Перейти к контенту
  • 0

рассход топлива и мощность двигателя


denauto 123321`

Вопрос

всем привет . у меня форик 2,5 атмосферник американец . заменил движку поставил с японца . все кишки оставил родные ток форсунки поставил с японца . есть две проблемы это расход топлива и мощность . по трассе со старым движком груженным и с кондером со скоростью 110 км.ч проехал 135 км заправил 14,8 литров . а с новым японцем 250 км на пол бака по городу 40 литров на 160 км . и мощность какая то слабая педаль в пол а машина не хотя разгоняется . чек не горит . что посоветуете делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Брр. Два раза прочитал - ничего не понял. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет . у меня форик 2,5 атмосферник американец . заменил движку поставил с японца . все кишки оставил родные ток форсунки поставил с японца . есть две проблемы это расход топлива и мощность . по трассе со старым движком груженным и с кондером со скоростью 110 км.ч проехал 135 км заправил 14,8 литров . а с новым японцем 250 км на пол бака по городу 40 литров на 160 км . и мощность какая то слабая педаль в пол а машина не хотя разгоняется . чек не горит . что посоветуете делать ?

похож мозги не соображают, что делают.... 8-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем менять то было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда снимал ремень грм на натяжном ролике выкручивал болт , и потянул резьбу . когда собирал взял другой болт с крупным шагом и с эпоксидкой его закрутил . он оказался не каленый . ездил по городу было все нормально , через неделю поехал за город . на трассе этот болт сломало . ну тут вы сами понимаете что стало с со всеми клапонами . когда разобрал увидел что поршневая тоже не в порядке . по запчастям выходило у знакомого 1500 уе ,а так в2000уе . а движка с японии со всем навесным вышла 900 уе . и с гарантией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Американцы дефорсированы под низкоактановый пиндосский бензин, мозг настроен соответственно, я думаю в этом причина. Скорее всего шиться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет . у меня форик 2,5 атмосферник американец . заменил движку поставил с японца . все кишки оставил родные ток форсунки поставил с японца . есть две проблемы это расход топлива и мощность . по трассе со старым движком груженным и с кондером со скоростью 110 км.ч проехал 135 км заправил 14,8 литров . а с новым японцем 250 км на пол бака по городу 40 литров на 160 км . и мощность какая то слабая педаль в пол а машина не хотя разгоняется . чек не горит . что посоветуете делать ?

Привет. Похолодало, 2.5 начинает обжирать. Многие жалуются. Ничего не поделаешь. У меня было 2 таких, как зима 17-18 л. на 100 км. Летом 14 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет . у меня форик 2,5 атмосферник американец . заменил движку поставил с японца . все кишки оставил родные ток форсунки поставил с японца . есть две проблемы это расход топлива и мощность . по трассе со старым движком груженным и с кондером со скоростью 110 км.ч проехал 135 км заправил 14,8 литров . а с новым японцем 250 км на пол бака по городу 40 литров на 160 км . и мощность какая то слабая педаль в пол а машина не хотя разгоняется . чек не горит . что посоветуете делать ?

Привет. Похолодало, 2.5 начинает обжирать. Многие жалуются. Ничего не поделаешь. У меня было 2 таких, как зима 17-18 л. на 100 км. Летом 14 л.

 

Круто, летом 10-11 зимой 15, кручу до 6т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Похолодало, 2.5 начинает обжирать. Многие жалуются. Ничего не поделаешь. У меня было 2 таких, как зима 17-18 л. на 100 км. Летом 14 л.

И я из этих "многих"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Похолодало, 2.5 начинает обжирать. Многие жалуются. Ничего не поделаешь. У меня было 2 таких, как зима 17-18 л. на 100 км. Летом 14 л.

2 каких? SG или SH? У меня тоже на SG больше 15л. зимой не поднималось.

 

denauto 123321`, какой с японца поставил? Может трансмиссия не попадает в эту силовую категорию. 2,5 атмо по трансмиссии = 2 турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Похолодало, 2.5 начинает обжирать. Многие жалуются. Ничего не поделаешь. У меня было 2 таких, как зима 17-18 л. на 100 км. Летом 14 л.

И я из этих "многих"...

 

Присоединяюсь к "многим"))... Не пот теме..но хотел бы узнать,почему у "многих" зимой расход увеличивается по городу почти в 2 раза??? Может датчик тупит зимой какой??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...