Перейти к контенту
  • 0

обороты двигателя


denauto 123321`

Вопрос

всем привет . у меня на форике 98 года 2,5 атмосферник , внезапно начали плавать обороты двигателя то 600 то 900 это длились около минуты . а потом все выровнилось . что это такое кто встречался с таким ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

denauto 123321`, это может быть что угодно, от соринки в датчик до пробива свечки или потери контакта.

К сожалению прям так однозначно сказать нельзя.

Если бы это было постоянно, то можно было диагностировать, а сейчас всё нормально и проблему не найти, точнее очень затруднительно это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вернусь к этой теме . сегодня при езде когда ехал накатом в нейтральном положении обороты двигателя состовляли 1500 , но когда останавливался плавно падали . перегазовка не спасает . бывает само по себе еще обороты плавают то 1000, то 500 . вот не понятно , что за тема такая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начни с самого дешевого, проверь свечи если троит, если нет почисти дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня почистил дросельную заслонку , хотя она была чистой . волюметр тоже почистил . а может по топливу фильтр или насос не докачивает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня почистил дросельную заслонку , хотя она была чистой . волюметр тоже почистил . а может по топливу фильтр или насос не докачивает ?

однозначно НЕ насос. "Плавающие" обороты х.х.-проблема с каким то датчиком: например датчик массового расхода воздуха или другой. Блок управления старается корректировать работу двигателя под параметры дефектного датчика а параметры находятся за допустимыми пределами.

Думаю что диагностика по действительным значениям(а не только по ошибкам-их может и не быть), вам поможет. Постарайтесь определить при каких условиях обороты становятся не стабильными т.е. погодные условия(сыро, сухо, холодно и т.д.), температуру двигателя в этот момент, режим движения, это все поможет при диагностике авто. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может быть проблема в датчике дитонации ? вообще как он себя ведет ? блин , реально очень большой расход топлива .а обороты пляшут все чаще и чаще с каждым днем . на прогретом двигателе .просто спецов нет хороших , а денег дай за работу которую не сделали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может быть проблема в датчике дитонации ? вообще как он себя ведет ? блин , реально очень большой расход топлива .а обороты пляшут все чаще и чаще с каждым днем . на прогретом двигателе .просто спецов нет хороших , а денег дай за работу которую не сделали .

Датчик детонации проходил на своем авто, менял сам. Периодически на прогретом моторе загоралась лампа check engine, а потом могла сама погаснуть или гасла после перезапуска двигателя. Код ошибки(кажется-22) вычислил сам. Вряд ли этот датчик может влиять на х.х. Скорее всего датчик расхода воздуха или датчик положения дроссельной заслонки, а еще иногда лямды так погибают, датчик температуры то же могет быть.

Гадать плохо надо смотреть как следует на диагностическом оборудовании. Или ждать когда совсем загнется... И можно будет самому считать код ошибки

при помощи штатной контрольной лампочки в панели.

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок , расскажите как иожно самому продиагностировать . не когда не делал в этом авто . где какие разьемы есть и что с ними делать .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок , расскажите как иожно самому продиагностировать . не когда не делал в этом авто . где какие разьемы есть и что с ними делать .?

под рулевой колонкой есть 2 разъема черного цвета, для диагностики надо(выключить зажигание) их соединить и включить зажигание, контрольная лампа "check engine" будет моргать код ошибки(длинные интервалы когда лампа горит-десятки, короткие интервалы-единицы)-при наличии конечно же кода в памяти блока управления... если ошибок нет то интервал будет постоянным т.е. с одинаковой частотой. Помните что нормальное состояние разъемов-разомкнутое! Коды ошибок есть на форуме или можно найти в инете... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты не мог бы на мой адрес сообщить свой номер тел ? cardp@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты не мог бы на мой адрес сообщить свой номер тел ? cardp@mail.ru

Да не вопрос тел. в личке... звоните в понедельник, только не рано :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...