Перейти к контенту

Проблемы с АКПП ХЕЛП!


MoHu4Ka

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите! Форь 97 года, турбовый двушечный. иногда дергается автомат. может при нажатие тормаза дернутсяь, может при переключение с парковки, может при наборе обаротов, но чаще всего когда останавливаешься и глушишь машину, эта Сцука ужасно дергается, что может быть такое и как бороться с этой сранью... помогите плиззз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К спецам тебе надо, причём к разным. Чтобы истинную причину узнать. Хотя и здесь точно кто-нибудь что-то подскажет. Удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СП Трансмишенн в С-Пб мне помог не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ап

Изменено пользователем MoHu4Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СП Трансмишенн в С-Пб мне помог не дорого.

вориант хороший, но пилить както..... мягко сказать не вариант.... так как из Приморского края мы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoHu4Ka, причин может быть сколько угодно. Самое первое проверить уровень и цвет масла - это можно самостоятельно и без проблем. Если с маслом все ок, то по-моему только снятие и дефектовка у спецов - фрикционы, насос, подшипники т.д. Машина немолодая да еще и турба значит эксплуатируется отнюдь не по-пенсионерски думаю. А давно началось и насколько резко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoHu4Ka, причин может быть сколько угодно. Самое первое проверить уровень и цвет масла - это можно самостоятельно и без проблем. Если с маслом все ок, то по-моему только снятие и дефектовка у спецов - фрикционы, насос, подшипники т.д. Машина немолодая да еще и турба значит эксплуатируется отнюдь не по-пенсионерски думаю. А давно началось и насколько резко?

началось в начале осени, по началау как то не сильно заметно было, потом все заметнее... мастеровые говорят что проще автомат заменить.... так как говорят проблема в какой то маленькой прокладке... стоис 300 рублев, а вот ее замена 15.000 так что выгоднее купить автомат хороший за 13-17 тысяч поставить и забыть.... а по части цвета и запаха масла, то все в норме, цвет как у нового, запаха жения и гари нет вообще... думаю снять поддон у автомата и посмотреть но так как холодно ужо, ищу теплый гараж для осмотра... то когда чистил дросель замерз как сука))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoHu4Ka, снять-поставить от 5 тысяч, если только прокладку поменять, то это не должно быть дорого, а 13-17 тысяч это насколько я понимаю опять б/у, а значит кот в мешке. если ремонтопригодно, то надо ремонтировать, а если менять, то на новую, но это совсем другие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СП Трансмишенн в С-Пб мне помог не дорого.

вориант хороший, но пилить както..... из Приморского края мы))

 

Пардон, не вчитался :rolleyes:

Моя АКПП вошла в аварийный режим, старое масло как слеза (менял сам с фильтром).

Я был готов б/у ставить, но риски очевидны + у меня американец, а б/у-шка в большенстве японская, следовательно мозги АКПП понадобятся, а как мозги моего мотора с японскими мозгами АКПП - тоже вопрос..., в этой фирме, вскрыв коробку снизу протестировали все соленойды и поменяли две шт. поставив б/у от нового форика, за всё отдал чуть больше 10 т.р. и забрал машину в тот же день.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...