Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Катализаторы, удаление, вопросы.


Ilya

Вопрос

Уважаемые форумчане. У меня форик SG5 2002 года выпуска, турбо, с пробегом порядка 200 т.км., на палке.Турбина дует порядка 0.9-1, хотя на форуме читаю что нормальный наддув = 1.1.Есть тупость на высоких оборотах, т.е. нет "пинка под зад", т.е. да, едет, да в горку на 5-й уверено разгоняется, но как будто он атмо 220 сил, т.е. нет ощутимого ускорения, разгон с 3х тысяч оборотов до 6-7ми на 3-й мне кажется вялым.Диагностика показала что все в норме, замеряли компрессию, давление турбы, давление топлива на ходу, все в норме.Вот думаю, умер катализатор, засрался. Есть ли смысл их выбивать? Мнения разные и при всем при этом находил где-то на форуме что желательно перепрошивать мозг, т.к. турбус будет дуть сильнее. Не хочется словить детонацию. Поэтому:1. Может есть подробный мануал, по сему процессу? 2. Выбивать кат или ставить прямую трубу с пламягасителем?3. Что делать с лямдой?4. Перепрошивать все таки придется??, просто спецов в Кемерово по прошивке я не знаю(точнее знаю что их нет).Хочется ваших мнений, а так же конкретных советов на эту тему. Если все сделаю - с меня мануал по моим переделкам.Заранее спасибо!

Изменено пользователем club-forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ИМХО. Срезаешь кат, ввариваешь пламягаситель. Мануал... даже не знаю, что посоветовать... мануал для сварки если только :) С лямбдой вопрос решается при перепрошивке. Ну и, шиться, опять же ИМХО, стоило бы. Я, по крайней мере, буду именно так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО. Срезаешь кат, ввариваешь пламягаситель. Мануал... даже не знаю, что посоветовать... мануал для сварки если только :) С лямбдой вопрос решается при перепрошивке. Ну и, шиться, опять же ИМХО, стоило бы. Я, по крайней мере, буду именно так делать.

спс,

 

1. Катализатора же два... =))

2. Прошиться в теории я могу, есть опенпорт 2.0, вот только что конкретно править незнамо =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО. Срезаешь кат, ввариваешь пламягаситель. Мануал... даже не знаю, что посоветовать... мануал для сварки если только :) С лямбдой вопрос решается при перепрошивке. Ну и, шиться, опять же ИМХО, стоило бы. Я, по крайней мере, буду именно так делать.

спс,

 

1. Катализатора же два... =))

2. Прошиться в теории я могу, есть опенпорт 2.0, вот только что конкретно править незнамо =)))

 

Ну, кстати, да. Если кат стоит в ап-пайпе (как на '02 году - не знаю), то там только замена всего пайпа. Туда уже врезать/вырезать что-нибудь невозможно, да и, ИМХО, нецелесообразно. Они недорогие, поискать нужно. Я себе взял из нержавейки с гофрой, резьбой под лямбду и сразу с резьбой под датчик EGT баксов за 100.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошиться в теории я могу, есть опенпорт 2.0, вот только что конкретно править незнамо

Нужно отключить ошибку по лямбде, которая будет чек выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мнения разные и при всем при этом находил где-то на форуме что желательно перепрошивать мозг, т.к. турбус будет дуть сильнее. Не хочется словить детонацию.

разве не для этого ставится буст-контроллер?

 

и еще, нормальный-ли наддув для стока 1,1 ? У меня атмосферник, могу ошибиться, но кажется 1,1 - не стоковый наддув.

 

шится для обмана лямбды необязательно, достаточно проставки под нее, если по другой причине принято решение лезть в мозг, то и лямбду заодно можно отключить, например установкой параметра -опрос лямбды свыше 8т. об\мин.

 

вопрос катов на таком пробеге конечно актуален, но далеко не факт, что недовольство подвижностью машинки связано именно с ними. Я выбил свои на 90т. миль, соты были абсолютно чисты, неоплавленны и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мнения разные и при всем при этом находил где-то на форуме что желательно перепрошивать мозг, т.к. турбус будет дуть сильнее. Не хочется словить детонацию.

разве не для этого ставится буст-контроллер?

 

и еще, нормальный-ли наддув для стока 1,1 ? У меня атмосферник, могу ошибиться, но кажется 1,1 - не стоковый наддув.

 

шится для обмана лямбды необязательно, достаточно проставки под нее, если по другой причине принято решение лезть в мозг, то и лямбду заодно можно отключить, например установкой параметра -опрос лямбды свыше 8т. об\мин.

 

вопрос катов на таком пробеге конечно актуален, но далеко не факт, что недовольство подвижностью машинки связано именно с ними. Я выбил свои на 90т. миль, соты были абсолютно чисты, неоплавленны и т.п.

 

Буст контроллер - отдельный девайс за отдельные деньги. Тюнить свою машину я не хочу, стараюсь придерживаться стока. Шиться, если честно, считаю обязательным, т.к. проставки не пойми что вообще делают, вроде как меньше выхлопа попадает на датчик. В теории требуется что-бы на холостых, а именно на холостых работает 2-я лямбда, была "правильная" разница параметров с первой, что бы не заливала или не было бедняка. Вообще именно шиться - это громко сказано, достаточно указать мозгу что бы не использовал вторую лямбду в расчетах. Вроде так. Если ошибаюсь - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько мне известно вторая лямбда нужна только для того чтоб проверять насколько хорошо работает кат. Корректировка смеси присходит по показаниям переднего датчика его еще иногда называют A/F (air/fuel) сенсор.Оба датчика рисуют синусоиду только у первого она шире по амплитуде чем у второго, и поэтому если соты удалять то проставка под вторым кислородником и решает проблему чека по катализатору. Имхо проставку проще заказать у токаря чем лезти в мозги с точки зрения невмешательства в сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько мне известно вторая лямбда нужна только для того чтоб проверять насколько хорошо работает кат. Корректировка смеси присходит по показаниям переднего датчика его еще иногда называют A/F (air/fuel) сенсор.

Оба датчика рисуют синусоиду только у первого она шире по амплитуде чем у второго, и поэтому если соты удалять то проставка под вторым кислородником и решает проблему чека по катализатору. Имхо проставку проще заказать у токаря чем лезти в мозги с точки зрения невмешательства в сток

5 БАЛЛОВ!!! А мозг, это не ящик с тумблерами, куда можно лазить и что-то очень просто отключать или подключать! Кинь мыло, если хочешь, перешлю обманки лямбдика механическую и электрическую. Механическая - проставка, электрическая - сопротивление в цепь. А вообще, на следующей странице есть тема про кат, там схемы обманок.

Изменено пользователем Сержик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...