denauto 123321` Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 всем привет . у меня на форике 98 года 2,5 атмосферник , внезапно начали плавать обороты двигателя то 600 то 900 это длились около минуты . а потом все выровнилось . что это такое кто встречался с таким ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 denauto 123321`, это может быть что угодно, от соринки в датчик до пробива свечки или потери контакта. К сожалению прям так однозначно сказать нельзя. Если бы это было постоянно, то можно было диагностировать, а сейчас всё нормально и проблему не найти, точнее очень затруднительно это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 16 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 вернусь к этой теме . сегодня при езде когда ехал накатом в нейтральном положении обороты двигателя состовляли 1500 , но когда останавливался плавно падали . перегазовка не спасает . бывает само по себе еще обороты плавают то 1000, то 500 . вот не понятно , что за тема такая . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Начни с самого дешевого, проверь свечи если троит, если нет почисти дроссельную заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 17 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 сегодня почистил дросельную заслонку , хотя она была чистой . волюметр тоже почистил . а может по топливу фильтр или насос не докачивает ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 сегодня почистил дросельную заслонку , хотя она была чистой . волюметр тоже почистил . а может по топливу фильтр или насос не докачивает ?однозначно НЕ насос. "Плавающие" обороты х.х.-проблема с каким то датчиком: например датчик массового расхода воздуха или другой. Блок управления старается корректировать работу двигателя под параметры дефектного датчика а параметры находятся за допустимыми пределами.Думаю что диагностика по действительным значениям(а не только по ошибкам-их может и не быть), вам поможет. Постарайтесь определить при каких условиях обороты становятся не стабильными т.е. погодные условия(сыро, сухо, холодно и т.д.), температуру двигателя в этот момент, режим движения, это все поможет при диагностике авто. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 18 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 а может быть проблема в датчике дитонации ? вообще как он себя ведет ? блин , реально очень большой расход топлива .а обороты пляшут все чаще и чаще с каждым днем . на прогретом двигателе .просто спецов нет хороших , а денег дай за работу которую не сделали . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) а может быть проблема в датчике дитонации ? вообще как он себя ведет ? блин , реально очень большой расход топлива .а обороты пляшут все чаще и чаще с каждым днем . на прогретом двигателе .просто спецов нет хороших , а денег дай за работу которую не сделали . Датчик детонации проходил на своем авто, менял сам. Периодически на прогретом моторе загоралась лампа check engine, а потом могла сама погаснуть или гасла после перезапуска двигателя. Код ошибки(кажется-22) вычислил сам. Вряд ли этот датчик может влиять на х.х. Скорее всего датчик расхода воздуха или датчик положения дроссельной заслонки, а еще иногда лямды так погибают, датчик температуры то же могет быть. Гадать плохо надо смотреть как следует на диагностическом оборудовании. Или ждать когда совсем загнется... И можно будет самому считать код ошибки при помощи штатной контрольной лампочки в панели. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Kirill.M Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 19 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 ок , расскажите как иожно самому продиагностировать . не когда не делал в этом авто . где какие разьемы есть и что с ними делать .? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 ок , расскажите как иожно самому продиагностировать . не когда не делал в этом авто . где какие разьемы есть и что с ними делать .? под рулевой колонкой есть 2 разъема черного цвета, для диагностики надо(выключить зажигание) их соединить и включить зажигание, контрольная лампа "check engine" будет моргать код ошибки(длинные интервалы когда лампа горит-десятки, короткие интервалы-единицы)-при наличии конечно же кода в памяти блока управления... если ошибок нет то интервал будет постоянным т.е. с одинаковой частотой. Помните что нормальное состояние разъемов-разомкнутое! Коды ошибок есть на форуме или можно найти в инете... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 20 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 а ты не мог бы на мой адрес сообщить свой номер тел ? cardp@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 а ты не мог бы на мой адрес сообщить свой номер тел ? cardp@mail.ruДа не вопрос тел. в личке... звоните в понедельник, только не рано :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
denauto 123321`
всем привет . у меня на форике 98 года 2,5 атмосферник , внезапно начали плавать обороты двигателя то 600 то 900 это длились около минуты . а потом все выровнилось . что это такое кто встречался с таким ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти