denauto 123321` Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 всем привет . у меня на форике 98 года 2,5 атмосферник , внезапно начали плавать обороты двигателя то 600 то 900 это длились около минуты . а потом все выровнилось . что это такое кто встречался с таким ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 denauto 123321`, это может быть что угодно, от соринки в датчик до пробива свечки или потери контакта. К сожалению прям так однозначно сказать нельзя. Если бы это было постоянно, то можно было диагностировать, а сейчас всё нормально и проблему не найти, точнее очень затруднительно это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 16 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 вернусь к этой теме . сегодня при езде когда ехал накатом в нейтральном положении обороты двигателя состовляли 1500 , но когда останавливался плавно падали . перегазовка не спасает . бывает само по себе еще обороты плавают то 1000, то 500 . вот не понятно , что за тема такая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Начни с самого дешевого, проверь свечи если троит, если нет почисти дроссельную заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 17 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 сегодня почистил дросельную заслонку , хотя она была чистой . волюметр тоже почистил . а может по топливу фильтр или насос не докачивает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 сегодня почистил дросельную заслонку , хотя она была чистой . волюметр тоже почистил . а может по топливу фильтр или насос не докачивает ?однозначно НЕ насос. "Плавающие" обороты х.х.-проблема с каким то датчиком: например датчик массового расхода воздуха или другой. Блок управления старается корректировать работу двигателя под параметры дефектного датчика а параметры находятся за допустимыми пределами.Думаю что диагностика по действительным значениям(а не только по ошибкам-их может и не быть), вам поможет. Постарайтесь определить при каких условиях обороты становятся не стабильными т.е. погодные условия(сыро, сухо, холодно и т.д.), температуру двигателя в этот момент, режим движения, это все поможет при диагностике авто. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 18 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 а может быть проблема в датчике дитонации ? вообще как он себя ведет ? блин , реально очень большой расход топлива .а обороты пляшут все чаще и чаще с каждым днем . на прогретом двигателе .просто спецов нет хороших , а денег дай за работу которую не сделали . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) а может быть проблема в датчике дитонации ? вообще как он себя ведет ? блин , реально очень большой расход топлива .а обороты пляшут все чаще и чаще с каждым днем . на прогретом двигателе .просто спецов нет хороших , а денег дай за работу которую не сделали . Датчик детонации проходил на своем авто, менял сам. Периодически на прогретом моторе загоралась лампа check engine, а потом могла сама погаснуть или гасла после перезапуска двигателя. Код ошибки(кажется-22) вычислил сам. Вряд ли этот датчик может влиять на х.х. Скорее всего датчик расхода воздуха или датчик положения дроссельной заслонки, а еще иногда лямды так погибают, датчик температуры то же могет быть. Гадать плохо надо смотреть как следует на диагностическом оборудовании. Или ждать когда совсем загнется... И можно будет самому считать код ошибки при помощи штатной контрольной лампочки в панели. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Kirill.M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 19 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 ок , расскажите как иожно самому продиагностировать . не когда не делал в этом авто . где какие разьемы есть и что с ними делать .? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 ок , расскажите как иожно самому продиагностировать . не когда не делал в этом авто . где какие разьемы есть и что с ними делать .? под рулевой колонкой есть 2 разъема черного цвета, для диагностики надо(выключить зажигание) их соединить и включить зажигание, контрольная лампа "check engine" будет моргать код ошибки(длинные интервалы когда лампа горит-десятки, короткие интервалы-единицы)-при наличии конечно же кода в памяти блока управления... если ошибок нет то интервал будет постоянным т.е. с одинаковой частотой. Помните что нормальное состояние разъемов-разомкнутое! Коды ошибок есть на форуме или можно найти в инете... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denauto 123321` Опубликовано 20 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 а ты не мог бы на мой адрес сообщить свой номер тел ? cardp@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 а ты не мог бы на мой адрес сообщить свой номер тел ? cardp@mail.ruДа не вопрос тел. в личке... звоните в понедельник, только не рано :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
denauto 123321`
всем привет . у меня на форике 98 года 2,5 атмосферник , внезапно начали плавать обороты двигателя то 600 то 900 это длились около минуты . а потом все выровнилось . что это такое кто встречался с таким ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.