Перейти к контенту

Доброго времени суток!


BibikovS

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа! Я еще совсем-совсем новенький в ваших рядах. Будем знакомиться! Где-то с полгода как являюсь обладателем форика 2009года. Это первая моя полноприводная машина. Могу сказать точно - с постояного полного привода уже наврятли когда-нибудь слезу! )) До этого ездил на Х-трейле 2006. но это совсем другая история.Форум нашел случайно, хочу здесь найти дельные советы и поучаствовать в обсуждениях эксплуатации, ремонта и тюнинга наших любимцев. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BibikovS, ВЕЛКОМЕ! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BibikovS, Приветствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BibikovS, приветствую! :)

 

а вот давай свою историю про "хитрилу" и "лесника"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "хитриле" (2006г. 2 литра, автомат, 140 лошадок) отъездил чуть больше года. Брал с пробегом 100000, отдал с 135000. Последнии 5000 проехал за 4-5 дней. Катался на нем в Астрахань и обратно, плюс просто катался. За всё время эксплуатации что моей,что предыдущего хозяина проблем и нареканий вообще никаких не было. Как говориться от ТО до ТО. Мне очень нравится эта машинка, хорошая рабочая лошадка. Что только на ней и куда не перевозили. По сильной грязи особо не ездили, всётки полный подключаемый это не полный постоянный привод. Мне в нем посадка очень нравится, к леснику долго привыкал. Если в ниссане она высокая, как на табуретке, я бы сказал чисто "джиповская", то на леснике ИМХО это что-то среднее между внедорожником и комфортным седаном. Конечно для такой махины 140 это маловато, но свой фан тоже взять можно. Лесник мой 2008года выпуска (так же 2 литра, автомат, 150 лошадок), но модельный ряд 2009. Сразу что убило в леснике, это то, что при наличии полной комплектации отсутствует функция автоматического складывания зеркал. (мелоч, но приятно, особенно когда привыкаешь)В Хитриле, при минимальной комплектации это все было. Однако лесники 2010 года уже идут с этой функцией. не понимаю,почему нельзя было сразу её туда всунуть... :/ Я понимаю, что у меня самый обычный лесник, не турбинированный на ручке, поэтому в полной мере ощутить все прелести пользования этим классом автомобилей я не могу. Но сравнивая с тем что у меня было могу сказать,что это обсолютно разные машины. У Ниссана более туговат руль, Лесник отзывается на любое движение. Более динамичный одним словом.

Изменено пользователем BibikovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BibikovS, :)

 

ну то есть не жалеешь? это хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не! Ты что! Наоборот! Очень доволен! Сейчас посидев хитриле на настальгию пробивает, но в леснике все равно комфортней намного :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BibikovS, :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BibikovS, приветствую!

А по динамике как, в сравнении с "Хитрилой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше, однозначно!Со светофора лесник его порвет. Да и на трассе тоже.Что хитрила, что лесник у меня практически одинаковые: 140 и 150 лошадей и на автоматах оба. Новый лесник более "обтекаемый", хитрила всеже более угловатый и сопротивление у него больше. Я хитрилу отдал мужу сестры, по трассе вровень ехали 150-160... Хотя тут все от мастерства водителя зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BibikovS, Добро Пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BibikovS, привет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...