У меня в семье есть вторая машина. Субару Имперза Аутбек Спорт 1-го поколения. Хорошая такая машина, мне нравится. Подвеска уже не свежая, но еще походит. При этом я стал задумываться - как я я буду ее "освежать"? Ведь оригинальные пружины и стойки стоят весьма не дешева, а не оригинала нет. Можно поставить стойки от простого вагона, но тогда потеряются специфичные для версии 0,5 дюйма. Почитал несколько американских форумов. Там часто описывается самый крайний варант, но не подробно: на Импрезу ставятся стойки и пружины от форя 1-го поколения, сзади меняются опоры, какие-то "ушки" сзади?. колеса 205/75 R15. Получается монстр :) с клиренсом от защиты двигателя и зднего редуктора 21 см и до всех остальных узлов минимум 26 см.Поискад по форуму, подобные темы мне не попались. На спбсубару.ру тишина..А я бы хотел добиться клиренса в 18-20 см. Как вариант поставить аммортизаторы от форя/турбо/форя, пружины и стабилизаторы от турбо-импрезы.Кто-нибудь в курсе, какой буде эффект? Что еще понадобится менять ("ушки", крепления заднего моста - к сожалению не знаю, как это все по русски :))? Спасибо.
Вопрос
gra2f
У меня в семье есть вторая машина. Субару Имперза Аутбек Спорт 1-го поколения. Хорошая такая машина, мне нравится. Подвеска уже не свежая, но еще походит. При этом я стал задумываться - как я я буду ее "освежать"? Ведь оригинальные пружины и стойки стоят весьма не дешева, а не оригинала нет. Можно поставить стойки от простого вагона, но тогда потеряются специфичные для версии 0,5 дюйма. Почитал несколько американских форумов. Там часто описывается самый крайний варант, но не подробно: на Импрезу ставятся стойки и пружины от форя 1-го поколения, сзади меняются опоры, какие-то "ушки" сзади?. колеса 205/75 R15. Получается монстр :) с клиренсом от защиты двигателя и зднего редуктора 21 см и до всех остальных узлов минимум 26 см.Поискад по форуму, подобные темы мне не попались. На спбсубару.ру тишина..А я бы хотел добиться клиренса в 18-20 см. Как вариант поставить аммортизаторы от форя/турбо/форя, пружины и стабилизаторы от турбо-импрезы.Кто-нибудь в курсе, какой буде эффект? Что еще понадобится менять ("ушки", крепления заднего моста - к сожалению не знаю, как это все по русски :))? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.