У меня в машине два вольтметра, один на антирадаре, а другой на турботаймере (если б их не было, то я и не заметил неисправности). А дело всё в том, что после заводки авто напряжение как и должно в пределах 14вольт, но стоит прогреться, иногда оно опускаеться до 12, а потом опять нормуль, бывает перегазнёшь и проходит. И такое за день пару тройку раз. В чем может быть причина?Предполагаю что это щётки генератора или какой- нибудь контакт борохлит?На выходных полезу под капот разбираться.Что посоветуете?
Вопрос
petrov911
У меня в машине два вольтметра, один на антирадаре, а другой на турботаймере (если б их не было, то я и не заметил неисправности). А дело всё в том, что после заводки авто напряжение как и должно в пределах 14вольт, но стоит прогреться, иногда оно опускаеться до 12, а потом опять нормуль, бывает перегазнёшь и проходит. И такое за день пару тройку раз. В чем может быть причина?Предполагаю что это щётки генератора или какой- нибудь контакт борохлит?На выходных полезу под капот разбираться.Что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.