SF5 99г атмо 2.0,куплен был в 2006 году битым, починил катался радости полные штаны были пока кент не прокатил на такомже своем, вот теперь дым с головы идет что за хрень,по порядку:плохое тягло(пара тонн на хвосте), удалил катализатор сам, лучше не сталотеперь при заводке иногда идет стук или хлопок похоже немного на звонкий щелчеки теперь иногда загорается чек и через некоторое время тухнет а может и сразу тухнутьгонял на сто ничего не нашли визуально, а к компу не смогли подключиться ибо комп (DENSO) стоит на моторе и OBD-II там нет сказали есть только SSM-I но разъем есть OBD-II ,что делать х/з хелп :o
Вопрос
SLYDER
SF5 99г атмо 2.0,куплен был в 2006 году битым, починил катался радости полные штаны были пока кент не прокатил на такомже своем, вот теперь дым с головы идет что за хрень,по порядку:плохое тягло(пара тонн на хвосте), удалил катализатор сам, лучше не сталотеперь при заводке иногда идет стук или хлопок похоже немного на звонкий щелчеки теперь иногда загорается чек и через некоторое время тухнет а может и сразу тухнутьгонял на сто ничего не нашли визуально, а к компу не смогли подключиться ибо комп (DENSO) стоит на моторе и OBD-II там нет сказали есть только SSM-I но разъем есть OBD-II ,что делать х/з хелп :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.