Перейти к контенту
  • 0

лифт импрезы GF


gra2f

Вопрос

У меня в семье есть вторая машина. Субару Имперза Аутбек Спорт 1-го поколения. Хорошая такая машина, мне нравится. Подвеска уже не свежая, но еще походит. При этом я стал задумываться - как я я буду ее "освежать"? Ведь оригинальные пружины и стойки стоят весьма не дешева, а не оригинала нет. Можно поставить стойки от простого вагона, но тогда потеряются специфичные для версии 0,5 дюйма. Почитал несколько американских форумов. Там часто описывается самый крайний варант, но не подробно: на Импрезу ставятся стойки и пружины от форя 1-го поколения, сзади меняются опоры, какие-то "ушки" сзади?. колеса 205/75 R15. Получается монстр :) с клиренсом от защиты двигателя и зднего редуктора 21 см и до всех остальных узлов минимум 26 см.Поискад по форуму, подобные темы мне не попались. На спбсубару.ру тишина..А я бы хотел добиться клиренса в 18-20 см. Как вариант поставить аммортизаторы от форя/турбо/форя, пружины и стабилизаторы от турбо-импрезы.Кто-нибудь в курсе, какой буде эффект? Что еще понадобится менять ("ушки", крепления заднего моста - к сожалению не знаю, как это все по русски :))? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

хех... затейник... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я бы хотел добиться клиренса в 18-20 см. Как вариант поставить аммортизаторы от форя/турбо/форя, пружины и стабилизаторы от турбо-импрезы.

Кто-нибудь в курсе, какой будет эффект? Что еще понадобится менять ("ушки", крепления заднего моста - к сожалению не знаю, как это все по русски :))?

как я тебя понимаю . но спецы говорят ,что рулиться будет хуже настолько ,что захочется вернуть все обратно ( или подвеску намного жестче надо делать-тоже минус )

Матрос . хихикаешь :) на своем клиренсе . А мы все пузико по лесам помяли-истерли и пороги пообмялм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня в семье есть вторая машина. Субару Имперза Аутбек Спорт 1-го поколения. Хорошая такая машина, мне нравится. Подвеска уже не свежая, но еще походит. При этом я стал задумываться - как я я буду ее "освежать"? Ведь оригинальные пружины и стойки стоят весьма не дешева, а не оригинала нет. Можно поставить стойки от простого вагона, но тогда потеряются специфичные для версии 0,5 дюйма.

 

Почитал несколько американских форумов. Там часто описывается самый крайний варант, но не подробно: на Импрезу ставятся стойки и пружины от форя 1-го поколения, сзади меняются опоры, какие-то "ушки" сзади?. колеса 205/75 R15. Получается монстр smile.gif с клиренсом от защиты двигателя и зднего редуктора 21 см и до всех остальных узлов минимум 26 см.

 

Поискад по форуму, подобные темы мне не попались. На спбсубару.ру тишина..

 

А я бы хотел добиться клиренса в 18-20 см. Как вариант поставить аммортизаторы от форя/турбо/форя, пружины и стабилизаторы от турбо-импрезы.

Кто-нибудь в курсе, какой буде эффект? Что еще понадобится менять ("ушки", крепления заднего моста - к сожалению не знаю, как это все по русски smile.gif)?

 

Спасибо.

Делали такое и не раз. Ставится стойки в сборе от Форика, нсли отстаивть импрезовские пружинки, то рулится будет плохо, стойки буду пробивать. Т.к Импреза легче Форя. возрастет жесткость, поэтому рулежка хорошая. Если хочешь очень хорошей. то советую взять подвсеку от КроссСпорта, либо от СТИ Форя, стойки перевертыши. НА СТИ клубе в барахолке частенько попадаются на Форь хорошие подвсеки. Там сейчас есть передние стойки Бильштаин перевыертыши охренненные по дешевке. Стабы можно постаивть от СТИ импрезки...но это на потом оставь. Первого хватит за глаза. Получишь просвет достойный и рулежку отличную. Только не забдуь саленблоки распустить перед установкой, и занятуть их после поездки небольшой в 1 км.

По ушки америкосы пишут я так понял крепления тормозного шланга...это не критично!

 

но спецы говорят ,что рулиться будет хуже настолько ,что захочется вернуть все обратно

Хреновые спецы у вас....ни разу не делали нормально. а языком молят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Человек написал же, что оригинал не бюджетно, а вы ему впариваете стойки в сборе от СТи (которые ниже обычных), да и которые ещё не долго проходят эти перевёртыши, дай бог розовые будут, хотя один хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поискад по форуму, подобные темы мне не попались. На спбсубару.ру тишина..

 

А я бы хотел добиться клиренса в 18-20 см. Как вариант поставить аммортизаторы от форя/турбо/форя, пружины и стабилизаторы от турбо-импрезы.

Кто-нибудь в курсе, какой буде эффект? Что еще понадобится менять ("ушки", крепления заднего моста - к сожалению не знаю, как это все по русски :))?

 

Спасибо.

http://subaru.spb.ru/index.php?action=ezportal;sa=page;p=16 Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...