Перейти к контенту
  • 0

Долго крутит стартер


avl4x

Вопрос

Еще с покупки Форика заметил, что стартер крутит до того как двигатель заведется явно дольше предыдущих моих машин. Даже летом не с "пол оборота".В этом году с наступлением относительных холодов стало совсем кисло. На вскидку делает оборотов 5-6 (не уверен, что это обороты). Доходит до того, что по привычке ключ отпускаю через 1-2 сек, а двиг не завелся. По второму разу заводится с 2-3 оборотов.Летом перешел с 0W-40 на 5W-50. Вроде погуще, но в 0град то разницы быть не должно. А зимой что будет?? <_< Вторая машина в семье стабильно схватывает на 1-2 оборот даже зимой. Жена даже спрашивает, что это у меня с машиной :)Это особенность субы, или непорядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это не баг, это фича :) У многих, если не у всех, так. Нормально всё.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это не баг, это фича :) У многих, если не у всех, так. Нормально всё.

Ну ок :) А фича то в чем? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я понимаю и где-то даже читал, это сделано для того чтобы двигатель не заводили не смазанный - пока его дольше крутят масло разгоняется по двигателю потом он заводится, у меня Легаси была европеец 2 литра 99г.в. - там достаточно долго крутить приходилось, на Форике SG америкосе 2,5л. fdnjvfn двигатель заводится гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну ладно, тогда пусть живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же х..ня уже 3 года. Зимой в морозы напрягает, несколько раз аккум сажал в 0, если с 1 раза не заводилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же х..ня уже 3 года. Зимой в морозы напрягает, несколько раз аккум сажал в 0, если с 1 раза не заводилась...

Если аккумулятора хватает только на 1 попытку значит это повод заменить аккумулшятор, а то может в итоге и на одну не хватить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня зимой бывает покрутит, а летом "с пол-гика"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

та же хрень, но после чистки дрос. заслонки заводится быстро -даже в мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, на холодную крутит, схватывает не с пол оборота, так настроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не замечал такого, чтоб долго мослал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forester Turbo заводился с полпинка и летом и зимой. Legacy атмосферная - тоже. Надо неисправность искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Особо расстраиваться не стоит главное хуже не сделать:) но мне кажется это дело где то в топливопроводе, вернее в давлении которое там, я буквально вчера заменил моторчик топливного насоса поставил Бош от Шеви Нива крутит 2 -3с зато с 1го раза раньше со 2го летом и с 4го в морозы:) А давление это может где то в системе еще стравливаться когда машинка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

моему хватает двух-трех оборотов, да же в мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Особо расстраиваться не стоит главное хуже не сделать:) но мне кажется это дело где то в топливопроводе, вернее в давлении которое там, я буквально вчера заменил моторчик топливного насоса поставил Бош от Шеви Нива крутит 2 -3с зато с 1го раза раньше со 2го летом и с 4го в морозы:) А давление это может где то в системе еще стравливаться когда машинка стоит.

насос накачивает давление каждый раз когда поворачиваешь ключ в положение ACC, при этом слышно как работает насос.

попробуй сделать паузу в ACC, послушать насос, там буквально 1-3 секунды, потом завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я завожу всегда только после того как погаснет аирбек:) а это где то 6 сек. Заводилась всеравно плохо а вот мне интересно если я бу сток заменил на Бош и у меня при этом с 1го раза с секунды 3 заводиться, то таким темпами с Вальбро как раз с полтычка и будет схватывать)))!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была такая проблема, я менял мотор бензонасоса, выявили путем замера давления в магистрали, подключаем манометр и меряем, поворачиваем зажигание и давление 4 очка - выключаем и оно сразу в 0 уходило а должно держаться, мастер сказал что в моторчике есть какой-то клапан и он типа не работает - спускает давление в системе, машина заводилась секунд по 8 при этом, уж не знаю что за клапан там в моторчике но поехал купил мотор от десятки за тыщу с чем-то, заводиться сразу с пол оборота стала а вот давление до 3 очков только качает, короче теперь вот опять буду менять на более мощный, так как машина тупить начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была такая проблема, я менял мотор бензонасоса, выявили путем замера давления в магистрали, подключаем манометр и меряем, поворачиваем зажигание и давление 4 очка - выключаем и оно сразу в 0 уходило а должно держаться, мастер сказал что в моторчике есть какой-то клапан и он типа не работает - спускает давление в системе, машина заводилась секунд по 8 при этом, уж не знаю что за клапан там в моторчике но поехал купил мотор от десятки за тыщу с чем-то, заводиться сразу с пол оборота стала а вот давление до 3 очков только качает, короче теперь вот опять буду менять на более мощный, так как машина тупить начала.

да, десяточно-шнивовские бошы пороходили, на атмо его хватает для тошнения и то пока новый, вообщем для временного использования, в дальнейшем лучше заменить, при хороших нагрузках беднить будет.

по клапану - да есть такой, он в самом насосе, поэтому я и писал раньше, насос нужно диагностировать по трем признакам:

1. давление

2. держание клапана

3. производительность(л\ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, десяточно-шнивовские бошы пороходили, на атмо его хватает для тошнения и то пока новый, вообщем для временного использования, в дальнейшем лучше заменить, при хороших нагрузках беднить будет.

по клапану - да есть такой, он в самом насосе, поэтому я и писал раньше, насос нужно диагностировать по трем признакам:

1. давление

2. держание клапана

3. производительность(л\ч)

Вожу в запасе его с собой, он хоть и не держит давление и заводит долго но едет. Какой посоветуешь купить на мое атмо 2,5, хочу жигулевский скинуть, походу тупит из за него она у меня, но тупит на низах правда хоть в пол держи реакции 0, а потом как самолет в сиденье вдавливает и до 7 тысяч крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой посоветуешь купить на мое атмо 2,5...

я в свое время на 253-м моторе, остановился на вальборо, по простой причине - нашел новый, дешевле на 500руб чем новый оригинал, вот и все.

только обратку слышать будешь.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня с пол пинка только в сильную жару!А так секунду крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня с пол пинка только в сильную жару!А так секунду крутит.

Тоже плюсану за долгий прокрут. Причем я заметил, что долго крутит только на полном баке, чем ближе к нулю, тем лучче. И еще на заправках крышка горловины присасывается. Надо трубку на адсорбер продуть, да клапан его глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на холодную заводицца с пол пина...а когда прогретый двигатель, 2-3 секунды крутит....вроде на ходовые качества ни как не влияет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на холодную заводицца с пол пина...а когда прогретый двигатель, 2-3 секунды крутит....вроде на ходовые качества ни как не влияет!!!

с пол пина...а это как?С пол чего? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не обращал на это внимание :) Если уж только зимой, и то в мороз с 2х оборотов заводится, крутит медленно, но заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на холодную заводицца с пол пина...а когда прогретый двигатель, 2-3 секунды крутит....вроде на ходовые качества ни как не влияет!!!

с пол пина...а это как?С пол чего? :D

 

ну это так же как и с пол тыра ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...