Перейти к контенту

Где в Питере прочистить радиатор изнутри


i66

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где можно прочистить радиатор изнутри. Желательно Калининский или Красногвардейский районы.Может у кого есть опыт, возможна ли диагностика локальной забитости радиатора внутри? И можно-ли его вообще прочистить. Полгода немогу победить перегрев. Проверено и заменено все кроме радиатора, газоанализатор показывает - в расширительном картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не давит антифриз в расширительный?тогда прокладка.....проходил это....грелся...менял термостат и радиатор....в результате - прокладки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не давит антифриз в расширительный?тогда прокладка.....проходил это....грелся...менял термостат и радиатор....в результате - прокладки....а чего это по 2 раза пишет?? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не давит антифриз в расширительный?

тогда прокладка.....

проходил это....грелся...менял термостат и радиатор....в результате - прокладки....

 

а чего это по 2 раза пишет?? :huh:

Подозрение остается, но газоанализатор невидит ничего лишнего в расширительном, в частности CH около -0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозрение остается, но газоанализатор невидит ничего лишнего в расширительном, в частности CH около -0.

а где ты газоанализатором проверял? мне советовали анализатором спектра проверить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозрение остается, но газоанализатор невидит ничего лишнего в расширительном, в частности CH около -0.

а где ты газоанализатором проверял? мне советовали анализатором спектра проверить...

 

На Union угол Блюхера и Энергетиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть задука, но как реализовать незнаю - тепловизор, инфракрасная камера, пирометр но где взять или сделать? :super_smilies068:

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, маялся неделю летом. Потом плюнул и поменял радиатор. Если хочешь поюзай форумы субовские, там моя тема есть. А проверяется элементарно - залитием горячей воды. "Спецы" с РРТ тоже диагноз ставили по телефону - ГБЦ :D Идиёты, бл@ть©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад на Аутбычке была проблема похожая, промыли в Субару-Центре на Пискарёвке, но уж не знаю как мыли изнутри или нет, но проблема исчезла (не реклама). Желаю благополучно победить перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....., пирометр но где взять или сделать? :super_smilies068:

пирометр могу датъ поюзатъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....., пирометр но где взять или сделать? :super_smilies068:

пирометр могу датъ поюзатъ...

 

 

Андрей, спасибо, все, решил менять радиатор без полной уверенности что дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Есть присадка для очистки из нутри радиатора! Стоит рублей может быть 500 чистит все! Потом все слил залил новое и ездий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А. Антонв soft-овое решение проблем уже неверю, к тому-же при замене ОЖ использовал промывку Holds (один из брендом которому еще доверяю).Но и проблема уже решена, в течении полугода была воздушная пробка, которая не уходила даже при полном сливе-заливе антифриза. А выгонять пробки в сервисах неумеют, куда выгодней и проще менять все по кругу за счет клиента, пока не попадешь в точку.Процедуру выгонки пробки где-то на форуме выкладывал: снять пробку с радиатора, завести, держать 2-3т.об\мин пока ОЖ не начнет течь через горловину, заглушить, закрыть крышку, остудить, следить что-б в расширительном оставался антифриз, его будет забирать в радиатор, когда остынет открыть крышку , долить при необходимости и по-новой, и так несколько раз, я раза 4 повторил. Все, проблема сразу ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А. Антон

в soft-овое решение проблем уже неверю, к тому-же при замене ОЖ использовал промывку Holds (один из брендом которому еще доверяю).

Но и проблема уже решена, в течении полугода была воздушная пробка, которая не уходила даже при полном сливе-заливе антифриза. А выгонять пробки в сервисах неумеют, куда выгодней и проще менять все по кругу за счет клиента, пока не попадешь в точку.

Процедуру выгонки пробки где-то на форуме выкладывал: снять пробку с радиатора, завести, держать 2-3т.об\мин пока ОЖ не начнет течь через горловину, заглушить, закрыть крышку, остудить, следить что-б в расширительном оставался антифриз, его будет забирать в радиатор, когда остынет открыть крышку , долить при необходимости и по-новой, и так несколько раз, я раза 4 повторил. Все, проблема сразу ушла.

Совт совту рознь нужно знать разницу! А по пробке полезная информация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...