всем привет . у меня форик 2,5 атмосферник американец . заменил движку поставил с японца . все кишки оставил родные ток форсунки поставил с японца . есть две проблемы это расход топлива и мощность . по трассе со старым движком груженным и с кондером со скоростью 110 км.ч проехал 135 км заправил 14,8 литров . а с новым японцем 250 км на пол бака по городу 40 литров на 160 км . и мощность какая то слабая педаль в пол а машина не хотя разгоняется . чек не горит . что посоветуете делать ?
Вопрос
denauto 123321`
всем привет . у меня форик 2,5 атмосферник американец . заменил движку поставил с японца . все кишки оставил родные ток форсунки поставил с японца . есть две проблемы это расход топлива и мощность . по трассе со старым движком груженным и с кондером со скоростью 110 км.ч проехал 135 км заправил 14,8 литров . а с новым японцем 250 км на пол бака по городу 40 литров на 160 км . и мощность какая то слабая педаль в пол а машина не хотя разгоняется . чек не горит . что посоветуете делать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти