всем привет . у меня форик 2,5 атмосферник американец . заменил движку поставил с японца . все кишки оставил родные ток форсунки поставил с японца . есть две проблемы это расход топлива и мощность . по трассе со старым движком груженным и с кондером со скоростью 110 км.ч проехал 135 км заправил 14,8 литров . а с новым японцем 250 км на пол бака по городу 40 литров на 160 км . и мощность какая то слабая педаль в пол а машина не хотя разгоняется . чек не горит . что посоветуете делать ?
Вопрос
denauto 123321`
всем привет . у меня форик 2,5 атмосферник американец . заменил движку поставил с японца . все кишки оставил родные ток форсунки поставил с японца . есть две проблемы это расход топлива и мощность . по трассе со старым движком груженным и с кондером со скоростью 110 км.ч проехал 135 км заправил 14,8 литров . а с новым японцем 250 км на пол бака по городу 40 литров на 160 км . и мощность какая то слабая педаль в пол а машина не хотя разгоняется . чек не горит . что посоветуете делать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.