Jump to content

Повреждения в справке ГАИ и акте осмотра страховой


Barquero
 Share

Recommended Posts

Вот и меня не минула авария, вчера при подъёме на путепровод скатился в морду КАМАЗ с мусорным контейнером :(Справки оформили быстро, водила КАМАЗа признал себя виновным, ну педали попутал, передача не воткнулась.Но по результатам осмотра экспертом страховой выявилось что инспектор не записал все повреждения, машина была грязная.В справке написано поврежден бампер и передняя панель, эксперт углядел ещё царапину на фаре и решётке радиатора. Плюс наплёл, что возможно из-за того что ушли зазоры капота из-за повреждённой передней панели то возможно что повреждены все фары и крылья передние.Он и девушка принимающие документы посоветовали переписать справку из ГАИ (предварительно сняв с неё копию и заверив что потом всё уничтожат) мотивировка переписывания справки - типа повреждения не указанные инспектором возмещаться не будут. Что странно и подозрительно. Консультация со знакомыми ГАИшниками подтвердила подозрения, принеся изменённую ( с заверенными изменениями) справку можно быстрее нарваться на отказ за обман страховой и во вторых инспектор не может при беглом осмотре, тем более не являясь экспертом углядеть в грязной машине все повреждения, на это есть эксперт.У кого были,слышали о подобных ситуациях расхождения данных в справке и акте осмотра?Машина будет направлена для осмотра на СТО официально от страховой.Погнутая передняя панель заставляет это делать страховую.Страховая Согласие (Питерская)СТО будет скорее всего Субару Пулково (я так думаю)Как говориться чего делать, куды бечь? Или дождаться экспертизы на СТО и ответа по её результатам страховой, а потом уже прыгать?

Link to comment
Share on other sites

Barquero, секунду, насколько я помню, ГАИ , составляя справку, описывают только видимые повреждения, не забыв дописать, что возможно скрытые...

что-то страховая мутит

Link to comment
Share on other sites

Barquero, секунду, насколько я помню, ГАИ , составляя справку, описывают только видимые повреждения, не забыв дописать, что возможно скрытые...

что-то страховая мутит

Мутят, однозначно. Сотрудник ГИБДД описывает только видимые повреждения. Итоговая сумма всё равно определяется на СТО, после выяснения скрытых повреждений.

 

У меня, после неудачной сдачи назад Паджерой, ГИБДД зафиксировало только "вмятина 7 см на переднем бампере, отсутствует крышка омывателя фары". Ремонт обошелся в 92 тыра - замена: фара головного света (отвалились ушки крепления), бампер (треснул изнутри), омыватель фары (рассыпался) плюс ремонт (разбор/сбор, вытягивание передней рамки, плюс мелочи). Страховая оплатила всё не пискнув...

Link to comment
Share on other sites

Barquero, секунду, насколько я помню, ГАИ , составляя справку, описывают только видимые повреждения, не забыв дописать, что возможно скрытые...

что-то страховая мутит

+1,

после ДТП проводится (по желанию пострадавшего) окончательная экспертиза,

где устанавливается общий (окончательный) ущерб.

Покрайне мере я так делал (лет 5 назад было дело).

Link to comment
Share on other sites

Да, да, да.Гибоны описывают только видимые. Да и у них ни желания, ни времени, ни образования на это нет.А полностью оценщик смету составляет :excl:Плюс ко всему и оценьщик не всё увидеть может, некоторые повреждения только в ходе разбора выявляются.

Link to comment
Share on other sites

Мне отказались красить крыло в страховой, тк в ГАИ не описали повреждение сего.... сказали, чтоб нес другую справку.... связываться не стал, в итоге выплатили ток за бампер...

Link to comment
Share on other sites

Мне отказались красить крыло в страховой, тк в ГАИ не описали повреждение сего.... сказали, чтоб нес другую справку.... связываться не стал, в итоге выплатили ток за бампер...

По сути надо фоткать всё на месте хорошенько, чтоб далее вопросов не возникало. Но на нашинские страховые это похоже. Весь их бизнес основан на том, что бы мы им платили а не они нам!!!! РОССИЯ! :clapping:
Link to comment
Share on other sites

Мне отказались красить крыло в страховой, тк в ГАИ не описали повреждение сего.... сказали, чтоб нес другую справку.... связываться не стал, в итоге выплатили ток за бампер...

По сути надо фоткать всё на месте хорошенько, чтоб далее вопросов не возникало. Но на нашинские страховые это похоже. Весь их бизнес основан на том, что бы мы им платили а не они нам!!!! РОССИЯ! :clapping:

 

За рулем не я был, а женщинО, плюс машина грязная вся была, как порось... на крыле притертость тупо не видно было... другое дело что она полировкой убралась) А вообще страховая, это ппц.... как мне только не пытались там отказывать)

Link to comment
Share on other sites

Barquero, а представитель страховой (аварийный комиссар) присутствовал на аварии?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, подозрения оправдываются :) Страховая мутит....Принеси я другую справку можно будет послать с мотивировкой сперва одна, потом другая.... что то вы мил человек путаете нас.Повезу завтра исходную справку.А фоткай не фоткай у меня все повреждения внутри, за бампером и решёткой радиатора. Всё выявится только после разбора на СТО. А снаружи кроме больших зазоров между капотом и крыльями особо ничего не видно, да и те чёрным скточем заклеил, что бы грязь внутрь не летела :)

Link to comment
Share on other sites

Есть другой вариант - независимая экспертиза

Link to comment
Share on other sites

Barquero, а представитель страховой (аварийный комиссар) присутствовал на аварии?

На кредитные машины комиссар не положен. Ответ страховой.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, подозрения оправдываются :) Страховая мутит....

Принеси я другую справку можно будет послать с мотивировкой сперва одна, потом другая.... что то вы мил человек путаете нас.

 

Повезу завтра исходную справку.

 

А фоткай не фоткай у меня все повреждения внутри, за бампером и решёткой радиатора. Всё выявится только после разбора на СТО. А снаружи кроме больших зазоров между капотом и крыльями особо ничего не видно, да и те чёрным скточем заклеил, что бы грязь внутрь не летела :)

Внутри или нет - не важно. Фотографировать надо в любом случае, причём само место ДТП (обязательно) для будущего обоснования повреждений. Чем больше фоток тем лучше! Главное чтоб фотик был! :D
Link to comment
Share on other sites

Есть другой вариант - независимая экспертиза

Сперва надо у дилера пройти экспертизу, затем если она не удовлетворит, то уже к независимым обращаться... А для дилерской экспертизы надо направление от страховой получить, затра доки досдам и буду ждать направления.....

 

 

Спасибо за ответы, подозрения оправдываются :) Страховая мутит....

Принеси я другую справку можно будет послать с мотивировкой сперва одна, потом другая.... что то вы мил человек путаете нас.

 

Повезу завтра исходную справку.

 

А фоткай не фоткай у меня все повреждения внутри, за бампером и решёткой радиатора. Всё выявится только после разбора на СТО. А снаружи кроме больших зазоров между капотом и крыльями особо ничего не видно, да и те чёрным скточем заклеил, что бы грязь внутрь не летела :)

Внутри или нет - не важно. Фотографировать надо в любом случае, причём само место ДТП (обязательно) для будущего обоснования повреждений. Чем больше фоток тем лучше! Главное чтоб фотик был! :D

 

Фотки в мобиле есть....
Link to comment
Share on other sites

Barquero, в общем, бейся

если что, вызывай экспертов, ругайся и прочее!

Link to comment
Share on other sites

Barquero, в общем, бейся

если что, вызывай экспертов, ругайся и прочее!

А як жеж, бум биццо :)
Link to comment
Share on other sites

Barquero, держи нас в курсе

Link to comment
Share on other sites

На кредитные машины комиссар не положен. Ответ страховой.

какой наглый звиздёшъ.... <_>

Link to comment
Share on other sites

матрос, согласен, хрень какая-то

Link to comment
Share on other sites

Внимание!!!!!!!!!Сотрудник ГИБДД ДОЛЖЕН указать в справке ВИДИМЫЕ поовреждения! Фара - это ВИДИМОЕ повреждение! Поэтому, ЛУЧШЕ всё-таки переделать справку в ГИБДД, а потом приехать в страховую на осмотр... Сам я работаю (помимо недилерской мкц субару) на дилерской станции Ford мастером-консультантом МКЦ: с такими ситуациями сталкиваюсь очень часто... Если сотрудник ГИБДД не указал что-то в справке из ВИДИМЫХ повреждений, то эти повреждения страховая ТОЧНО не оплатит!!!! Если в справке есть, а в направлении от страховой нет, то процесс ещё поправим... При таких ударах обращайте внимание на углы капотов - повредили ли они ЛКП на крылях или нет. Если нужно помочь с консультациями, звоните.

Link to comment
Share on other sites

Внимание!!!!!!!!!

Сотрудник ГИБДД ДОЛЖЕН указать в справке ВИДИМЫЕ поовреждения! Фара - это ВИДИМОЕ повреждение! Поэтому, ЛУЧШЕ всё-таки переделать справку в ГИБДД, а потом приехать в страховую на осмотр...

Сам я работаю (помимо недилерской мкц субару) на дилерской станции Ford мастером-консультантом МКЦ: с такими ситуациями сталкиваюсь очень часто... Если сотрудник ГИБДД не указал что-то в справке из ВИДИМЫХ повреждений, то эти повреждения страховая ТОЧНО не оплатит!!!! Если в справке есть, а в направлении от страховой нет, то процесс ещё поправим... При таких ударах обращайте внимание на углы капотов - повредили ли они ЛКП на крылях или нет. Если нужно помочь с консультациями, звоните.

Подтверждаю полностью. Имел неудовольствие убедиться в этом. Обращался в альфастрахование с вольвой: в справке указан только передний бампер, а то, что он состоит из трех частей и все три повреждены не указано. Гемор был сурьезный. Пришлось искать инспектора, дописывать...
Link to comment
Share on other sites

по просъбе страховой один раз переделывал справку о повреждениях.... гайцы неохотно идут на такие темы...

Link to comment
Share on other sites

Документы сегодня поданы все.Справку не переделывал. Насторожило то что скопировали исходный вариант, и принеся исправленный можно получить вопрос в лоб а чо то у вас справка как то странно изменяется....Или сразу правильно писать, или писать уже после осмотра в страховой.Хотя вот сегодня днём разглядывая машину с большим трудом углядел царапину на фаре - в самом углу фары.Её гаишник на грязной фаре углядеть не мог, с решёткой радиатора лоханулся, не вписал... подумал это ж бампер.... но посмотрим... крылья и капот целые сколов царапин нет.Мусорка приложилась в бампер, там где номер, вот там на бампере царапки и есть.В течении пяти рабочих дней должен получить ответ от страховой о принятии к рассмотрению/направлению на экспертизу.В среду буду звонить, узнавать :)

Link to comment
Share on other sites

Barquero, держим за тебя "кулаки"

Link to comment
Share on other sites

Тройка фоток с аварии ;)Можно увидеть как зазоры уехали между капотом и крылом.post-5264-1290017551_thumb.jpgpost-5264-1290017525_thumb.jpgpost-5264-1290017495_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...