Перейти к контенту
  • 0

Катализаторы, удаление, вопросы.


Ilya

Вопрос

Уважаемые форумчане. У меня форик SG5 2002 года выпуска, турбо, с пробегом порядка 200 т.км., на палке.Турбина дует порядка 0.9-1, хотя на форуме читаю что нормальный наддув = 1.1.Есть тупость на высоких оборотах, т.е. нет "пинка под зад", т.е. да, едет, да в горку на 5-й уверено разгоняется, но как будто он атмо 220 сил, т.е. нет ощутимого ускорения, разгон с 3х тысяч оборотов до 6-7ми на 3-й мне кажется вялым.Диагностика показала что все в норме, замеряли компрессию, давление турбы, давление топлива на ходу, все в норме.Вот думаю, умер катализатор, засрался. Есть ли смысл их выбивать? Мнения разные и при всем при этом находил где-то на форуме что желательно перепрошивать мозг, т.к. турбус будет дуть сильнее. Не хочется словить детонацию. Поэтому:1. Может есть подробный мануал, по сему процессу? 2. Выбивать кат или ставить прямую трубу с пламягасителем?3. Что делать с лямдой?4. Перепрошивать все таки придется??, просто спецов в Кемерово по прошивке я не знаю(точнее знаю что их нет).Хочется ваших мнений, а так же конкретных советов на эту тему. Если все сделаю - с меня мануал по моим переделкам.Заранее спасибо!

Изменено пользователем club-forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ИМХО. Срезаешь кат, ввариваешь пламягаситель. Мануал... даже не знаю, что посоветовать... мануал для сварки если только :) С лямбдой вопрос решается при перепрошивке. Ну и, шиться, опять же ИМХО, стоило бы. Я, по крайней мере, буду именно так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО. Срезаешь кат, ввариваешь пламягаситель. Мануал... даже не знаю, что посоветовать... мануал для сварки если только :) С лямбдой вопрос решается при перепрошивке. Ну и, шиться, опять же ИМХО, стоило бы. Я, по крайней мере, буду именно так делать.

спс,

 

1. Катализатора же два... =))

2. Прошиться в теории я могу, есть опенпорт 2.0, вот только что конкретно править незнамо =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО. Срезаешь кат, ввариваешь пламягаситель. Мануал... даже не знаю, что посоветовать... мануал для сварки если только :) С лямбдой вопрос решается при перепрошивке. Ну и, шиться, опять же ИМХО, стоило бы. Я, по крайней мере, буду именно так делать.

спс,

 

1. Катализатора же два... =))

2. Прошиться в теории я могу, есть опенпорт 2.0, вот только что конкретно править незнамо =)))

 

Ну, кстати, да. Если кат стоит в ап-пайпе (как на '02 году - не знаю), то там только замена всего пайпа. Туда уже врезать/вырезать что-нибудь невозможно, да и, ИМХО, нецелесообразно. Они недорогие, поискать нужно. Я себе взял из нержавейки с гофрой, резьбой под лямбду и сразу с резьбой под датчик EGT баксов за 100.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошиться в теории я могу, есть опенпорт 2.0, вот только что конкретно править незнамо

Нужно отключить ошибку по лямбде, которая будет чек выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мнения разные и при всем при этом находил где-то на форуме что желательно перепрошивать мозг, т.к. турбус будет дуть сильнее. Не хочется словить детонацию.

разве не для этого ставится буст-контроллер?

 

и еще, нормальный-ли наддув для стока 1,1 ? У меня атмосферник, могу ошибиться, но кажется 1,1 - не стоковый наддув.

 

шится для обмана лямбды необязательно, достаточно проставки под нее, если по другой причине принято решение лезть в мозг, то и лямбду заодно можно отключить, например установкой параметра -опрос лямбды свыше 8т. об\мин.

 

вопрос катов на таком пробеге конечно актуален, но далеко не факт, что недовольство подвижностью машинки связано именно с ними. Я выбил свои на 90т. миль, соты были абсолютно чисты, неоплавленны и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мнения разные и при всем при этом находил где-то на форуме что желательно перепрошивать мозг, т.к. турбус будет дуть сильнее. Не хочется словить детонацию.

разве не для этого ставится буст-контроллер?

 

и еще, нормальный-ли наддув для стока 1,1 ? У меня атмосферник, могу ошибиться, но кажется 1,1 - не стоковый наддув.

 

шится для обмана лямбды необязательно, достаточно проставки под нее, если по другой причине принято решение лезть в мозг, то и лямбду заодно можно отключить, например установкой параметра -опрос лямбды свыше 8т. об\мин.

 

вопрос катов на таком пробеге конечно актуален, но далеко не факт, что недовольство подвижностью машинки связано именно с ними. Я выбил свои на 90т. миль, соты были абсолютно чисты, неоплавленны и т.п.

 

Буст контроллер - отдельный девайс за отдельные деньги. Тюнить свою машину я не хочу, стараюсь придерживаться стока. Шиться, если честно, считаю обязательным, т.к. проставки не пойми что вообще делают, вроде как меньше выхлопа попадает на датчик. В теории требуется что-бы на холостых, а именно на холостых работает 2-я лямбда, была "правильная" разница параметров с первой, что бы не заливала или не было бедняка. Вообще именно шиться - это громко сказано, достаточно указать мозгу что бы не использовал вторую лямбду в расчетах. Вроде так. Если ошибаюсь - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько мне известно вторая лямбда нужна только для того чтоб проверять насколько хорошо работает кат. Корректировка смеси присходит по показаниям переднего датчика его еще иногда называют A/F (air/fuel) сенсор.Оба датчика рисуют синусоиду только у первого она шире по амплитуде чем у второго, и поэтому если соты удалять то проставка под вторым кислородником и решает проблему чека по катализатору. Имхо проставку проще заказать у токаря чем лезти в мозги с точки зрения невмешательства в сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько мне известно вторая лямбда нужна только для того чтоб проверять насколько хорошо работает кат. Корректировка смеси присходит по показаниям переднего датчика его еще иногда называют A/F (air/fuel) сенсор.

Оба датчика рисуют синусоиду только у первого она шире по амплитуде чем у второго, и поэтому если соты удалять то проставка под вторым кислородником и решает проблему чека по катализатору. Имхо проставку проще заказать у токаря чем лезти в мозги с точки зрения невмешательства в сток

5 БАЛЛОВ!!! А мозг, это не ящик с тумблерами, куда можно лазить и что-то очень просто отключать или подключать! Кинь мыло, если хочешь, перешлю обманки лямбдика механическую и электрическую. Механическая - проставка, электрическая - сопротивление в цепь. А вообще, на следующей странице есть тема про кат, там схемы обманок.

Изменено пользователем Сержик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...