, менять или что?


DmitriyA

Вопрос

Народище, проблемка назрела небольшая...1) лопнул выпускной коллектор2) обещали по гарантии поменять.3) теперь говорят, что установлени причина лопаний - это плохой наш бенз, типа - гарантия нема/но! могут по той-же гарантии ЗАВАРИТЬ.4) записалсо на суббото (вроде как - варить)но! задумалсо, не вырезать ли сразу каты? раз уж всё снимут, то легче будет сразу врезать? Один хер - гарантия через месяц ... усё.Что скажут знающие форумчане?1) развод - настоять на счёт полной замены?2) безполезно спорить - варить?3) ВАРИТЬ И НЕ ВЫРЕЗАТЬ?4) варить и вырезать?з.ы. вырезка с обманкой будет стоить 3-3,5 килорубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Первый вариант. Чушь какая-то. Типа, случай гарантийный, но мы тут на вас съэкономим малеха... Накрайняк, пиши письменное обращение и требуй письменного ответа. Понятно, если б вообще отказали, но это точно разводом попахивает. А каты вышибить - дело нехитрое, всегда успеешь, и совсем не обязательно у официалов. Они хоть пламягаситель поставить тебе предложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, про пламягаситель точно не понял, но говорилось, что ВСЁ БУДЕТ СДЕЛАНО ПО УМУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ррт,..... по уму...?....несовместимые вещи :super_smilies074:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была у меня та же байда на форе(здесь отписывался). Правда пробег был 60 тыков и возраст машины 2 года. Усер поменял без базара. Причем на мой вопрос, а может нуегонах типа заварить, а не ждать 1,5месяца и нюхать в пробках собственный мотор, мне ответили что колхозить низя т.к. некие аудиторы из ФХИ могут сильно ругаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обязаны поменять по гарантии ибо варить бесполезняк -- скоро снова лопнет...там еще после замены вроде должны прошивку делать блока управления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поранил защиту картера и поджал немного выпускной коллектор что привело к трещине потом варил кат не вырезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поранил защиту картера и поджал немного выпускной коллектор что привело к трещине потом варил кат не вырезал

я уже где то писал, данная проблемма проскакиевает у 60% фориков, варим и едут дальше, не парься завари и всё тут(если по гарантии не поменяют)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subaru71, так и вышло. Заварили и поехал дальше, а потом гарантия уже кончилась. Выхлоп - работает, Каты - целы.

з.ы. вчера узнал, что на 09-м Форе произощло возгорание двигателя. Чел 4 раза обращался к оф-ам с "выброси дыргатель". Все 4 раза обнуляли ошибку со словами "бенз - гуано, не парься". Через неделю после последнего обнуления пёр по трассе - движок загорелся. Экспертиза установила, что каты забились, выхлоп как-то там в обратку пошёл, двиг перегрелся и чего-то там скопилось и загорелось. Со слов эксперта-который делал заключение. Толком не понял что он пытался объяснить на своих терминах, а уточнять некогда было. Так, на заметку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я всегда говорил, катализатор - это от лукавого, абсолютное зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...